Оставшиеся вопросы по новому авто!

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    391030
    Участник

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    Привет всем!
    Я тут уже задал много вопросов по новому авто, осталось еще несколько. Вот и решил их объеденить в один пост.
    При покупке не стал ставить защиту картера(с деньгами был напряг рассчитывал купить 8-клапанную) теперь надо ставить. На рынке защита "Шериф" 1850 в салоне поставить 2250 (УзДеоМоторс). Вот и встал вопрос чего в салоне ставят. Разница в цене небольшая стоит ли самому гемороится. И совместить первое ТО с установкой защиты.
    Второй вопрос. При езде по прямой руль стоит(визуально) не совсем прямо. Конечно это мелочи и на скорость не влияиет. Но все таки можно ли это вылечить. Помнится на десятки я на один шлиц переставлял рулевое колесо.

    Заранее всем благодарен!


  2. #2
    Regor
    Старожил

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    1. у вас есть телефон? позвоните в автосалон и узнайте ЧТО они ставят.
    2. Не надо ломать колонку снимать-ставить руль. Если переставить на один шлиц может быть он станет повернут в другую сторону. Проехать около 1000 км и заехать на сервис настроить схождение.

  3. #3
    391030
    Автор темы

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    Мдя не быть мне мастером по авто. Про развал-схождение я то и не подумал)))) Спасибо!!!

  4. #4
    salo2005
    Участник

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    ...
    Второй вопрос. При езде по прямой руль стоит(визуально) не совсем прямо. Конечно это мелочи и на скорость не влияиет. Но все таки можно ли это вылечить. ...
    Тут это уже обсуждали, вроде как пришли к выводу, что эта проблема присутствует у 90% машин. У меня таже проблема, на сервисе 2 раза об этом говорил, обещали устранить, а толку ноль. Я смирился и не парюсь.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    Тут это уже обсуждали, вроде как пришли к выводу, что эта проблема присутствует у 90% машин. У меня таже проблема, на сервисе 2 раза об этом говорил, обещали устранить, а толку ноль. Я смирился и не парюсь.
    Можно самостоятельно. Отворачиваешь фиксирующие винты на регулировочных муфтах рулевых тяг (которые рулевые наконечники крепят) и поворачиваешь их на одинаковый угол. Сход останется какой был, а положение колёс относительно рейки меняется. Крутишь так, чтоб руль встал прямо. Ну, или на регулировку схода. Не прямо стоящий руль - означает халтурно сделанный "сход", требуй переделки.

    Защиту тоже нетрудно поставить самому. Это не ваз-классика, ничего сверлить и резьбонарезать не надо, защита ставится на штатные винты (крепящие пластиковый кожух). Нужна эстакада или яма, ну или в любом сервисе на подъёмнике, там дел на полчаса.

  6. #6
    Regor
    Старожил

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    Это не ваз-классика, ничего сверлить и резьбонарезать не надо, защита ставится на штатные винты (крепящие пластиковый кожух). Нужна эстакада или яма, ну или в любом сервисе на подъёмнике, там дел на полчаса.
    Без наездов на классику! Для защиты там штатные отверстия с резьбой. А главное защита легкая)) как же ее снимать ставитьбыло удобно.

  7. #7
    vovik23
    Старожил

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    Можно самостоятельно. Отворачиваешь фиксирующие винты на регулировочных муфтах рулевых тяг (которые рулевые наконечники крепят) и поворачиваешь их на одинаковый угол. Сход останется какой был, а положение колёс относительно рейки меняется. Крутишь так, чтоб руль встал прямо. Ну, или на регулировку схода. Не прямо стоящий руль - означает халтурно сделанный "сход", требуй переделки.

    Защиту тоже нетрудно поставить самому. Это не ваз-классика, ничего сверлить и резьбонарезать не надо, защита ставится на штатные винты (крепящие пластиковый кожух). Нужна эстакада или яма, ну или в любом сервисе на подъёмнике, там дел на полчаса.
    Прежде чем крутить наконечники рулевых тяг надо выставить рулевую рейку в прямоленейное движение.Выставляется замером между осью крепления тяг и осью левой подушки, если не ошибаюсь 325мм(лучше проверить в инструкции). После этого будет видно в чем причина,в сход развал или неправельная посадка руля

  8. #8
    Regor
    Старожил

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    Прежде чем крутить наконечники рулевых тяг надо выставить рулевую рейку в прямоленейное движение.Выставляется замером между осью крепления тяг и осью левой подушки, если не ошибаюсь 325мм(лучше проверить в инструкции). После этого будет видно в чем причина,в сход развал или неправельная посадка руля
    Может и правильно сказано, но если руль чуть-чуть повернут в сторону не думаю что можно поймать те самые виртуальные мм или доли мм. тем более что оси существуют виртуально и мерить без спец. приспособлений от них непросто.

  9. #9
    vovik23
    Старожил

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    Мереется обычной линейкой

  10. #10
    lorans
    Участник

    Оставшиеся вопросы по новому авто!

    Когда проходил ТО-1 в УзДэуМоторс, привез с собой защиту картера Шериф, установили без проблем. В счет вписали 0,15-0,2 н/ч (снять/установить). Моторный отсек и коробка теперь закрыты полностью, грязь под капот не летит.

Похожие темы

  1. Вопросы по электрике
    от barmaley9 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 13:48
  2. вопросы по гарантии
    от IlyaD43 в разделе Об авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 13:01
  3. вопросы по печке
    от _Лёша_ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 13:25
  4. Вопросы по нексии, 98 г. Help :)
    от st1ller в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •