а может перезаряд идет и аккум кипит?
а может перезаряд идет и аккум кипит?
А от чего это может происходить? И как диагностировать? Чем грозит?а может перезаряд идет и аккум кипит?
Ладно, спасибо за идеи, буду разбираться.
Померяй напряжение на клеммах аккумулятора при заведённом двигателе. Если больше 14,5 В., то перезаряд присутствует. Может быть только из-за неисправного реле-регулятора в генераторе. Грозит быстрым выходом из строя аккумулятора. Но, я думаю, что тогда под капотом запах был бы.....А от чего это может происходить? И как диагностировать? Чем грозит?
Если перезаряд аккумулятор будет горячий,а что касается замера при отключенных приборах на хорошем ак.12.5;12.8 для этого реле регулятор и стоитА от чего это может происходить? И как диагностировать? Чем грозит?
Такое напряжение должно быть при заглушенном двигателе. При заведённом на ХХ без потребителей-14-14,4 В. С потребителями не ниже 13,5 В.Если перезаряд аккумулятор будет горячий,а что касается замера при отключенных приборах на хорошем ак.12.5;12.8 для этого реле регулятор и стоит
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА БЕЗ НАГРУЗКИ. Закрепляют проверяемый генератор на стенде и соединяют его ротор с валом электродвигателя. Затем выключателем подключают цепь обмотки возбуждения генератора к аккумуляторной батарее. Выключателем размыкают цепь нагрузки. Затем включают электродвигатель привода генератора и плавно увеличивают вращение ротора генератора, контролируя ее по показанию тахометра. Как только напряжение генератора достигнет номинальной величены, снимают показания тахометра и сравнивают их с техническими условиями. Генератор считают исправным, если частота вращения ротора при номинальном напряжении не превышает величены, указанной в технических условиях. Например, напряжение исправного генератора Г250 достигнет 12,5 В при 950 об/МИН. После производят проверку генератора под нагрузкой.
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА ПОД НАГРУЗКОЙ . Выключателем включают цепь нагрузки и при вращающемся роторе генератора увеличивают силу нагрузки, наблюдая за показаниями амперметра и вольтметра . Номинальная величена напряжения поддерживается при этом увеличением частоты вращения ротора. Как только сила тока нагрузки достигнет необходимой величены при номинальной величине напряжения, снимают показания тахометра. Генератор считают исправным, если необходимая сила тока нагрузки при номинальном напряжении достигается при частоте вращения ротора, не превышающей величины, указанной в технических условиях. Например, для генератора Г250 при силе тока нагрузки 28 А и напряжении 12,5 В частота вращения ротора должна быть не более 2100 об/мин.
А вообще во многих местах я читал 14в на стенде при 5000об
Да не аккумулятор это! Автор же пишет - под капотом запаха нет!
А запах в движении появляется? Может это вонь от проезжающих мимо машин?
В движении. К сожалению, в это время трудно остановиться, обычно это бывает при наборе скорости, хотя и не при каждом, проявляется эпиздически. Бывает и когда на дороге один, т.е. грешить на другие машины не приходится. А фреон имеет какой-нибудь запах?Да не аккумулятор это! Автор же пишет - под капотом запаха нет!
А запах в движении появляется? Может это вонь от проезжающих мимо машин?
R-22 имеет слабый эфирный запах, R-134a вроде не пахнет. Многое зависит от качества хладагента - некоторые образцы пованивают тухлыми яйцами из-за наличия в них сероводорода.А фреон имеет какой-нибудь запах?