Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 121 из 178 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1986

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kurt_85
    Участник
    Не могу определиться какое масло залить. 5w-30 или 5w-40 ? 40 как то быстро угорело. Уже почти на минимуме за 6 тысяч...правда и замена была уже больше года назад.

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kurt_85 Посмотреть сообщение
    Не могу определиться какое масло залить. 5w-30 или 5w-40 ? 40 как то быстро угорело. Уже почти на минимуме за 6 тысяч...правда и замена была уже больше года назад.
    Здесь причина может быть не в вязкости масла. Может зависеть от стиля езды ( часто крутите двигатель на оборотах выше средних).
    Масло какого производителя сейчас используете? Да, кстати какой пробег?
    На своем личном опыте скажу,что я сейчас использую вязкость 5w40, в начале была 5w30. Так вот угар масла на "30" был немного больше,чем на "40".
    А работа двигателя мне больше нравится именно на "40"- работает мягче.

  3. #3
    Kurt_85
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Здесь причина может быть не в вязкости масла. Может зависеть от стиля езды ( часто крутите двигатель на оборотах выше средних).
    Масло какого производителя сейчас используете? Да, кстати какой пробег?
    На ТО1 (10т.км.) официалы залили Мобил 5W-40. Синтетику или полусинтетику не знаю. Но думаю, что полусинтетику ) И то что залили, мне не понравилось. Двиган громче стал работать!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Нет, в том то и дело,что стал не устраивать.
    На нем мотор работал шумнее,чем на ЛМ. Возможно конечно разница в вязкости. Шелл был 5w30.
    Но мне больше не понравилась упаковка канистры- ни пломб(фольги),кольцо скручивается вместе с крышкой. Может подделка была,хотя покупаю всегда в одном и том же проверенном магазине.
    Нет, это не подделка. Это просто европейская партия вам попалась. Они там у себя фольгу не клеют на канистры.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    ,
    Цитата Сообщение от Kurt_85 Посмотреть сообщение
    На ТО1 (10т.км.) официалы залили Мобил 5W-40. Синтетику или полусинтетику не знаю. Но думаю, что полусинтетику ) И то что залили, мне не понравилось. Двиган громче стал работать!

    - - - Добавлено - - -



    Нет, это не подделка. Это просто европейская партия вам попалась. Они там у себя фольгу не клеют на канистры.
    Ну подделка, не подделка я бы с уверенностью не заявлял. Когда в Подмосковье ангар с леваком накрыли, там этого левого Ликви Моли и Шела полные закрома были. Или взять тот же Мобил1 0W40, я им уже около 10 лет пользуюсь, знаю много признаков как отличить подделку, вплоть до микрошрифта на этикетке (защита, как на денежных знаках). И всё равно один раз увидел, что палёное, только по цвету, когда заливать начал, сделал "колхозный" тест в морозилке, сомнения подтвердились. А так канистра по качеству ничем не уступала, фольга, контрольное колечко, двухсторонняя печать, всё было честь по чести как на оригинале. Оттенки по цветам на этикетке можно было отличить, только если рядом оригинальную поставить. Ну микрошрифт правда через лупу не читался, но я тогда о нём ещё не знал. Так что если есть сомнения, то только лабораторный анализ может их либо развеять, либо подтвердить.
    Последний раз редактировалось VZ54; 17.08.2016 в 08:34.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    5-30 больше подходит для зимы, т.к. рабочие температуры ниже. для лета больно жидковато ИМХО
    5-40 "всесезонка". и зимой запуск нормальный (5) и температуру держит лучше (40)

    моё мнение такое: если замена раз в год (не реже. время тоже старит масло, а не только пробег. если пробег в год менее 10000, то меняем раз в год) то лить 5-40.
    многие, кто лил 5-30 в лето, жалуются на мигающую лампочку давления масла.
    если замена раз в пол года, или чаще, то в летнее время лить масло с индексом не ниже 40 (первая цифра не имеет значение)
    в зиму 0, или 5

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    если замена раз в год (не реже. время тоже старит масло, а не только пробег. если пробег в год менее 10000, то меняем раз в год
    А если пробег в год 5000 км ( и менее ),что тоже каждый год менять? У меня сейчас залито Ликви Молли Синтоил Хит Тач 5w40 (ценник 3600р.),жирно будет так на мой взгляд разбрасываться таким маслом (тем более,что у него хорошая стойкость к старению,судя по заверению производителя).

  7. #7
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А если пробег в год 5000 км ( и менее ),что тоже каждый год менять? У меня сейчас залито Ликви Молли Синтоил Хит Тач 5w40 (ценник 3600р.),жирно будет так на мой взгляд разбрасываться таким маслом (тем более,что у него хорошая стойкость к старению,судя по заверению производителя).
    купить масло подешевле)
    у меня лукойл за 600 с хвостиком рублей, 3600 на 6 лет так то хватит)
    правда я планирую 10 т.км. проезжать на нем

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    купить масло подешевле
    Это понятно.
    Я говорю,что сейчас оно залито,позже надо будет подобрать вариант более бюджетный. Но не менять же масло каждые 4 тыс. км ( только потому,что нужно раз в год).

  9. #9
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Но не менять же масло каждые 4 тыс. км ( только потому,что нужно раз в год).
    Я меняю раз в год (езжу не много). Когда выбирал масло на котором буду постоянно ездить учитывал и временные ограничения использования, а не только пробег.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    лукойл за 600 с хвостиком
    Узаутооил? UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30

    https://www.drive2.ru/l/9406799/

  10. #10
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А если пробег в год 5000 км ( и менее ),что тоже каждый год менять? У меня сейчас залито Ликви Молли Синтоил Хит Тач 5w40 (ценник 3600р.),жирно будет так на мой взгляд разбрасываться таким маслом (тем более,что у него хорошая стойкость к старению,судя по заверению производителя).
    Лить в 8 клапанник А15SMS масло за 3600 руб. Это то же самое, что кормить кошку чёрной икрой и потом жаловаться что это дорого. Если решил для себя, то корми ИМХО котейка будет довольна. Но тогда не ной, что дорого, ведь ты сам так решил. Напишет тебе завтра производитель на зубной пасте, которая в 3 раза дороже обычной, что она супер-пупер и зубы ей можно чистить через день. то же поверишь, купишь и будешь через день чистить? Ну написал тебе Ликви Моли, что это масло имеет повышенную устойчивость к старению, но он же не пишет, что при этом можно нарушать рекомендации производителя по регламенту ТО.
    Последний раз редактировалось VZ54; 15.08.2016 в 19:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •