Менял в ГУРе жидкость неделю назад.Перед заменой изучал форум по этой тематике.Залил Mobil ATF 320.Причина замены надоевший гул Гура в морозы при прогреве.При замене в бачке гура обнаружил сетчатый фильтр который был весь забит напрочь грязью :o.Нигде про него никто ничего не пишет ???,а ведь его чистка очень существенный момент для циркуляции и давления жидкости при работе системы!Фильтр не извлекаемый.Откручивается винт крепления фильтра на дне бачка,переворачиваем и встряхиваем.Моем сетку при помощи бензина(керосина) и зубной щетки.
Многие на форуме жаловались,что после замены жидкости гул остается,возможная причина кроется в засоренном фильтре,который создает избыточное давление и нагрузку на ГУР.