Моторное масло после 100000 км

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    stakan
    Автор темы

    Моторное масло после 100000 км

    Слышал мнение, что при достаточно большом пробеге (более 100000 км.) стоит перейти с синтетики на полусинтетику, так как синтетика может просачиваться через различные прокладки, сальники. Так ли это?

  2. #2
    Regor
    Старожил

    Моторное масло после 100000 км

    нет не так.

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Моторное масло после 100000 км

    Слышал мнение, что при достаточно большом пробеге (более 100000 км.) стоит перейти с синтетики на полусинтетику, так как синтетика может просачиваться через различные прокладки, сальники. Так ли это?
    Если у отдельных Нексий пробег до капремонта двигателя составляет 1 000 000 км, а 500 000 км не редкость, то решайте сами. Конечно при великом желании даже такую неубиваемую тачку можно "убить" и меньше, чем за 100 000 км. Если течет, то просто нужно устранять неисправность, лить что-то некачественное в больших количествах это не выход. Если не зимой, иногда может и есть смысл перейти на масло скажем 15W вместо 5W, или 20W, при второй части маркировки 40-60, а не 30.

  4. #4
    stakan
    Автор темы

    Моторное масло после 100000 км

    Если у отдельных Нексий пробег до капремонта двигателя составляет 1 000 000 км, а 500 000 км не редкость, то решайте сами. Конечно при великом желании даже такую неубиваемую тачку можно "убить" и меньше, чем за 100 000 км. Если течет, то просто нужно устранять неисправность, лить что-то некачественное в больших количествах это не выход. Если не зимой, иногда может и есть смысл перейти на масло скажем 15W вместо 5W, или 20W, при второй части маркировки 40-60, а не 30.
    Речь не идет о чем то некачественном, а просто о полусинтетическом масле большей вязкости. Если я правильно понял - в исправный двигатель можно лить синтетику независимо от пробега?

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Моторное масло после 100000 км

    Речь не идет о чем то некачественном, а просто о полусинтетическом масле большей вязкости. Если я правильно понял - в исправный двигатель можно лить синтетику независимо от пробега?
    Абсолютно точно! А если лить под двигатель или в выхлопную трубу, то хоть что... Тогда только лечить. Синтетика есть всякой вязкости, есть из чего выбрать, по сезону, нагрузкам, состоянию двигателя и кошельку.

  6. #6
    ZXC
    Участник

    Моторное масло после 100000 км

    Если текут сальники, то виновато не масло, а сальники.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Моторное масло после 100000 км

    Речь не идет о чем то некачественном, а просто о полусинтетическом масле большей вязкости. Если я правильно понял - в исправный двигатель можно лить синтетику независимо от пробега?
    Есть синтетика более вязкая, чем полусинтетика. Синтетика и полусинтетика- это не показатель по вязкости.

  8. #8
    stakan
    Автор темы

    Моторное масло после 100000 км

    Убедили, спасибо, я, собственно, сам так-же думал.

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. Моторное масло для Nexia
    от torr в разделе Воронеж
    Ответов: 1080
    Последнее сообщение: 28.11.2018, 15:34
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. Продам моторное масло и фильтр
    от Павел Кебе в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •