Компрессию думаю съездить, замерить на выходных
Компрессию думаю съездить, замерить на выходных
Уууууууууу ,купил реально кота в мешке, после москвы вообще машины брать нужно с осторожностью, не думаю что после того как машина стоит в жаре несколько часов в пробке ежедневно с ней не чего не происходит, всё равно есть минусы, а масло жер при таком пробеге не просто так, скорее всего он скручен, или реально машине перегревалась, смотри что бы бошке не повело.Сообщение от Vovandr
Надо сделать диагностику двигателя и все станет ясно.
такая же фигня была, отправил на диагностику, сказали что масло льет изо все щелей, прокладка картера, прокладка клапанной крышки, МСК пи**та, сальник распредвала и привода сифонили, оттуда и расход масло, сходный с расходом бензина)))
Согласен сначало смотри на потери от протеканий ищи потеки масла
Я бы сперва наперво проверил весь движок на предмет течи: клапанная крышка, гбц, масляный фильтр, может просто дырка в поддоне ,а потом уже делать иные выводы.
Вся ботва на А15MF в том, что непродуманная хрень с прокладкой клапанной крышки.
Для начала следует её заменить, только ставь оригинал, она помягче будет, т.к. остальные очень быстро теряют эластичность.
Проверь есть ли в свечных колодцах масло, а так же советую прочистить маслоотделитель, который находится в клапанной крышке, если он плохо работает, то масляная пыль летит в воздухозаборный канал (гофра) и забивает ХХ.
Я всегда меняя прокладку клапанной крышки, прочищаю этот маслоотделитель, менять прокладку раз в пол года, больше она не ходит, и двигатель засирает + свечи с проводами в масле.