только что проехался...все нормально!! с датчиком точно все нормально, у меня БК ошибок никаких не выдает,обычно если датчик то чек загорается!
только что проехался...все нормально!! с датчиком точно все нормально, у меня БК ошибок никаких не выдает,обычно если датчик то чек загорается!
пошукайте по форуму, если мне не изменяет память это ДПДЗ чудитСообщение от dimitron89
я менял и ДПДЗ и РХХ и хрень оставалась такая же ! помогает лишь процедура шевеления жгута, когда зависают обороты
Подскажите ,при какой температуре двигателя должны установиться холостые 800 оборотов? У меня после завода двс 1400об. и пока не прогреется до 60-65*,
обороты падают постепенно до 800.Раньше ,такого вроде бы не наблюдалось.
нормально это
Всем привет.У меня было всё что описано у вас.Еду на работу всё ок.С РАБОТЫ НА СВЕТОФОРАХ СТОИШЬ ОБОРОТЫ 2000-1500,ЧИСТИЛ ЗАСЛОНКУ ПОМОГЛО НО НЕ НАДОЛГО,НО САМОЕ ГЛАВНОЕ У МЕНЯ ОНА КАПРИЗНИЧАЕТ. как едет жена у неё работает ок,такое ощущение что она меня к жене ревнует.мне это надоело и купил я ДХХ поменял как нужно с обучением,завожу а обороты прыгают и решил съездить в сервис.Там сказали такая фигня у всех нексиях,ну ладно сказали заводи,завёл оба всё работает отлично.Так что проблему решил заменой ДХХ.
Боюсь предположить,что замена РХХ-не правильный выход и движек снова и снова будет подгазовывать. Если такое случиться-обьясню причину не испавности работы РХХ F16D3.
- - - Добавлено - - -
Колеги по несчастью,не стал читать тему всю,при чем здесь вентилятор? Не приписывайте увеличение оборотов к работе вентилятора,он здесь не причем.
Дак в чём же дело,я поменял ДХХ но проблема не ушла,сегодня на киевке в пробке достала она меня.
Увеличение оборотов х/х мучали шесть лет,проклял из-за них весь автомобиль. Пропайка скруток ни чего не дала. Отдельно провода от РХХ и ДПДЗ не прокладывал,т.к не верю в наводку токов. Думаю зто болезнь. F16D3,т.к на кочках отходят контакты в клемной колодке, которая надета на ЭБУ. Лично мне момогло удаление не знаю как обьяснить,скинуть фото с тела сюда не могу. Попробую обьяснить словами: отсоединяем колодку от ЭБУ,перворачиваем ее клеммами(мамами) к себе. Внутри будут две желтые плассмассовые вставки,я их извлек(хотел пропоять клемму провод,так и не понял как извлечь маму. И решил установить колодку без этих проставок. Работой регулятора х/х доволен.
Спасибо,щас поеду за сыном в школу,потом попробую сделать так же.