Так же и дохнут...Причём, не только немецкие....Почему же немецкие авто из Германии у нас не дохнут от нашего 95-го бензина с приличных заправок? ;-)
Так же и дохнут...Причём, не только немецкие....Почему же немецкие авто из Германии у нас не дохнут от нашего 95-го бензина с приличных заправок? ;-)
FА от нашего 92-го не дохнут? :-) Хотелось бы конкретных примеро подыхания. Боюсь, это единичные случаи, связанные с заправкой заведомо гадостного бензина. От этого никто не застрахован. Помню, как в прошлой жизни один деятель свою 6-ку заправлял халявным 92-м бензином. Зная, что цистерна стояла с открытой горловиной, куда попадала вода. Но холява... Вот он точно угробил машину. Впрочем, в тех местах Жигули - это просто игрушка. Нормальные мужики ездили на списанных УАЗ-469 :-)Так же и дохнут...Причём, не только немецкие....
По какому-то из каналов ТВ летом показали, как в столице с заправки BP не смогли уехать порядка двух десятков авто, причём таких, которые на 92-м не ездят. Это про то, что случаи с гадостным бензином далеко не единичны. По сути, подобные случаи есть в любом городе.Не говорю уже о том, что 95-го бензина, как такового, у нас нет. Есть низкооктановый с кучей присадок.......
Да-да, ВР давно грешит тем, что покупает списанный 80-й бензин из воинских частей и с помощью присадок делает тот самый ультимат, который вы нахваливаете...
Заправляю с первой недели после покупки 92-м. Клубни посоветовали, я до сих пор не жалею. Как то, поставил фишку обратно и залил 95-го на Лукойле( нормальном). Машина стала заметно тупее.
Реально, в тех же сервисах мне так же рекомендовали 92-й. А 95?....Ну если он и есть, нормально сделанный, то его настолько мало, что говорить не о чем, значит просто нет.
А весь этот Ультимат и Экто- просто маркетинговый ход, реклама и новая упаковка. Причем, у нас эти "бензины" содрали с Европы, но криво, как всегда.
В 2005 году я ездил в навто в Швецию, был тогда Авео-седан первой серии. Заправлялся обычным 95-м, а "заряженный" бензин впервые увидал на Шелл-овских колонках, V-Power называется. Это нечто среднее между 95 и 98. Заинтересовался, но заправщик головой покачал: не надо, не лей. Разговорились. Так вот это снадобье льют жадноватые провинциальные бюргеры на достаточно дорогих авто. Они пытаются экономить на сервисных прочистках инжекторов, которые стоят дорого, а этот бензин мягко отслаивает всякие лаковые отложения и прочее. Причем, этот бензин, вернее, его некоторые компоненты, как я понял, довольно едкие, и использовать его надо не постоянно, а раз в определенное количество тысяч километров.
Там в нем еще какие то антифрикционные добавки, как я понял, вроде модификатора трения.....
У нас, этот Ультимат, может он и качественный, кто его знает. Но даже если так, то вряд ли стоит ездить круглый год на нем. Опять же, почему Ультимат только 95-й?
http://www.shell.com/home/content/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_shell_vpower_racing/
Я езжу с самого рождения своего авто на 95 бензине. В принципе до 20000 км машина была на стоковой прошивке и смысла лить 95 бензин на самолм деле не было, но он был у меня бесплатный поэтому и лил. С 20000 км у машины соит прошивка, сначала Мираж 5, сейчас Эко 3 (индивидуал). Мираж 5 именно на моей машине на 95 бензине ехал лучше (хотя знаю авто на котором была такая же прошивка и она ехала не хуже и на 92, просто так прога легла, все машинки разные). Та прога что стоит сейчас писалась именно под 95. Заправляюсь исключительно 95 на Лукойле причем всегда на одном и том же (на Варшавке между Пражкой и Янгеля).
Сток 16 кл смысла заправлять 95 нет, если он не халявный! У меня вторая Ксю сток полный, заправляем 92, она все равно не едет ни на 95 ни на 92 так что платить лишний рубль просто нет смысла!
Андрей, я очень ценю Ваше мнение по эксплуатации автомобилей, но что касается ссылок на ТВ-репортажи, тут я был бы осторожнее. Про мою работу часто говорят по ТВ. Но за 20 лет я ни разу не видел репортажа, в котором бы не было бреда сивой кобылы. ТВ- не средство массовой информации, а средство манипулирования общественным мнением. И делается это легко.По какому-то из каналов ТВ летом показали, как в столице с заправки BP не смогли уехать порядка двух десятков авто, причём таких, которые на 92-м не ездят. Это про то, что случаи с гадостным бензином далеко не единичны. По сути, подобные случаи есть в любом городе.Не говорю уже о том, что 95-го бензина, как такового, у нас нет. Есть низкооктановый с кучей присадок.......
Катализатор выходит из строя не от ОЧ (он вообще понятия не имеет об этом, т.к. сжатия там нет), а от химического воздействия присадок. От них же (не обязатель тех же самых) дохнут свечи, и от них же (взвеси и смол) - форсунки. А вот клапана горят как раз от ОЧ - точнее, несоответствии фаз работы двигателя текущему ОЧ. Чем выше ОЧ - тем дольше горит смесь. И если горение ещё не закончилось, а клапан уже открылся - по его кромке прёт конкретное пламя с высокой температурой. Кромка тонкая, нагревается быстро, соответственно перегрев и скорый приход полярного лиса. Нужно как минимум сдвигать угол опережения зажигания, а как максимум - фазы ГРМ (что при глубоком тюнинге и делают - разрезными шестернями и заказными распредвалами). С завода машина настроена на 92 бензин. Использование 80-го - нигде в руководстве не описано. Имеет место путаница цифр моторного и измерительного метода. Мотор нексии неприхотлив и живуч, и вполне терпит 80-й, но топтать дуром педаль в пол при этом крайне не рекомендуется. Штатный бензин - 92-й. Про тюнингованные движки речи нет, там может вообще без стакана не работает (типаНикогда не поверю, что катализатор вышел из строя от повышения ОЧ на 3!!! единицы.![]()
Вот уже второй день мерзну с приоткрытым окном. Слушаю проезжающие Некии. Практически все они ездят с детонацией на переходных режимах и под нагрузкой. Это говорит о том, что качество бензина резко упало и ездить сейчас нужно на 95, т.к. по качеству он стал как 92, а 92 как 87. Прислушайтесь к своим машинам и услышите детонацию, просто за громкой музыкой вы ее не слышите!
игорь29 +!
Ну наконец-то нашелся человек, который услышал "лязганье" детонации!!! Если у Вас в России действительно проблема с качеством бензина, поставьте октан корректор (петлю) на 87-й, а ездить будете на любом 92-ом или суррогатном 95-ом при установке октан-корректора на 91-й. Удачи!!!