1) по поводу ГУРа - имеется ввиду насос и перепускной клапан. наконечники рулевые - по моему это уже относится к рулевой рейкеТема из серии: сам то не видел, но слышал ТАКОЕ....
Если что, вода при смешивании с маслами образует эмульсию. Не заметить ее сложно. Тут даже спектрограф не нужен.
Плакаль:
"развалились ГУР и его составляющие " -наконечники рулевые растворились в ацкой смеси? :o
"главный тормозной цилиндр" тоже развалилсяя -на куски распался!
"узел, отвечающий за гидропривод сцепления" -о! это что такое ??
"есть повреждения у шестерней кробки передач, из-за гидропривода" - т.е. ацкая кислота просочилась в коробку? а запасное колесо то хоть не пострадало?
2) главный тормозной - ну не знаю я как он может развалиться - может пропускать начал, может ещё что - было при мне сказано - под замену (у мужика реально тормоза не цепляют - даже при тапке в полу)
3) узел отвечающий за гидропривод сцепления - хреновина, стоящая на кпп, как сумел, так и назвал, прошу извенить если не так всё называется.
4) шестерни коробки - написал же, что из за недовыжима сцепления и нечёткой работы гидропривода сцепления
у меня самого 2 машина(отец на ней ездит) - ВАЗ. там косяков таких нет.
Нет, это личные ощущения. возможная причина букса сцепления - недовыжим сцепления из-за свойств жидкости.
п.с. основной "индикатор" - жена (у меня уже рука просто набита на вкл/выкл передач, а она только учится ездить), она обратила внимание на
1) лёгкость и чёткость переключения передач.
2) начала чётко и до конца включать передачи.
3) двигатель перестало "трясти" на высоких оборотах на низких передачах.
Есть жёлтый Дикстрон...но я везде прошарил по свао - от Дмитровки до Ярославки, и Мытищи, Королёв - ответы - недобрый взгляд как на психа, или же в наличии нет, и в ближайшее время не будет.
Только в Альфа банке (на медведково) сказали - под заказ, и ждать не менее месяца.