Зависимость тяги от °t воздуха, бензина, а так же шум двигателя

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sash
    Автор темы

    Зависимость тяги от °t воздуха, бензина, а так же шум двигателя

    На эту тему меня подтолкнула другая тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36165.htm (Двигатель тарахтит как дизель). Так вот, в чем суть. как то в другой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/410.htm?msg257614#msg257614 (DOНC - 16 клапанов. Расход топлива.) яотписался о повышении тяги, когда нацепил гофру воздухозаборника на выпускной коллектор. Итоги были такие: тяга возросла, причем заметно; шум двигателя стал тише; возрос расход бензина.Но по расходу отдельный разговор, во-первых зима, во-вторых 80-й.
    Предложенная тема в другом, как горячий воздух может влиять на смесеобразование, шум работающего двигателя и при чём сдесь октановое число топлива, при условии, что ранней весной вновь стал заливатся Аи-92 и динамика еще улучшилась, но при снятии гофры шум возрос и тяга как-то поубавилась, вместе с расходом оплива.

  2. #2
    Kashei
    Старожил

    Зависимость тяги от °t воздуха, бензина, а так же шум двигателя

    Рециркуляция отработавших газов EGR применяется часто. Смысл в том, что небольшое количество горячих газов из выпускного коллектора подводится ко впускному. Основной упор сделан на экологию т.к. горячий воздух заметно ускоряет испарение бензина.
    С шумом могу предположить, что дополнительный подогрев позволяет выбрать тепловые зазоры в движке. Зимой это должно быть особенно заметно т.к. набегающий воздух сильно охлаждает движок.
    ОЧ непосредственно на смесеобразование влиять не должно т.к. оно отражает детонационную стойкость горючего, а на смесеобразование в основном влияет теплота испарения.
    Пока больше соображений нет.

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Зависимость тяги от °t воздуха, бензина, а так же шум двигателя

    Рециркуляция отработавших газов EGR применяется часто. Смысл в том, что небольшое количество горячих газов из выпускного коллектора подводится ко впускному. Основной упор сделан на экологию т.к. горячий воздух заметно ускоряет испарение бензина.
    С шумом могу предположить, что дополнительный подогрев позволяет выбрать тепловые зазоры в движке. Зимой это должно быть особенно заметно т.к. набегающий воздух сильно охлаждает движок.
    ОЧ непосредственно на смесеобразование влиять не должно т.к. оно отражает детонационную стойкость горючего, а на смесеобразование в основном влияет теплота испарения.
    Пока больше соображений нет.
    Не забивайте голову ерундой. А смысл рециркуляции наоборот в уменьшении температуры горения, как след. выброса окислов Азота, ну немного СО.

  4. #4
    Maksim V
    Старожил

    Зависимость тяги от °t воздуха, бензина, а так же шум двигателя

    Клапан ЕГР надо глушить однозначно,тогда и шум уменьшится,и расход топлива и двигатель дольше прослужит ,причём заметно. 8)

  5. #5
    Sash
    Автор темы

    Зависимость тяги от °t воздуха, бензина, а так же шум двигателя

    Я тут поиском порылся, про клапан ЕГР понаписано много, но так я до конца и не разобрался. Были фотки самого клапана и прокладок, которых надо вырезать чуть ли по 5 шт. плюс вдобавок еще и трубку заглушить. Была фотка дугообразной металл. трубки от впускн. коллектора уходящая куда то вниз (к 4 цилиндру по-ходу), которую заглушили прокладкой из аллюмин. банки. И то, что прошивку надо менять для заглушенного клапана. Короче геморой. Кто-нибудь проще может объяснить как его глушить?

  6. #6
    Miked
    Старожил

    Зависимость тяги от °t воздуха, бензина, а так же шум двигателя

    Я тут поиском порылся, про клапан ЕГР понаписано много, но так я до конца и не разобрался. Были фотки самого клапана и прокладок, которых надо вырезать чуть ли по 5 шт. плюс вдобавок еще и трубку заглушить. Была фотка дугообразной металл. трубки от впускн. коллектора уходящая куда то вниз (к 4 цилиндру по-ходу), которую заглушили прокладкой из аллюмин. банки. И то, что прошивку надо менять для заглушенного клапана. Короче геморой. Кто-нибудь проще может объяснить как его глушить?
    Глушить его очень просто. Снимаешь его, открутив два болта на 12, и по штатной прокладке вырезаешь такую же прокладку (поронит, кусок алюминиевой банки, жесть и т.д. и т.п.), только без прямоугольного отверстия (круглое отверстие и отверстие под болты, ес-но оставляешь). Собираешь все назад вместе с новой прокладкой. Затягивать нужно тщательно, чтобы исключить подсос воздуха. Вакуумную трубочку с клапана снимаешь и глушишь ее болтиком подходящего диаметра. Все. Клапан ЕГР отключен. Поскольку у Нексии этот клапан - чисто механическое устройство, то ЭБУ совершенно все равно, отключен он или нет. Никаких СЕ не будет. Но эффекта от такого отключения будет мало (только если ЕГР был неисправен, ну, еще говорят, впускной коллектов и клапана засиратся нагаром меньше будут).А чтобы почувствовать всю прелесть отсутствия ЕГР надо править прошивку. Тогда, по слухам (сам не делал), можно добится большей топливной экономичности авты ...
    Лично я, поездив с отключеным ЕГР (без переделки прошивки), и не увидев ровным счетом никакой разницы, все вернул назад.


    С уважением,
    Михаил

  7. #7
    Maksim V
    Старожил

    Зависимость тяги от °t воздуха, бензина, а так же шум двигателя

    Чем занимается ЕГР , какой от него вред,как его глушить(без гемороя, за 10 мин. с перекуром) подробно описывается НА Шевроле Лачетти клуб.Тема двигатель, ветка -Глушим клапан ЕГР.Сходите почитайте .

Похожие темы

  1. Стуки и шум в двигателе, падение тяги
    от xopek160183 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:22
  2. Что то не так. Звук от двигателя.
    от Илья_чел в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:02
  3. Как же так? Меня не пропускают :(
    от mikhead в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 17:49
  4. Сколько чипов.... так какой же лучше?
    от KompKiller в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 10:23
  5. Так какие же пружины втыкать в зад?
    от Кириллл в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •