Езда летом по системе "Старт-Стоп"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    Gobi
    Участник

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    1. Ездил так, экономии практически нет.
    2. Щетки на генераторе портятся.
    3. Нажимать сцепление и заводить машину запрещено инструкцией т.к. подшипник в сцеплении изнашивается. Так можно делать только в крайнем случае например при -30 когда масло превратилось в пасту.
    4. Зачем заниматься этим, запустите машину на холостых и посчитайте сколько сэкономите.

    Это тоже самое что взять гибридную машину на которой 5 месяцев в году работает кондей, 5 месяцев работает печка.


  2. #12
    k-113
    Старожил

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    Глушить имеет смысл при стоянке не меньше пяти минут. На переезде, например. В глухой пробке (это ещё и метод вуду - как только заглушил, тут она и поехала ). Просто на светофоре - только для экологии, да и то сомнительно. Для экономии - точно вредно.

  3. #13
    BlokNot
    Старожил

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    Это сомнительная экономия. Экономя чуть-чуть на бензине, преждевременно изнашиваешь все остальное.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 18:18
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:09
  5. "Раст Стоп" какие есть плюсы и минусы?
    от Santer77 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •