Не могу определиться какое масло залить. 5w-30 или 5w-40 ? 40 как то быстро угорело. Уже почти на минимуме за 6 тысяч...правда и замена была уже больше года назад.
Не могу определиться какое масло залить. 5w-30 или 5w-40 ? 40 как то быстро угорело. Уже почти на минимуме за 6 тысяч...правда и замена была уже больше года назад.
Здесь причина может быть не в вязкости масла. Может зависеть от стиля езды ( часто крутите двигатель на оборотах выше средних).
Масло какого производителя сейчас используете? Да, кстати какой пробег?
На своем личном опыте скажу,что я сейчас использую вязкость 5w40, в начале была 5w30. Так вот угар масла на "30" был немного больше,чем на "40".
А работа двигателя мне больше нравится именно на "40"- работает мягче.
На ТО1 (10т.км.) официалы залили Мобил 5W-40. Синтетику или полусинтетику не знаю. Но думаю, что полусинтетику ) И то что залили, мне не понравилось. Двиган громче стал работать!
- - - Добавлено - - -
Нет, это не подделка. Это просто европейская партия вам попалась. Они там у себя фольгу не клеют на канистры.
,Ну подделка, не подделка я бы с уверенностью не заявлял. Когда в Подмосковье ангар с леваком накрыли, там этого левого Ликви Моли и Шела полные закрома были. Или взять тот же Мобил1 0W40, я им уже около 10 лет пользуюсь, знаю много признаков как отличить подделку, вплоть до микрошрифта на этикетке (защита, как на денежных знаках). И всё равно один раз увидел, что палёное, только по цвету, когда заливать начал, сделал "колхозный" тест в морозилке, сомнения подтвердились. А так канистра по качеству ничем не уступала, фольга, контрольное колечко, двухсторонняя печать, всё было честь по чести как на оригинале. Оттенки по цветам на этикетке можно было отличить, только если рядом оригинальную поставить. Ну микрошрифт правда через лупу не читался, но я тогда о нём ещё не знал. Так что если есть сомнения, то только лабораторный анализ может их либо развеять, либо подтвердить.
Последний раз редактировалось VZ54; 17.08.2016 в 08:34.
5-30 больше подходит для зимы, т.к. рабочие температуры ниже. для лета больно жидковато ИМХО
5-40 "всесезонка". и зимой запуск нормальный (5) и температуру держит лучше (40)
моё мнение такое: если замена раз в год (не реже. время тоже старит масло, а не только пробег. если пробег в год менее 10000, то меняем раз в год) то лить 5-40.
многие, кто лил 5-30 в лето, жалуются на мигающую лампочку давления масла.
если замена раз в пол года, или чаще, то в летнее время лить масло с индексом не ниже 40 (первая цифра не имеет значение)
в зиму 0, или 5
А если пробег в год 5000 км ( и менее ),что тоже каждый год менять? У меня сейчас залито Ликви Молли Синтоил Хит Тач 5w40 (ценник 3600р.),жирно будет так на мой взгляд разбрасываться таким маслом (тем более,что у него хорошая стойкость к старению,судя по заверению производителя).
Я меняю раз в год (езжу не много). Когда выбирал масло на котором буду постоянно ездить учитывал и временные ограничения использования, а не только пробег.
- - - Добавлено - - -
Узаутооил? UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30
https://www.drive2.ru/l/9406799/
Лить в 8 клапанник А15SMS масло за 3600 руб. Это то же самое, что кормить кошку чёрной икрой и потом жаловаться что это дорого. Если решил для себя, то корми ИМХО котейка будет довольна. Но тогда не ной, что дорого, ведь ты сам так решил. Напишет тебе завтра производитель на зубной пасте, которая в 3 раза дороже обычной, что она супер-пупер и зубы ей можно чистить через день. то же поверишь, купишь и будешь через день чистить? Ну написал тебе Ликви Моли, что это масло имеет повышенную устойчивость к старению, но он же не пишет, что при этом можно нарушать рекомендации производителя по регламенту ТО.
Последний раз редактировалось VZ54; 15.08.2016 в 19:42.