На эту тему меня подтолкнула другая тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36165.htm (Двигатель тарахтит как дизель). Так вот, в чем суть. как то в другой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/410.htm?msg257614#msg257614 (DOНC - 16 клапанов. Расход топлива.) яотписался о повышении тяги, когда нацепил гофру воздухозаборника на выпускной коллектор. Итоги были такие: тяга возросла, причем заметно; шум двигателя стал тише; возрос расход бензина.Но по расходу отдельный разговор, во-первых зима, во-вторых 80-й.
Предложенная тема в другом, как горячий воздух может влиять на смесеобразование, шум работающего двигателя и при чём сдесь октановое число топлива, при условии, что ранней весной вновь стал заливатся Аи-92 и динамика еще улучшилась, но при снятии гофры шум возрос и тяга как-то поубавилась, вместе с расходом оплива.