Всем привет, облазив форум я так и не нашел ответа на вопрос. Если 4то то пропустил, буду рад ссылке!
И так собственно ситуация...
Двигатель G15 MF 8 клапанов 2005 г..
Поставил ремень ГРМ "оригинальный"+ролик, отьездил на нём 7 месяцев примерно 30 тыся4.. Во время о4редной поездки лопнул ремень ГРМ. Клапана не загнул, финансов на тот момент не было.. поставил старый ремень (ему было примерно месяца 3-4 эксплуатации, визуальных нарушений не было). Спустя 2 месяца на скорости 140 и примерно при 4000 оборотах лопнули и он, дело было на трассе,благо был новый ремень и ролик китайского производства (был куплен в спешке и по при4ине отстуствия выбора за несколько 4асов до поездки, ехал на дальняк по этому и купил на всякий слу4ай) при монтаже ремня на трассе оказалось 4то при обрыве ремня сдохли подшипники в помпе..
В дальнейшем была установлена помпа (оригинал) и китайский ремень с роликом. Всё было заме4ательно, пока спустя пару недель трогаясь на светофоре, опять же на трассе м7, услышал шаркающий звук из под капота, 4ерез 300 метров был уни4тожен еще один ремень и вместе с ним болт крепления натяжного ролика, который зараза засел в гнезде на несколько миллиметров..
Собственно вопрос, может быть кто нибудь подскажет примерную при4ину того 4то оборвало ремень в последний раз? И еще один вопрос при снятии двигателя с подушек обязательно ли менять подушки?
П.С. ставил всё сам по мануалам..
Всем заранее спасибо за ответы!