Вот на 95 у меня машина действительно не едет. Фишки нет.
Лью на ТНК постоянно 92. Едет куда шустрее !
Вот на 95 у меня машина действительно не едет. Фишки нет.
Лью на ТНК постоянно 92. Едет куда шустрее !
Многие - почему-то хотят лучшего для себя. В очеловечивании машины не следует переходить границы разумного. Да, она не просто железка. Но заливать 95 да ещё к тому же "лучший 95" - это не то же самое что заботиться и обхаживать. Это скорее как кормить собаку конфетами - съесть-то она съест, но здоровья ей это ни разу не прибавит. Машина рассчитана на 92 бензин. ВЕСЬ 95 в России делается на базе 80-го добавлением присадок. Чем их меньше - тем лучше, лишь бы обеспечивалась ДОСТАТОЧНАЯ детонационная стойкость. Достаточная, а не максимально возможная. Ну и про бабло - у кого проблемы с баблом-поставят ГБО. А вот у кого проблемы с утилизацией бабла (ну некуда девать, и куры не клюют, и баран не топчет, вах!) - вот для избавления их от этих проблем придуманы мыло за 800р, хлеб за 200, ну и "фирменный" бензин. Скоро будут разноцветный производить, как зубная пастапричём здесь гламур?каждый хочет для своей машины лучшего!заправлял я на ВР-92-й и ни фига машина не едет.на 95-ом на много лучше,теперь вот две заправки подряд лью 95U большого отличия от просто 95,пока не заметил,и дело не в разнице цены ,92-го или95-го или 95U ,потому-что у кого проблемы "с утилизацией бобла" наверное выберут 80.![]()
С запахом лимона.....Скоро будут разноцветный производить, как зубная паста![]()
Полосатый, чтоль?... Скоро будут разноцветный производить, как зубная паста![]()
Исчерпывающее резюме из статьи:
"Так надо ли переплачивать рубль-полтора за литр «моющего» топлива? Если у вас современная иномарка с «нежной» топливной аппаратурой, «улучшенный» бензин как минимум не помешает. Например, редакционный Subaru Forester потребовал промывки форсунок системы впрыска уже после 25000 км пробега, что обошлось в 3200 рублей. Если бы мы переплачивали по рублю за каждый литр «супербензина», то при расходе 12 л/100 км за это время потратили бы 3000 рублей — и избежали неожиданного падения мощности и перебоев в работе двигателя. Также отпала бы необходимость визита на сервис для промывки. Это тоже время, которое, как известно, деньги."
Учитывая, что нексия не имеет "нежной топливной аппаратуры", предназначена для работы на 92 бензине и в случае надлежащего качества этого бензина обходится без промывки форсунок многие десятки тысяч километров - смысла нет никакого. На новеньком форестере - и то положительный эффект "в пределах точности измерения".
Машина рассчитана на 92-й, вот и лейте 92-й.
Главное, чтобы бензин был не левый. Заправляйтесь на нормальных заправках и движок будет жить долго и счастливо.>![]()
В 6-м номере "За рулем" неплохая статья на тему.
Нексии, как мне помнится, расчитаны на 92. Лучше проверенная заправка (еще лучше - постоянная колонка на проверенной заправке, из тех, что постоянно в ходу). и на заправке нужно смотреть, успел ли отстояться бензин после слива, или бензовоз откачался только что на глазах, а т.ж., работает ли сепаратор. По опыту, при имеющейся у нексии степени сжатия, 95 эффекта не дает. Разве что, 92 нет нормального.
Сервис мены грят что чем больше присадок в бензе тем хуже а чем отличается простой 95 от ультимата ??? количеством присадок и ценой