Кислотный запах в салоне

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Ильич
    Старожил

    Кислотный запах в салоне

    а может перезаряд идет и аккум кипит?


  2. #12
    Andy_K64
    Автор темы

    Кислотный запах в салоне

    а может перезаряд идет и аккум кипит?
    А от чего это может происходить? И как диагностировать? Чем грозит?

  3. #13
    Andy_K64
    Автор темы

    Кислотный запах в салоне

    Ладно, спасибо за идеи, буду разбираться.

  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Кислотный запах в салоне

    А от чего это может происходить? И как диагностировать? Чем грозит?
    Померяй напряжение на клеммах аккумулятора при заведённом двигателе. Если больше 14,5 В., то перезаряд присутствует. Может быть только из-за неисправного реле-регулятора в генераторе. Грозит быстрым выходом из строя аккумулятора. Но, я думаю, что тогда под капотом запах был бы.....

  5. #15
    vovik23
    Старожил

    Кислотный запах в салоне

    А от чего это может происходить? И как диагностировать? Чем грозит?
    Если перезаряд аккумулятор будет горячий,а что касается замера при отключенных приборах на хорошем ак.12.5;12.8 для этого реле регулятор и стоит

  6. #16
    Андрей
    Забанен

    Кислотный запах в салоне

    Если перезаряд аккумулятор будет горячий,а что касается замера при отключенных приборах на хорошем ак.12.5;12.8 для этого реле регулятор и стоит
    Такое напряжение должно быть при заглушенном двигателе. При заведённом на ХХ без потребителей-14-14,4 В. С потребителями не ниже 13,5 В.

  7. #17
    vovik23
    Старожил

    Кислотный запах в салоне

    ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА БЕЗ НАГРУЗКИ. Закрепляют проверяемый генератор на стенде и соединяют его ротор с валом электродвигателя. Затем выключателем подключают цепь обмотки возбуждения генератора к аккумуляторной батарее. Выключателем размыкают цепь нагрузки. Затем включают электродвигатель привода генератора и плавно увеличивают вращение ротора генератора, контролируя ее по показанию тахометра. Как только напряжение генератора достигнет номинальной величены, снимают показания тахометра и сравнивают их с техническими условиями. Генератор считают исправным, если частота вращения ротора при номинальном напряжении не превышает величены, указанной в технических условиях. Например, напряжение исправного генератора Г250 достигнет 12,5 В при 950 об/МИН. После производят проверку генератора под нагрузкой.

    ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА ПОД НАГРУЗКОЙ . Выключателем включают цепь нагрузки и при вращающемся роторе генератора увеличивают силу нагрузки, наблюдая за показаниями амперметра и вольтметра . Номинальная величена напряжения поддерживается при этом увеличением частоты вращения ротора. Как только сила тока нагрузки достигнет необходимой величены при номинальной величине напряжения, снимают показания тахометра. Генератор считают исправным, если необходимая сила тока нагрузки при номинальном напряжении достигается при частоте вращения ротора, не превышающей величины, указанной в технических условиях. Например, для генератора Г250 при силе тока нагрузки 28 А и напряжении 12,5 В частота вращения ротора должна быть не более 2100 об/мин.

    А вообще во многих местах я читал 14в на стенде при 5000об

  8. #18
    mike124
    Старожил

    Кислотный запах в салоне

    Да не аккумулятор это! Автор же пишет - под капотом запаха нет!

    А запах в движении появляется? Может это вонь от проезжающих мимо машин?

  9. #19
    Andy_K64
    Автор темы

    Кислотный запах в салоне

    Да не аккумулятор это! Автор же пишет - под капотом запаха нет!

    А запах в движении появляется? Может это вонь от проезжающих мимо машин?
    В движении. К сожалению, в это время трудно остановиться, обычно это бывает при наборе скорости, хотя и не при каждом, проявляется эпиздически. Бывает и когда на дороге один, т.е. грешить на другие машины не приходится. А фреон имеет какой-нибудь запах?

  10. #20
    Kashei
    Старожил

    Кислотный запах в салоне

    А фреон имеет какой-нибудь запах?
    R-22 имеет слабый эфирный запах, R-134a вроде не пахнет. Многое зависит от качества хладагента - некоторые образцы пованивают тухлыми яйцами из-за наличия в них сероводорода.

Похожие темы

  1. запах в салоне и багажнике
    от demon_83 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 00:00
  2. Запах масла в салоне.
    от ОльгаКазань в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 21:25
  3. Запах в салоне
    от ужик в разделе Кузов и салон
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 11:27
  4. Запах в салоне
    от робин в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 14:15
  5. Запах в салоне
    от zaroman в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •