Like Tree3сказали спасибо

Увеличение клиренса/проходимости

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    samuel
    Участник

    Увеличение клиренса/проходимости

    Цитата Сообщение от Nazand
    Привет всем! За время почти 3-летней эксплуатацией Нексии столкнулся с одни ее характерным недостатком - низкий клиренс, т.е. защита двигателя находится так низко, что очень легко сесть на брюхо в грязи иль на снегу, что и иногда с нами случалось...
    Ничего себе низкий клиренс! Да у нее клиренс, как у паркетника, я когда первый раз сел за руль, машина была еще на штатных колесах, проехав по ямам удивился, как я ничего не задел и ни чем не чиркнул. Потом поставил шины 185/65R14 и вообще стало супер. Сравниваю клиренс нексии со своей старенькой японкой (мазда фамилия), это небо и земля, куда еще ее поднимать.

    Смотрю на машину, у нее и передние и задние арки выше самой верхней точки шин сантиметров на пять и так высоко сидит


  2. #12
    Nazand
    Автор темы

    Увеличение клиренса/проходимости

    Ну не знаю, у меня 13 (175/70) и защита довольно большая... Да низкая она, девятка вазовска куда выше и проходимей!

  3. #13
    samuel
    Участник

    Увеличение клиренса/проходимости

    Цитата Сообщение от Nazand
    Ну не знаю, у меня 13 (175/70) и защита довольно большая... Да низкая она, девятка вазовска куда выше и проходимей!
    У меня защиты никакой нет, сейчас специально вышел к машине и померил расстояние от асфальта до кромки кузова за передним колесом:



    Получилось 21,5см мало чтоли?
    Говорю же, настоящий паркетник!

  4. #14
    k-113
    Старожил

    Увеличение клиренса/проходимости

    Цитата Сообщение от samuel
    Смотрю на машину, у нее и передние и задние арки выше самой верхней точки шин сантиметров на пять и так высоко сидит
    Если у вас так колёса стоят - машина уже лифтована. У большинства спереди сантиметр-два, сзади -1 -3 (то есть колесо уходит в арку). Ну а клиренс такая штука, которой много не бывает

    Цитата Сообщение от samuel
    У меня защиты никакой нет, сейчас специально вышел к машине и померил расстояние от асфальта до кромки кузова за передним колесом:



    Получилось 21,5см мало чтоли?
    Говорю же, настоящий паркетник!
    На вашем же фото видна тёмная сущность под движком снизу. Она и ограничивает клиренс, более того, если ей с размаху приложиться об край колдобины - можно и без КПП остаться или даже коленвала. Да, на нормальной дороге это надо постараться, чтобы так налететь. Но на районках, да тем более весной - можно след Годзиллы встретить, а не то что колдобину...

  5. #15
    samuel
    Участник

    Увеличение клиренса/проходимости

    Цитата Сообщение от k-113
    Если у вас так колёса стоят - машина уже лифтована. У большинства спереди сантиметр-два, сзади -1 -3 (то есть колесо уходит в арку). Ну а клиренс такая штука, которой много не бывает
    Сейчас сходил всю промерил
    Колеса 185/65R14, нигде не цепляют не задевают.
    Размеры:
    - От переднего колеса до арки - 7см
    - От асфальта до кромки кузова за передним колесом - 21,5см (уже писал)
    - От заднего колсеса до арки - 3 см
    - От асфальта до кромки кузова перед задним колесом 23см

    Вот такая вот уродилась ксюха, не лифтована, просто вот такая.
    Кстати машина моя смотрится примерно также как и на фотках Алекс04 в варианте "ДО" лифтинга.

    На вашем же фото видна тёмная сущность под движком снизу.
    Фотка выше - это не моя машина, я просто нашел ее в инете, чтобы было понятно о каком размере идет речь.
    У меня там никаких сущностей нет.

  6. #16
    алекс04
    Член Клуба

    Увеличение клиренса/проходимости

    померь расстояние от земли до картеров движка и коробки (если нет защиты)

  7. #17
    samuel
    Участник

    Увеличение клиренса/проходимости

    Цитата Сообщение от Алекс04
    померь расстояние от земли до картеров движка и коробки (если нет защиты)
    Заглянул внимательно под двигатель спереди, от земли до самого низкого места картера двигателя (сливная пробка) - 18,6см (замерил лазерной рулеткой)
    картер КПП визулально находится на той же высоте +-0,5см. Чуть ниже(1-1,5см) их обоих труба глушителя в районе "сетчатого чехольчика".
    Вот как-то так.

    У нас на парковке на внутренней территории предприятия стоят машины боком друк к другу, если на них посмотреть спереди с расстояния ~50м хорошо видно, что моя нексия значительно выше обычных легковушек, держится на уровне кросоверов и паркетников.

  8. #18
    yevgeniy-77
    Старожил

    Увеличение клиренса/проходимости

    Может кому пригодится:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/163774.htm

Похожие темы

  1. Увеличение клиренса
    от TimaPak в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 22:25
  2. увеличение просвета!
    от Steacerden в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:38
  3. Увеличение клиренса.
    от vlad2010 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:50
  4. Увиличения клиренса машины
    от plotik в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 09:10
  5. Уменьшение клиренса (занижение, понижение)
    от marninez в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •