На днях купил самые дешевые маяк за 70 руб, светят также как и стоявшие до этого Осрам за 250 руб/шт. Когда менял, думал самый геморр будет менять со стороны ЭБУ, т.к. его снимать нужно. ОДнако ж нет, там я в течение пары минут поменял, а вот со стороны воздушного фильтра пришлось помучаться, т.к. места там поменьше и я нечаяно вытащил фиксатор лампы. А т.к. там фиг что увидишь, то пришлось снять корпус воздушного фильтра. В итоге со всем справился за полчаса, регулировать фары не пришлось.
Бред абсолютный. Если вы один раз поменяли лампочку и вам повезло, не означает ,что так надо делать всем.
Если замена лампочки происходит на туже фирму и туже модель то разница порой может не так бросаться в глаза.
Если ставите другой фирмы (на лампочки нет гостов с точностями в сотку) то как правило надо проверить и отрегулировать. А то купят, поменяют , а потом говорят ,что эта фирма го..но.
Регулировка в обычных фарах делает тоже самое. Чтобы регулировать положение спирали в фокусе надо под лампочку подкладывать что нибудь, или под один край, искать оптимальное положение ,короче гемор, проще купить другие.
Темные пятна стандартными регулировками не убрать, можно посчитать такие лампы не удачными и больше такие не покупать
Какие с завода идут лампы я не помню, но наверно можно в любой офиц. сервис позвонить спросить, а потом поискать такие в магазине.
Последний раз редактировалось serkol; 03.01.2013 в 23:43.
Верите нет ,не помню.. Вроде кажется филипс были, но зуб не дам, давно лазил уже . Или поиском в нете поищите, иль может кто сознается у кого какие лампы были с новья.
А мощность ту же выбрали?