масло с молибденом

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    cosmos71
    Участник

    масло с молибденом

    В масло добавляется ДИСУЛЬФИД! МОЛИБДЕНА.
    Проблема в его применении :как сохранить в масле данную присадку в мелкодисперсном состоянии и не дать дисульфиду молибдена выпасть в осадок(угробив гидрики и т.д).
    На масла с "молибденом"НИКОГДА НЕ БЫЛО ни одного допуска от конкретного производителя мотора.Только допуски по уровню качества.
    Мерседес,БМВ,Фолькс,Порше и т.д.запрещают к применению такие масла.
    Вывод:применение данного продукта ТОЛЬКО ВАШ выбор!
    Крупные производители(за исключением ЛИКВИ МОЛИ) не работают с данной присадкой.
    В мотор можно заливать только те масла,которые одобрены производителем данного МОТОРА!
    Нет допуска-масло не заливаем.
    Жигулевский мотор не имеет гидриков-ему все ни по чем!
    Мотор с гидрокомпенсаторами может пострадать....
    Если мотор живой-к чему эксперименты?Если требует ремонта-мёртвому припарки.
    Оно Вам надо?
    Лейте масла,допущеные производителем.
    ИМХО-только мое мнение.


  2. #12
    sv9toi 4eRt
    Автор темы

    масло с молибденом

    ....ИМХО-только мое мнение.
    Извини, но это не твоё мнение....мне так мерещится

    я по тому и создал тему, чтоб люди отписались кто РЕАЛЬНО ЕЗДИЛ на таком масле...
    и чтоб было более внятно по этому вопросу

  3. #13
    ustasoid
    Старожил

    масло с молибденом

    как нащет масла с полонием? ;D

  4. #14
    sv9toi 4eRt
    Автор темы

    масло с молибденом

    ;D ни чё так вроде!!!
    но темка реальная

  5. #15
    Андрей
    Забанен

    масло с молибденом

    А если просто молибден, без масла ? ;D

  6. #16
    gemin
    Участник

    масло с молибденом

    Ездил на Манноле с молибденом на шахе с 150 до 180 тык. Капремонта движка не было вообще как такового. После меня поменяли только кольца и вперед.
    ИМХО - только для умирающих плодов советского автопрома, в остальные- да ну нах.

  7. #17
    vovik23
    Старожил

    масло с молибденом

    На Опеле когда решил перебрать движок- кстати ездил на Манолл с молибеном,снял головку,вынул гидрокомпенсаторы и у меня волосы дыбом встали.Они до такой степени заклинели,что пошлось их просто выкидывать.А новые 3гда назад стоили 250р за штуку

  8. #18
    r898ny
    Старожил

    масло с молибденом

    На ваз 21063 20000 км на Маноле с молибденом, нюансов невозникло. А гидрики то отечественные, покапризней. Но ниодин даже на морозе -45 нетарабанил. Хотя в нексию нерешился заливать, после прочтения подобных тем .

  9. #19
    k-113
    Старожил

    масло с молибденом

    Откуда на шохе гидрики? Их там сроду не было, зато есть такая процедура в ТО - регулировка клапанов. Ну и в целом движок 60-х годов менее требователен к качеству масла, чем движок 80-х. А молибден хорош в коробке, шрусах и т.п. устройствах, где много трения в том числе сталь по стали и нет высоких температур, продуктов горения и прочих химически агрессивных веществ. В двигателе он ни к чему.

  10. #20
    Kashei
    Старожил

    масло с молибденом

    На самом деле молибден используется в виде 3х химических соединений. Это дисульфид молибдена (MoS2), диалкилдитиокарбамат молибденa (MoDTC) и триалкилдитиокарбамат молибдена (MoTDC). Первое соединение в масле не растворимо, второе и третье растворяются за счет наличия в молекуле алкильных фрагментов. Растворимые соединения молибдена используют многие производители масел.
    Из-за того, что дисульфид не растворим, его добавляют в виде очень мелкого порошка и такое масло относится не к истинным растворам, а к коллоидным. Из курса коллоидной химии известно, что лиофобная коллоидная система не обладает агрегативной и
    термодинамической устойчивостью и термодинамически обратимы. Такую систему можно получить добавив песок в воду. После отстаивания песок осядет на дне сосуда, а вода будет чистой. Чем мельче частицы примесей, тем больше времени понадобится на расслоение, но оно все равно будет.
    Обычно производители утверждают, что частицы настолько малы, что масляный фильтр их просто не видит. Это не совсем правда - фильтр за счет адсорбционной емкости поглощает и те частицы, которые проходят между волокнами.
    Второй недостаток дисульфида это его окисляемость. В присутствии воды и кислорода он окисляется до оксида молибдена MoO3 и диоксида серы, обладающего кислотными свойствами и растворяющегося в воде с образованием серной кислоты.
    Производители присадок часто описывают процесс образования тонкой пленки из компонентов своей присадки. Вот только нет в нормальной машине трения металл-металл. Скольжение осуществляется за счет масляного клина а не "микрорельефа" и "защитной пленки". Зазоры в подшипниках расчитываются исходя их вязкости масла и его давления для образования маслянного клина нужной величины. Даже в КПП шестерни взаимодействуют через слой вязкого масла, в противном случае нам бы пришлось менять коробку очень часто, например, вместе с заменой масла.
    Дисульфид используется часто, но в основном его используют гонщики для натирки трущихся поверхностей. В масло его не добавляют.

    Кстати, обратите внимание, в каталоге Ликви Моли всего 2 масла с дисульфидом (MoS2 Leichtlauf 10 W-40 и MoS2 Leichtlauf 15 W-40). Похоже даже производитель забил на порошок.
    В общем, не рекомендую рисковать и лить масла с дисульфидом.

Похожие темы

  1. Масло
    от KompKiller в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 21:29
  2. если перепутать масло МАСЛО???
    от Ale10482 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:53
  3. Масло с молибденом для Нексии
    от Нексюшник в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 17:56
  4. Масло...
    от Vitaly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •