185/75R14? Вопрос: не задевает ли такая резина за подкрылки и брызговики при полной нагрузке? Мне и не одному мне кажется , что 185/65R14 - предел.
185/75R14? Вопрос: не задевает ли такая резина за подкрылки и брызговики при полной нагрузке? Мне и не одному мне кажется , что 185/65R14 - предел.
Спереди не задевает, сзади - если машина битком и то, если машину сильно качает, а на ровной дороге все ОК
Я готов тоже попробывать, обещаю подробный отчет. Какая скидка участнику форума, если раскажишь как делать могу сам попробывать либо у друга в сервисе.Хотелось бы услыхать полный отчёт об ощущениях, в сравнении со стандартом.
Я думаю не только мне (Хотелось бы) но и всем нексиаводам. Так что придётся наверное попросить плз "отчёт в студию"
Кто за отчёт? Отзовись!
Использовал ли кто-нибудь шины шириной 195, если да, то какой высоты 55, 60, 65, 70?
Проходимость они не улучшат, а вот управляемость машины ухудшат. Если, конечно, не поменять вместе с шинами и колёса вплоть до ступиц.Использовал ли кто-нибудь шины шириной 195, если да, то какой высоты 55, 60, 65, 70?
195-55-14 бывают но очень редко...да и надо ли оно? в колеях на мкаде будет кидать, сразу возрастает нагрузка на подшипники и сами ступицы, впрочем как и на всю подвеску и рулевое...
Конечно, красиво, но оно того не стоит!
Видел Ярис с колесами 195/69/14, вот и возник вопрос. А цель-то: увеличить максимально клиренс без проставок и замены элементов подвески, только за счет высоты шин.
тогда управляемость будет как у УАЗика....тебе это надо? если часто передвигаешься по бездорожью- возьми Шниву.....
НЕксия управляемостью не блещет, на нее конечно поставить резину с профилем меньше 55- одно удовольствие, управляемость лучше намного...
Я кста проходимость-управляемость нексии сравниваю с 2110, благо что именно с нее на нексию пересел- очень валкие машины в поворотах...
Вчера ездили на шашлыки, выпили. Много. Скакал по скалам на машине аки конь. Итог: сегодня еду в страховую. На днище даже не смотрел - страшно. Вывод: просвет катастрофически мал на Ксюхе плюс длинноходная подвеска... Ужос. Вывод 2: пьяный - гад... :-[ :'(
Нексию не тестировал в тяжелых дорожных условиях.
Но 99-ка курбюраторная на сей счет- машина-зверь. Ездил на ней почти три года, гонял в хвост и гриву, сувался куда ни поподя. Застревал один раз летом (пришлось уазиком- буханкой вытаскивать, т.к. нива не смогла дернуть, один раз зимой по самые помидоры забурился. А так- проезжал везде, где хотел.