Like Tree3сказали спасибо

Увеличение клиренса/проходимости

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Nazand
    Участник

    Увеличение клиренса/проходимости

    Привет всем! За время почти 3-летней эксплуатацией Нексии столкнулся с одни ее характерным недостатком - низкий клиренс, т.е. защита двигателя находится так низко, что очень легко сесть на брюхо в грязи иль на снегу, что и иногда с нами случалось...

    Так вот к чему клоню: за счет чего можно сделать машину более высокой и проходимой? - приходится на даче часто грязь месить.
    Еще слышал, что можно цепи на колеса нацепить, но последствия для подвески для меня не очевидны и сильно ли увеличится проходимость?

    Хотелось бы услышать мнение или дележку опытом! Спасибо!


  2. #2
    SergKor
    Старожил

    Увеличение клиренса/проходимости

    Проставки на пружины ставь.

  3. #3
    vadka
    Участник

    Увеличение клиренса/проходимости

    На свою в прошлом году поставил под задние пружины резиновые проставки 30_35мм.и удленнители стоек.Приподнялось не заметно но за подкрылок при полнои загрузке не чиркает.А недавно под передние стоики алюминевые проставки поставил.Вот теперь заметно зад+перед что машинка приподнялась.

  4. #4
    Bazar
    Участник

    Увеличение клиренса/проходимости

    Перед зимой тоже приподнял перед и зад машины. С задом проще,делов на 10 минут, имеется подъемник,резиновые проставки под пружины и проставки под амортизаторы. А вот с передом пришлось немного повозиться. Во первых пришлось поискать эти проставки, для зада полно, а вот для переда-редкое явление. При установке снимались полностью стойки,и вроде бы все просто,но возникли некоторые проблемы. А именно-в комплекте идут удлиненные шпильки для замены родных в люстре,так как родные короткие и их длины не хватит для крепления. Родные пришлось выбить,заменив на удлиненные,но они прокручивались. Пришлось приваривать намертво к люстре. После этого результат превзошел все мои ожидания-кузов приподнялся примерно на 3-4 см.

  5. #5
    Bazar
    Участник

    Увеличение клиренса/проходимости

    Одел резину 185/65 R14,просвет увеличился еще примерно на 2 см. Единственный минус с такой резиной-задевает обо что то если выкручивать руль до упора в сторону. Засел лишь 1 раз,и то,потому что одной стороной провалился в рыхлый снег и повис на защите.:-)

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба

    Увеличение клиренса/проходимости

    сегодня поднимал передок у нексии(не своей). использовал комплект проставок

    ставятся над опорником. ставил не снимая стойки. вид проставки на опорнике (снятом)

    вид машины до


    после


    опорник до

    и после

    вот ориентир, до

    и после

    камнями прошу не кидать, клиент о возможности более быстрого износа ШРУСов предупреждён, моё дело поставить, зад был поднят неделю назад.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил

    Увеличение клиренса/проходимости

    поставил на свою машину диски р15 с резиной 185 на 65... на 65 конечно фанатизм оптимально 60 было бы
    но вот он рай ))) клиренс +3 сантиметра минимум. у меня кроме защиты еще никогда больше нигде ничего не цеплялось
    а ездить теперь можно за уазиком по его колее (пробовал это реально )))) )
    и на шрусы нагрузки лишней нет

    ямки дак вообще незаметны ... перепрыгивает

    единственное что стало чуть тяжелее трогаться и гораздо тяжелее трогаться в говнах. что логично ибо внешний радиус колеса многократно увеличился... но это не так страшно ведь застревать стал гораздо реже

  8. #8
    Apaxuc
    Старожил

    Увеличение клиренса/проходимости

    Цитата Сообщение от Алекс04
    сегодня поднимал передок у нексии(не своей). использовал комплект проставок
    ...
    Вечер добрый!
    Комплект где приобретался, если не секрет? Проставка на перед - материал какой?
    Шрусы, кстати, не "выкручиваются" если поднято до 3 см - потому комплекты идут с увеличением клиренса на 2 см
    Сам поднимал свое авто - комплект заказывал на Украине.

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Увеличение клиренса/проходимости

    Цитата Сообщение от Nazand
    Привет всем! За время почти 3-летней эксплуатацией Нексии столкнулся с одни ее характерным недостатком - низкий клиренс, т.е. защита двигателя находится так низко, что очень легко сесть на брюхо в грязи иль на снегу, что и иногда с нами случалось...

    Так вот к чему клоню: за счет чего можно сделать машину более высокой и проходимой? - приходится на даче часто грязь месить.
    Еще слышал, что можно цепи на колеса нацепить, но последствия для подвески для меня не очевидны и сильно ли увеличится проходимость?
    Ну, от старого проходимца

    Уазку из Нексии не сделать. И Ниф боевой тоже. Существуют ситуации и ландшафты, где хороший водитель на нексии проедет, а плохой на ниве - застрянет. Но обратных примеров больше порядка на два. Лифтовка и прочие издевательства меняют картину весьма незначительно. Я ограничился тем, что поднял зад (от -3 до +1 см по расстоянию от колеса до арки), ну и защита у меня естественным образом "отштамповалась" без лишних зазоров. А, ещё под радиатором был когда-то пластиковый такой гребешок... Но пропал ещё в первые полгода жизни .

    Самоблок ставить Жаба не велит (порядка 30 т.р.) - это действительно существенно повышает проходимость, но дорого СЦКНХ. Перед на проставки не хочу - и ШРУСы жалко, и управляемость ухудшается. Обхожусь. Колёса большего диаметра - значительно удорожают эксплуатацию. То у меня резина по 1500-1700, а то будет по 2500-3000 (а внедорожная и по 4500). Кто мало ездит - можно, но у меня стабильно 40 тыков в год, даже если всю неделю машина стоит - ну, вот так получается

    Ездить по любым дорогам и частично вне дорог - на нексии можно. Я же езжу?
    Главное правило - чем больше проходимец ходит пешком - тем меньше он ходит за трактором. Верно для любой машины и любой дороги. Прежде, чем лезть в подозрительное место - выходим ножками, в ручки - МПЛ (ошибочно называемую "сапёрной лопатой") и тыкаем в ямки, срубаем бугорки и т.п. То, что до посадки занимает полминуты, после потребует полчаса копания. Это, казалось бы, аксиомы, но даже джиперы многие их не знают. А потом делают глаза больше, чем их большие колёса: "ты сюда на ней заехал?!" Заехал. И выехал. Выбор траектории - основа успеха. Был эпизод как анекдот - стоит паджерик, думает, ехать или нет. Вылетает нексия, колесо на бруствер, второе на центр, под пузом колея на полметра - но пофиг, проехали уже. Так можно преодолеть большинство локальных неровностей и препятствий. Но - не все. Бывает, что не хватает именно тяги. Мокрый снег, скользкая глина, рыхлый песок... И вот тут рулят цепи. (про тестирование цепей: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...79245141/#post). Если надо вылезти по политому дождиком склону - с ними мало что может сравниться.
    Если же надо не полкилометра лезть, а всего-то из лужи выехать - есть способ проще и надёжнее. Девайс "антибукса" - реально работает, при тестировании цепей, когда я уже и их сорвал и закопал перед, подставленный под колесо такой "мини-буратино" позволил вылезти. Если ничего не помогает - не дожидаемся полного закапывания, а лезем за домкратом. Под него потребуется небольшая доска - сам он в мягкий грунт уходит разом. И вторая доска желательна под колесо. Можно, конечно, в лесу слегу вырубить или лопатой подсыпать грунт, но это если кругом лес и сухая погода. 7 апреля засел в снежной колее, так что не то что лес, столб ближайший был в 20 метрах и лебедиться за него пришлось через верёвку, которая тянется и толком не тянет. Повезло, что в багажнике в качестве полочки лежит доска (с одного амортизатора на другой). Поддомкратился, набил в яму снега, положил доску - и сразу вылез. А лебедка не помогла. Но вообще - лебёдка весьма полезный предмет, и не раз я им спасался.

    Полное описание боевого мешка: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52096230/#post (мини-буратины, они же "Антибукса" - куплены позже).

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба

    Увеличение клиренса/проходимости

    Цитата Сообщение от Apaxuc
    Вечер добрый!
    Комплект где приобретался, если не секрет? Проставка на перед - материал какой?
    Шрусы, кстати, не "выкручиваются" если поднято до 3 см - потому комплекты идут с увеличением клиренса на 2 см
    Сам поднимал свое авто - комплект заказывал на Украине.
    в соседнем магазине, тоже оттуда (ланос та-же ксю)

Похожие темы

  1. Увеличение клиренса
    от TimaPak в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 22:25
  2. увеличение просвета!
    от Steacerden в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:38
  3. Увеличение клиренса.
    от vlad2010 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:50
  4. Увиличения клиренса машины
    от plotik в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 09:10
  5. Уменьшение клиренса (занижение, понижение)
    от marninez в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •