Благодарю за ответ! =)
Благодарю за ответ! =)
У моего друга Ксюха 2004 года, 1.5 SOHC (75л.с) брал её новой, пробег 78тыс.км. Кондей работает отлично и ещё не заправлял ни разу! А как он спасает в адскую жару, особенно это помогало летом 2010г. Думаю , что кондиционер просто необходимое оборудование современного автомобиля. Бог с ним, с дополнительным расходом бензина. Здоровье и силы важнее! Постойте в жаркий летний день в пробке ,пару часов, и полностью со мной согласитесь.
Абсолютно согласен, именно после лета 2010 решил его поставить, больше такого лета за рулем в пробке не переживу!
В бампер и в решётку радиатора обязательно поставить сетку. На зиму лучше совсем отверстия в бампере закрыть или поставить шторку. Это сбережет радиатор кондиционера от зимних реагентов. Если с момента покупки новой машины кондер будет плохо морозить, то прежде чем его заправлять, нужно поменять две прокладки в месте соединения трубок и компрессора. Это в кратце, а подробно всё это расписано на форуме.Сообщение от ncv
Заправка в районе 1000 рублей. Возможен вариант заправки с ультрофиолетом (1000+500 рублей). А ремонт может превышать цену нового оборудования!Сообщение от ncv
Полностью согласенСообщение от миколеджо
P.S. +1
Астрахань
июнь средняя температура днем (соб-но когда ездишь) +30
июль вторая половина +32 - +36
Август первая половина +35 -38
А так температура доходит и до +43
Основным решающим фактором при покупке было наличие кондиционера
гур, стеклоподъемники, музыка - это все второстепенно
Основное применение летом после стоянки под солнцем - заводишь двигатель, врубаешь кондер на полную и через 2-3 минуты салон продувается и уже можно с комфортом садиться![]()
Сведующие люди, подскажите
Если поставить сигналку с автозапуском, можно же оставлять кондер включенным, чтобы запустил, вышел сел уже в прохладную(ну или натопленную по сезону) машину?
Сообщение от Пивасик
конечно, я так и делаю!