У друга на тигуане есть такая система - на светофорах двигатель глушится, а когда выжимаешь сцепление, то двигатель запускается.
Чем чревата такая езда на нексии? к примеру, если долгий светофор, то почему бы не заглушить двигатель?
Есть нюансы, о которых нужно сразу сказать:
1) В пробках двиг нет смысла глушить
2) под горку глушить тоже не надо - тормоза пропадают после пропадания давления в системе
3) на коротких светофорах нет смысла глушить
4) если подъезжаешь к середине/концу работы красного сигнала - тоже нет смысла глушить
5) Такой режим эксплуатации только для теплого времени года - в моих краях это с конца апреля до сентября/октября.
6) по скорости трогания разницы не будет, если заранее выжать сцепление и включить 1ю передачу: получается завелся и тут же тронулся