эта функция програмируется когда сигналка управляет всеми 4-мя соленоидами в автомобилях где нет центрального замка....Сообщение от Andrew47
а тут сигналка рулит только одним приводом который дергает тягу цз
эта функция програмируется когда сигналка управляет всеми 4-мя соленоидами в автомобилях где нет центрального замка....Сообщение от Andrew47
а тут сигналка рулит только одним приводом который дергает тягу цз
Так в том-то и дело, что сначала хочется разобраться в теории, а потом уж лезть в глубину глубин дверей. Но вообще, так как все 3 двери кроме водительской работают (или не работают) синхронно, есть мысль, что дело не в масле или грязи, а в сигналах. Но, похоже лезть все равно придется. Инструкции к сигналке нет, Бог знает, что за сигналка.
Был у меня один парень на ксю с подобной болячкой. Разобрался, починил. А дело было вот в чем. Гле машины идут со штатным центральным замком. Блок управления им находится за эбу в ногах пассажира. Сработка идет от водительской двери, конкретнее от актуатора 5-ти проводного. При установке сигнализации (модель не имеет значения) подключают питание от блока охраны к актуатору вод двери. В моем случае получилось так, что блок управления цз штатный приказал долго жить и на машине работал замок только водительской двери, так как он получал сигнал от блока сигнализации. А остальные замки не работали. Я, используя штатные провода идущие от актуатора вод двери к блоку цз, переподключил провода так, что все двери стали получать сигнал на открытие и закрытие от блока сигнализации. А блок цз выкинул
в общем автор отключи автозакрытие дверей и подрегулирую тяги на соленоиде с приводом цз в водительской двери.
у тебя привод сигнализации поддавливает на открытие и во время движения от болтанки срабатывает цз.
а алгоритм открытия сигналки после остановки потом глючит изза этого. и начинается котовасия.
У меня тоже было. Менял привод.Сообщение от max1911
В общем, отчитываюсь. Снял-таки обшивку двери. Дело и в правду оказалось 5 минут ))) Но далее - хрен чего видно в прорези. Замок в смазке, с виду все фурычит. Подергал в разные стороны тяги, подогнуть там ничего нельзя ибо и так все прямо, зазоров проыисших нигде нет.
Еще нашел оголенную проводку, вроде как от замка и идущую. Замотал изолентой.
После сих деяний пока работают все замки с брелка без перебоев. В дальнейшем - время покажет.
День второй - полет идет ненормально. Та же самая куйня. Где-то что-то подглючивает. С брелка - невнятно и не всегда, дергаешь кнопку водительской двери - срабатывает 100%.
Ребят, подскажите м.б. кто встречался с такой проблемой: Когда открываешь машину с брелка защелки открываются и сразу же закрываются! И так можно стоять раз по 5-10 щелкать, что бы открыть дверь! Или приходится ловить момент в то время, когда защелки поднимаются дергать ручку двери, что бы открыть дверь!
проблема в водительской двери. с завода там стоит только пассивный актуатор с контактами (в нем нет моторчика, только контакты для подачи сигнала на реле ЦЗ) . когда ставят сигнализацию туда устанавливают дополнительно актуатор, который дергает за тягу фиксатора. вот место соединения тяг ослабляется. нужно протянуть соединение, а ещё лучше снять эти 2 механизма (штатный с 3-мя проводами и дополнительный с 2-мя) и установить 1 5-ти проводной актуатор.
Спасибо! Буду пробовать...