утеплил ракушку,трубаправот низкого давления. стало гораздо холоднее, машина стала бодрее с кондюком! у ково какие мнения???
утеплил ракушку,трубаправот низкого давления. стало гораздо холоднее, машина стала бодрее с кондюком! у ково какие мнения???
Бодрее - не с чего, а сократить паразитный нагрев в моторном отсеке - почему бы и нет?
чем прохладней газ будет возвращаться в компресор тем он быстрей сконденсируется в конденсаторе, высокое давление будет ниже, копресору будет легче кочать, меньше инергии он забирёт от матора!
может фотоотчет появится?![]()
Да чего там фотоотчитываться, покупается на стройрынке пенополиуретановый утеплитель для труб, режется вдоль, надевается на шланги и скотчем поверх скручивается. Можно скотч алюминиевый взять, чтоб совсем уж красота была. Ресивер - так же точно, только не трубной кишкой, а обычным пенофолом.
у меня все это в изобилии.. любого диаметра ))))Сообщение от k-113
я прост не понял.. трубки низкого давления.. это какие?эт те, что из салона идут?
Кстати у утепления воздуховода (ресивера) есть обратная сторона...
Если сейчас отражайкой заклеить, она будет отражать тепло двигателя... А этого будет очень не хватать зимой, тем более у нексии итак не все в порядке с теплотой в салоне без доработок
заводеш машину включаеш кондюк открываеш капот все холодные и мокрые трубки и есть низкое довление. буть внимателен возле дроселя,горячию трубку не утепляй!!!Сообщение от Максимыч
печка бензин не расходует а кондиционер наоборот! проведите эксперимен проедте утром с кондюком когда прохладно и в жару почувстваете разницу в тяге! 1м 15-30диаметр утеплителя в леура мерлен стоит 10-20руб.делаите свои выводы. там ещё есть такая проблема, в районе выпускнова колектора (16кл) обычный утеплитель просто расплавется! я взял противопожарную вату и фальгу щас пойду буду мастырить.Сообщение от Максимыч
У меня метр трубной изоляции 18/6 стоит 4,40
Посмотрел я вчера на изгибы и переходы этих трубочек.. по быстрому не получится сделать.. нужно выделить время и аккуратно все сделать