у меня сейчас беда с предохранителями!
плавится и перегорает 30-ти амперный, отвечающий за вентилятор.
неделю уже мучаюсь. ищу нормального электрика.
история длинная, но если вкратце - м.б. кто-то что-то посоветует - такая:
при наступлении тепла (+20+29) - вся система под капотом "греется" - включается вентилятор - какое-то время работает - нагревается предохранитель - потом он перегревается и выходит из строя. Стрелочка температурная поползла вверх и - я останавливаюсь,чтобы поменять пред.
Предыстория такая - как-то в сентябре 2011 у меня один такой предохранитель расплавился прям в предохранительной панели - встал на МКАДе и вызывал эвакуатор - ибо новый пред вставить не могу - оплавился и старый пред и пластмасса вокруг него. В сервисе сделали "временное чудо" - выносной пред - канкретно на 30-ти амперный, отвечающий за моторчик вентилятора охлаждения двигателя.
всю зиму я отъездил спокойно - работает печка и на улие минус 20-25 градусов - греться там под капотом в глобальном смысле нЕчему...а сейчас, как стало жарко - у меня стало всё греться ив ыходить из строя. Намедни встрялв пробку в Люберцах - за 1,5 часа стояния сменил наверное штук 7 или 8 предов - благо были в запасе - просто в течении 10 минут ВСЁ нагревалось и пред выходил из строя. Что интересно - если летишь по трассе или просто банально ЕДЕШЬ - ничего не греется и можно спокойно проехать хоть 400 км - именно так я съездил из Дмитрова в аэропорт Домодедово и обратно после начала проблем с перенагреванием преда.
Вчера знакомые ребята-электрики залезли в мою панель где все реле и преды и не обнаружили второе реле на внутренней стороне панели - где-то когда-то кто-то из электриков видимо "снял" её за ненадобносьтю. Зимой, учитывая мороз, проблем с перегревом не было априори.
"Мастера" советовали поменять помпу - м.б. она у тебя антифриз не гоняет?
Советовали поставить новый вентилятор - сегодня эектрик на Дмитровке сказал, что с вентилятором у меня всё отлично - при включении потребляемая мощность 19 ампер...
А когда сделали диагностику насчёт заправки кондиционера - он не включался - фреон , видимо весь ушел - мастер сказал, что у меня пробит радиатор кондея...Заказал на завтра радиатор ентот и буду делать всё в понедельник - замена радиатора кондиционера, диагностика кондея + заправка его фреоном.
М.б. после исправления этих косяков, при работающем и охлаждающем кондее у меня всё нормализуется в плане предохранителя? Он не будет ТАК греться и перегорать?
После того как намедни поставили пропавшее реле - сумасшедшего перегрева не было. И вообще - преды не перегорали, а только плавился зелёный пластмассовый? корпус. Именно так сегодня и было - корпус плавится - а предохранитель "держится" до конца - не лопается...
А так - канечно это не езда...встал в пробку - перегрелся весь - полетел пред...
Если есть у кого какие мысли по-поводу моей беды - посоветуйте чтонить...Или задайте уточняющий вопросы - отвечу.





