Добрый вечер, сегодня обратил внимание на странный звук выхлопа.

Автомобиль Nexia 1997 пробег 210.000 км. 8 клапанов G15MF

Выхлоп идёт как бы с провалами и если поднести руку то чувствуется как на руке появляются капельки.
И если заглянуть под капот то тоже слышно что двигатель работает как то неровно. Машина простояла часа 4 на улице при температуре - 15 видео снимал на прогретом двигателе.

Холостые обороты чуть ниже 1000 об\мин. (стрелка сама не прыгает) вентилятор не включался из потребителей магнитола и видео-регистратор, фары выключены.

В чём может быть проблема? Прочистить дроссельную заслонку, датчик холла, форсунки? Ещё сильно потрескался "шланг вентиляции картерных газов" который идёт от клапанной крышки к воздушному фильтру и дроссельной заслонке, так вот он весь в "масленом пару" и если снять его с дроссельной заслонки то напор картерных газов слабый.

И ещё сегодня когда ехал по гаражам на прогретом двигателе на 1 передаче обороты в районе 1.500-2000 об\мин. при отпущенном сцеплении, при нажатии на газ машина как бы дёргается и едет, как бы рывками. И левая опора двигателя если стоять перед машиной где воздушный фильтр как бы внутри неё "полопалась резина" и она немного как бы криво стоит. Вибрация на холостых в салоне есть но ведь из за этого не могут быть такие рывки при нажатии на газ?

Свечи, топливный фильтр, памперс на бензонасосе менял около 5 тыс. км. назад.

Снял звук выхлопа и двигателя на видео.

Звук выхлопа: http://www.youtube.com/watch?v=Bhe5w6eMBMg
Звук двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=M_vY9kBIDi0

И вот ещё по звуку двигателя такой цокот металлический, это так гидрокомпенсаторы стучат?
Вообще какие у кого мнения по видео?