Мне кажется очень сложно, тем более если на сигнализации
Мне кажется очень сложно, тем более если на сигнализации
Не сложно, если у вора есть аккум.дрель.
слить на нексии элементарно..... присел на корточки возле топливного фильтра, нащупал топливопровод, варварски его вытащил наружу, плоскогубцами перекусил трубочку и вот тебе бензин на халяву)))))
Ну это, если курочить машину...
Я кстати хотел по весне сделать кожух для топливопровода. Убивается сразу 2 зайца: защита от повреждений и от вандалов. Никто не ставил случаем ?слить на нексии элементарно..... присел на корточки возле топливного фильтра, нащупал топливопровод, варварски его вытащил наружу, плоскогубцами перекусил трубочку и вот тебе бензин на халяву)))))
Хорошая идея с кожухом. При этом можно гайки смазать. Бывает-не отвернёшь.Я кстати хотел по весне сделать кожух для топливопровода. Убивается сразу 2 зайца: защита от повреждений и от вандалов. Никто не ставил случаем ?
Привет всем Как то пытался слить бензин со своей машины нужно было залить в бензиновый электрогенератор Бак был полный. Шланг длинный В общем ничего не получилось. только надышался парами. пришлось ехать покупать канистру потратил 3 часа на поиски канистры нигде не нашел Купил пластиковую для воды. Пол дня пошло на смарку.
Офигеешь ждать, пока сольётся. Быстрее подсунуть под бак тазик с торчащей под ббак острой железякой и со всей дури надавить на багажник.
- - - Добавлено - - -
Отсоединяем шланг от рампы (голыми руками, достаточно сжать фиксатор), вставляем в бутылку (придётся повозиться, чтобы засунуть бутылку, там места мало), включаем бензонасос. Придётся ещё немного покрутить движок, а то бензонасос отключается. Кстати, был свидетелем чуда - движок завёлся и работал дольше, чем наливалась бутылка, выключил зажигание, а то ХЗ сколько бы он ещё проработал. При нулевом давлении в рампе, ага. Минут десять ушло на заправку мотоблока.
- - - Добавлено - - -
Отсоединяем шланг от рампы (голыми руками, достаточно сжать фиксатор), вставляем в бутылку (придётся повозиться, чтобы засунуть бутылку, там места мало), включаем бензонасос. Придётся ещё немного покрутить движок, а то бензонасос отключается. Кстати, был свидетелем чуда - движок завёлся и работал дольше, чем наливалась бутылка, выключил зажигание, а то ХЗ сколько бы он ещё проработал. При нулевом давлении в рампе, ага. Минут десять ушло на заправку мотоблока.
- - - Добавлено - - -
Отсоединяем шланг от рампы (голыми руками, достаточно сжать фиксатор), вставляем в бутылку (придётся повозиться, чтобы засунуть бутылку, там места мало), включаем бензонасос. Придётся ещё немного покрутить движок, а то бензонасос отключается. Кстати, был свидетелем чуда - движок завёлся и работал дольше, чем наливалась бутылка, выключил зажигание, а то ХЗ сколько бы он ещё проработал. При нулевом давлении в рампе, ага. Минут десять ушло на заправку мотоблока.
- - - Добавлено - - -
Подумывал, но так как за семь лет всякоразных приключений, включая оффроад средней тяжести, ничего топливопроводу не стало - думаю, смысла особо нет.
Снимал я в своё время шланг с рампы... там клапан на шланге... и короче канистра рулит)))
Ну, иметь канистру лучше, чем не иметь канистру. И я почти всегда имею. А тут вот случился облом - ездил во Львов, а лишать прибыли украинских бензинопродавцев закон Украины не велит. Так что ездил с пустой, и на обратном пути забыл, не до того было. Пришлось выходить из положения нештатным образом. Никаких проблем не обнаружил, клапан там только с другой стороны, который поддерживает давление, сбрасывая излишки в обратку. Во всяком случае, на G15MF так.