Слышал мнение, что при достаточно большом пробеге (более 100000 км.) стоит перейти с синтетики на полусинтетику, так как синтетика может просачиваться через различные прокладки, сальники. Так ли это?
Слышал мнение, что при достаточно большом пробеге (более 100000 км.) стоит перейти с синтетики на полусинтетику, так как синтетика может просачиваться через различные прокладки, сальники. Так ли это?
нет не так.
Если у отдельных Нексий пробег до капремонта двигателя составляет 1 000 000 км, а 500 000 км не редкость, то решайте сами. Конечно при великом желании даже такую неубиваемую тачку можно "убить" и меньше, чем за 100 000 км. Если течет, то просто нужно устранять неисправность, лить что-то некачественное в больших количествах это не выход. Если не зимой, иногда может и есть смысл перейти на масло скажем 15W вместо 5W, или 20W, при второй части маркировки 40-60, а не 30.Слышал мнение, что при достаточно большом пробеге (более 100000 км.) стоит перейти с синтетики на полусинтетику, так как синтетика может просачиваться через различные прокладки, сальники. Так ли это?
Речь не идет о чем то некачественном, а просто о полусинтетическом масле большей вязкости. Если я правильно понял - в исправный двигатель можно лить синтетику независимо от пробега?Если у отдельных Нексий пробег до капремонта двигателя составляет 1 000 000 км, а 500 000 км не редкость, то решайте сами. Конечно при великом желании даже такую неубиваемую тачку можно "убить" и меньше, чем за 100 000 км. Если течет, то просто нужно устранять неисправность, лить что-то некачественное в больших количествах это не выход. Если не зимой, иногда может и есть смысл перейти на масло скажем 15W вместо 5W, или 20W, при второй части маркировки 40-60, а не 30.
Абсолютно точно! А если лить под двигатель или в выхлопную трубу, то хоть что... Тогда только лечить. Синтетика есть всякой вязкости, есть из чего выбрать, по сезону, нагрузкам, состоянию двигателя и кошельку.Речь не идет о чем то некачественном, а просто о полусинтетическом масле большей вязкости. Если я правильно понял - в исправный двигатель можно лить синтетику независимо от пробега?
Если текут сальники, то виновато не масло, а сальники.
Есть синтетика более вязкая, чем полусинтетика. Синтетика и полусинтетика- это не показатель по вязкости.Речь не идет о чем то некачественном, а просто о полусинтетическом масле большей вязкости. Если я правильно понял - в исправный двигатель можно лить синтетику независимо от пробега?
Убедили, спасибо, я, собственно, сам так-же думал.