Езда летом по системе "Старт-Стоп"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ReFLeXive
    Автор темы

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    У друга на тигуане есть такая система - на светофорах двигатель глушится, а когда выжимаешь сцепление, то двигатель запускается.
    Чем чревата такая езда на нексии? к примеру, если долгий светофор, то почему бы не заглушить двигатель?
    Есть нюансы, о которых нужно сразу сказать:
    1) В пробках двиг нет смысла глушить
    2) под горку глушить тоже не надо - тормоза пропадают после пропадания давления в системе
    3) на коротких светофорах нет смысла глушить
    4) если подъезжаешь к середине/концу работы красного сигнала - тоже нет смысла глушить
    5) Такой режим эксплуатации только для теплого времени года - в моих краях это с конца апреля до сентября/октября.
    6) по скорости трогания разницы не будет, если заранее выжать сцепление и включить 1ю передачу: получается завелся и тут же тронулся

  2. #2
    T1ma
    Участник

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    врятли это принесет большую экономию.На зажигание больше сожжешь

  3. #3
    DR_EVIL
    Старожил

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    Частые старт/стоп двигателя приводят к снижению его ресурса

  4. #4
    akont
    Старожил

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Частые старт/стоп двигателя приводят к снижению его ресурса
    +1 и ускоряют кончину АКБ со стартером.

  5. #5
    ReFLeXive
    Автор темы

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Частые старт/стоп двигателя приводят к снижению его ресурса
    каким образом?

  6. #6
    dimitron89
    Член Клуба

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    на стартере есть щетки, которые изнашиваются. При запуске машины идет большое потребление электроэнергии и батарея не успевает за эти короткие промежутки времени полноценно зарядитьтя, вследствии чего ресурс ее уменьшается. Вроде кроме расходников больше не должно особо так изнашиваться, хотя движок может получить тепловой удар

  7. #7
    DR_EVIL
    Старожил

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    каким образом?
    износом внутренностей + увеличивается расход бензина. сомнительная экономия получается

  8. #8
    ReFLeXive
    Автор темы

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    Цитата Сообщение от dimitron89
    на стартере есть щетки, которые изнашиваются. При запуске машины идет большое потребление электроэнергии и батарея не успевает за эти короткие промежутки времени полноценно зарядитьтя, вследствии чего ресурс ее уменьшается. Вроде кроме расходников больше не должно особо так изнашиваться, хотя движок может получить тепловой удар
    Спасибо за обоснованый комментарий!
    За одну заправку до полного у меня расход снизился на 0.5 л. Это 2 л/нед., 8 л/мес, 96 л/год. Думаю, не сильно выиграю в деньгах... так что...

  9. #9
    A3D
    Старожил

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    За одну заправку до полного у меня расход снизился на 0.5 л.
    Это ведь может быть следствием потепления.

    Если хорошо подумать...
    особенно по поводу того, как ведёт себя температура ОЖ после глушения двигателя, почему это происходит, и где локализуется наибольшая темпа,
    то КМК, вообще расхочется глушить двигатель, если предполагаемый простой будет менее 3-5 минут...

  10. #10
    ReFLeXive
    Автор темы

    Езда летом по системе "Старт-Стоп"

    Цитата Сообщение от A3D
    Это ведь может быть следствием потепления.

    Если хорошо подумать...
    особенно по поводу того, как ведёт себя температура ОЖ после глушения двигателя, почему это происходит, и где локализуется наибольшая темпа,
    то КМК, вообще расхочется глушить двигатель, если предполагаемый простой будет менее 3-5 минут...
    Не с потеплением это точно. У меня после зимы расход не изменился, замеряю по полному баку. А вот за неделю (одна заправка как раз) снизился на 0.5 и это связано только с этим режимом, т.к. других изменений не было.
    А вот насчет теплового удара я совсем недавно узнал и о нем не подумал. И вовремя, я думаю, узнал...

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 18:18
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:09
  5. "Раст Стоп" какие есть плюсы и минусы?
    от Santer77 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •