Я пилил полотном по металлу
Я пилил полотном по металлу
все равно не догоняю как можно медные трубки повредить....
Сообщение от coronado
Один распил, не 2 см, ни 1см - а ровно один - распилил и всё! Когда шланг оденешь, то концы магистрали должны упереться друг в друга.Сообщение от Sash
Катушка - это часть трубы (трубки). Не забивай себе этим голову. Главное чтобы шланг потом чтобы жестко стык - в стык стоял и никакой деформации.
Ребята, вы вообще думаете- что парню советуете? Это же не карбюраторная классика, в магистрали три атмосферы давление.
Меняй магистраль- эта трубка не из золота, тем более гайки штуцеров, ввинчиваемые в топливный фильтр, тоже имеют обыкновение прикипать и при отвинчивании срываться. Либо если чинить- обращайся на приличный сервис- они в курсе и что поставить, и как поставить, чтобы не сгореть заживо.
да что паниковать то?Сообщение от Nomemory
под сиденьем у каждого стоит бензонасос, из которого выходит штуцер, на который надет шланг с точно таким же хомутом.
и ниче вроде живы.
я изначально предложил варварский способ (временного устранения прчины) в идеале само сабой надо поменять магистраль... Но ничего опасного этот способ не несет, выше было написанно что ставить надо армированный бензостойкий шланг, что с ним сделается? это же не 10 атмосфер...
ой да разгорелась дискуссия! в принципе реально к бензонасосу ведь идет шланг какой то? мож такой купить и запихать?
Долго ваще магистраль менять???
вообщем с проблемой разобрались, как броблему решить посоветовали, думаю на этом тему можно прикрыть, а то начнеттся ща ромашка, тут можно- тут не можно....
Всем спасибо за участие!