
Сообщение от
Саныч_063
на выходных занялся чисткой радиатора испарителя, т.к фильтра никогда не было и процентов на 20 радиатор был просто забит перемолотыми листьями и прочей гадостью (а я удивлялся, почему конденсат с дренажа начинал капать, только после минимум 3ч езды по жаре), отмыл, зубной щеткой вычистил и еще купил средство для антибактериальной обработки, ВСЁЁЁЁ красота, пол дня по пахло медициной в салоне и свежий воздух (до этого, при включении болотом несло, как оказалось не удивительно).
Дошло дело до фильтра, купил круглый,угольный - поставил, воздух стал проходить в разы хуже(представляю как бы он дул будучи немного запыленным). Поездил денек, и сделал следующее, на то место где ставится круглый фильтр поставил только пластмассовый каркас(для препятствия крупного мусора (листьев и т.д)), а между корпусом вентилятора и самим щитом моторного отсека, на три шпильки аккуратно натянул три слоя москитной сетки, и обратно прикрутил весь механизм. Вывод: листья уже точно не пролетят, а пыль один хрен и с фильтром и без фильтра попадет, я уж лучше буду перед каждым сезоном радиатор испарителя обрабатывать, самому же дышать этим.
конденсат стал с дренажа бежать ручьем после 30 минут работы в 28-30грудусную жару и воздух значительно похолодел)
Да и вообще мне было интересно поглядеть как там все устроено, а то ВАЗы я уже от А до Я знаю, а тут разнообразие)