95 Ultimate или просто95- ваше мнение

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен
    Почему же немецкие авто из Германии у нас не дохнут от нашего 95-го бензина с приличных заправок? ;-)
    Так же и дохнут...Причём, не только немецкие....

  2. #2
    Andy_K64
    Старожил
    F
    Так же и дохнут...Причём, не только немецкие....
    А от нашего 92-го не дохнут? :-) Хотелось бы конкретных примеро подыхания. Боюсь, это единичные случаи, связанные с заправкой заведомо гадостного бензина. От этого никто не застрахован. Помню, как в прошлой жизни один деятель свою 6-ку заправлял халявным 92-м бензином. Зная, что цистерна стояла с открытой горловиной, куда попадала вода. Но холява... Вот он точно угробил машину. Впрочем, в тех местах Жигули - это просто игрушка. Нормальные мужики ездили на списанных УАЗ-469 :-)

  3. #3
    Андрей
    Забанен
    По какому-то из каналов ТВ летом показали, как в столице с заправки BP не смогли уехать порядка двух десятков авто, причём таких, которые на 92-м не ездят. Это про то, что случаи с гадостным бензином далеко не единичны. По сути, подобные случаи есть в любом городе.Не говорю уже о том, что 95-го бензина, как такового, у нас нет. Есть низкооктановый с кучей присадок.......

  4. #4
    a-s-grif
    Участник
    Да-да, ВР давно грешит тем, что покупает списанный 80-й бензин из воинских частей и с помощью присадок делает тот самый ультимат, который вы нахваливаете...

  5. #5
    Son of the Mask
    Старожил
    Заправляю с первой недели после покупки 92-м. Клубни посоветовали, я до сих пор не жалею. Как то, поставил фишку обратно и залил 95-го на Лукойле( нормальном). Машина стала заметно тупее.

    Реально, в тех же сервисах мне так же рекомендовали 92-й. А 95?....Ну если он и есть, нормально сделанный, то его настолько мало, что говорить не о чем, значит просто нет.

    А весь этот Ультимат и Экто- просто маркетинговый ход, реклама и новая упаковка. Причем, у нас эти "бензины" содрали с Европы, но криво, как всегда.
    В 2005 году я ездил в навто в Швецию, был тогда Авео-седан первой серии. Заправлялся обычным 95-м, а "заряженный" бензин впервые увидал на Шелл-овских колонках, V-Power называется. Это нечто среднее между 95 и 98. Заинтересовался, но заправщик головой покачал: не надо, не лей. Разговорились. Так вот это снадобье льют жадноватые провинциальные бюргеры на достаточно дорогих авто. Они пытаются экономить на сервисных прочистках инжекторов, которые стоят дорого, а этот бензин мягко отслаивает всякие лаковые отложения и прочее. Причем, этот бензин, вернее, его некоторые компоненты, как я понял, довольно едкие, и использовать его надо не постоянно, а раз в определенное количество тысяч километров.
    Там в нем еще какие то антифрикционные добавки, как я понял, вроде модификатора трения.....
    У нас, этот Ультимат, может он и качественный, кто его знает. Но даже если так, то вряд ли стоит ездить круглый год на нем. Опять же, почему Ультимат только 95-й?


    http://www.shell.com/home/content/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_shell_vpower_racing/

  6. #6
    Jet81
    Старожил
    Я езжу с самого рождения своего авто на 95 бензине. В принципе до 20000 км машина была на стоковой прошивке и смысла лить 95 бензин на самолм деле не было, но он был у меня бесплатный поэтому и лил. С 20000 км у машины соит прошивка, сначала Мираж 5, сейчас Эко 3 (индивидуал). Мираж 5 именно на моей машине на 95 бензине ехал лучше (хотя знаю авто на котором была такая же прошивка и она ехала не хуже и на 92, просто так прога легла, все машинки разные). Та прога что стоит сейчас писалась именно под 95. Заправляюсь исключительно 95 на Лукойле причем всегда на одном и том же (на Варшавке между Пражкой и Янгеля).
    Сток 16 кл смысла заправлять 95 нет, если он не халявный! У меня вторая Ксю сток полный, заправляем 92, она все равно не едет ни на 95 ни на 92 так что платить лишний рубль просто нет смысла!

  7. #7
    Andy_K64
    Старожил
    По какому-то из каналов ТВ летом показали, как в столице с заправки BP не смогли уехать порядка двух десятков авто, причём таких, которые на 92-м не ездят. Это про то, что случаи с гадостным бензином далеко не единичны. По сути, подобные случаи есть в любом городе.Не говорю уже о том, что 95-го бензина, как такового, у нас нет. Есть низкооктановый с кучей присадок.......
    Андрей, я очень ценю Ваше мнение по эксплуатации автомобилей, но что касается ссылок на ТВ-репортажи, тут я был бы осторожнее. Про мою работу часто говорят по ТВ. Но за 20 лет я ни разу не видел репортажа, в котором бы не было бреда сивой кобылы. ТВ- не средство массовой информации, а средство манипулирования общественным мнением. И делается это легко.

  8. #8
    k-113
    Старожил
    Никогда не поверю, что катализатор вышел из строя от повышения ОЧ на 3!!! единицы.
    Катализатор выходит из строя не от ОЧ (он вообще понятия не имеет об этом, т.к. сжатия там нет), а от химического воздействия присадок. От них же (не обязатель тех же самых) дохнут свечи, и от них же (взвеси и смол) - форсунки. А вот клапана горят как раз от ОЧ - точнее, несоответствии фаз работы двигателя текущему ОЧ. Чем выше ОЧ - тем дольше горит смесь. И если горение ещё не закончилось, а клапан уже открылся - по его кромке прёт конкретное пламя с высокой температурой. Кромка тонкая, нагревается быстро, соответственно перегрев и скорый приход полярного лиса. Нужно как минимум сдвигать угол опережения зажигания, а как максимум - фазы ГРМ (что при глубоком тюнинге и делают - разрезными шестернями и заказными распредвалами). С завода машина настроена на 92 бензин. Использование 80-го - нигде в руководстве не описано. Имеет место путаница цифр моторного и измерительного метода. Мотор нексии неприхотлив и живуч, и вполне терпит 80-й, но топтать дуром педаль в пол при этом крайне не рекомендуется. Штатный бензин - 92-й. Про тюнингованные движки речи нет, там может вообще без стакана не работает (типа

  9. #9
    KYM
    Старожил
    Вот уже второй день мерзну с приоткрытым окном. Слушаю проезжающие Некии. Практически все они ездят с детонацией на переходных режимах и под нагрузкой. Это говорит о том, что качество бензина резко упало и ездить сейчас нужно на 95, т.к. по качеству он стал как 92, а 92 как 87. Прислушайтесь к своим машинам и услышите детонацию, просто за громкой музыкой вы ее не слышите!

  10. #10
    Julia2008
    Старожил
    игорь29 +!
    Ну наконец-то нашелся человек, который услышал "лязганье" детонации!!! Если у Вас в России действительно проблема с качеством бензина, поставьте октан корректор (петлю) на 87-й, а ездить будете на любом 92-ом или суррогатном 95-ом при установке октан-корректора на 91-й. Удачи!!!

Похожие темы

  1. Нужно Ваше мнение!
    от dimaprime в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 17:56
  2. Мужики, интересует ваше мнение.
    от Юнга в разделе Уфа
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 20:01
  3. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:47
  4. ваше мнение о W 126
    от mongoose в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 22:46
  5. ?Ваше мнение?
    от MORO в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •