А Вы ,что часто домкратом работаете.? Мне за 60 000 км ещё ни разу не приходилось.Уже купил, только возить его неудобно. Он место лишнее занимает. К томуже, если на улице грязно както неохота его в багажник после работы пихать...
А Вы ,что часто домкратом работаете.? Мне за 60 000 км ещё ни разу не приходилось.Уже купил, только возить его неудобно. Он место лишнее занимает. К томуже, если на улице грязно както неохота его в багажник после работы пихать...
Как-то остановился помочь мужику, пропоровшему колесо на ауди. У него балонника не было. Так вот, домкрат Ауди от домкрата Нексии отличается только одним - у него на ручке, которую крутить - пластиковая рукояточка, чтоб крутить приятнее. А остальное - неотличимо, как на одном прессе штамповали. И тоже пластиковая гайка. Машинка была не новая, и домкрат изрядно подоржавленный с одной стороны (видимо на которой лежал). Однако нормально работал. Ну а кто лезет под поднятую на одном домкрате машину, не подсунув под неё дополнительную опору - сам себе злобный антропоморфный баклан. Хоть запаску подсунь, если совсем уж ничего нет подходящего.
Скорее всего, так и есть...А остальное - неотличимо, как на одном прессе штамповали.
ну это все немного спорно если честно.Там еще один нюанс есть. Фактически всегда на винте домкрата присутствует грязь=песчинки=абразив. Этот абразив быстрее источит стальную гайку чем из полимера. Ну и конечно же крутить с полимерной втулкой легче. А что касается нагрузки -благодаря способности пластика упруго деформироваться нагрузка распределяется на большее количество витков чем в стальной гайке.
кстати у меня есть впечатление, что эта гайка из фторопласта, а не из пластмассы. она характерно скользкая. если это действительно фторопласт, то опасаться нечего.
А у меня в комплекте с машиной был штатный домкрат весь из металла.правда машину я брал б/у,но думаю,что старый хозяин ничего не менял.вещь,на мой взгляд,надежная.по крайней мере я на нем все колеса менял несколько раз.был бы такой второй(для удобства),можно было бы и под машину лезть без опасений.
Нельзя лезть под машину, стоящую на домкратах ! Надо ставить подпорки !А у меня в комплекте с машиной был штатный домкрат весь из металла.правда машину я брал б/у,но думаю,что старый хозяин ничего не менял.вещь,на мой взгляд,надежная.по крайней мере я на нем все колеса менял несколько раз.был бы такой второй(для удобства),можно было бы и под машину лезть без опасений.
У меня шел в комплекте домкрат с надписью "made in china" тоже с пластмасовой гайкой, что мне в нем показалось подозрительным, так то что винт на нем местами как перекаленный -синего цвета. К счастью пока не было случая им воспользоваться. Авто 2005 г.в.
мне тоже штатный не понравился. У отца по неопытности даже машина чуть с него съехала и села порогом на ходовой винт домкрата. Проблема штатного домкрата - то что он при подъеме перемещает точку нижней опоры по плоскости нижней опоры, при этом смещаясь относительно кузова а/к - как бы укатывается опора домкрата, меняя месторасположение относительно кузова. Да и устойчивость а/м на штатном домкрате не самая лучшая. Поэтому купил себе отечественный, полностью ромб, штука классная, поднимает почти с нуля и устойчивость классная - вот на днях менял задние барабаны, задние колодки, один их задних тормозных цилиндров - устойчивость класснаяКупи подкатной, штатный убогий
эта пластмасса - нейлон, изнашивается намного медленнее стали, не корродирует и нагрузка по ней гораздо лучше распределяется. единственный минус домкрата, как уже говорилось выше, не шарнирное соединение ноги с подошвой, у Самар в этом смысле домкрат удобнееТут недавно был в автосалоне, залез в багажник Сенса. Что меня поразило - так это штатный домкрат. У сенсов он такой-же как у Ксюши, только полностью из металла! У меня почему-то лежит какое-то говно с пластиковой деталью, через которую винт проходит. Коллеги, никто не заморачивался с покупкой домкрата от Сенса? Сегодня спрашивал в Кореяне - нет у них такого добра![]()
[url=http://www.gde-daewoo.ru]