Непонятный звук выхлопа. Подскажите

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Slaks
    Участник

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    Добрый вечер, сегодня обратил внимание на странный звук выхлопа.

    Автомобиль Nexia 1997 пробег 210.000 км. 8 клапанов G15MF

    Выхлоп идёт как бы с провалами и если поднести руку то чувствуется как на руке появляются капельки.
    И если заглянуть под капот то тоже слышно что двигатель работает как то неровно. Машина простояла часа 4 на улице при температуре - 15 видео снимал на прогретом двигателе.

    Холостые обороты чуть ниже 1000 об\мин. (стрелка сама не прыгает) вентилятор не включался из потребителей магнитола и видео-регистратор, фары выключены.

    В чём может быть проблема? Прочистить дроссельную заслонку, датчик холла, форсунки? Ещё сильно потрескался "шланг вентиляции картерных газов" который идёт от клапанной крышки к воздушному фильтру и дроссельной заслонке, так вот он весь в "масленом пару" и если снять его с дроссельной заслонки то напор картерных газов слабый.

    И ещё сегодня когда ехал по гаражам на прогретом двигателе на 1 передаче обороты в районе 1.500-2000 об\мин. при отпущенном сцеплении, при нажатии на газ машина как бы дёргается и едет, как бы рывками. И левая опора двигателя если стоять перед машиной где воздушный фильтр как бы внутри неё "полопалась резина" и она немного как бы криво стоит. Вибрация на холостых в салоне есть но ведь из за этого не могут быть такие рывки при нажатии на газ?

    Свечи, топливный фильтр, памперс на бензонасосе менял около 5 тыс. км. назад.

    Снял звук выхлопа и двигателя на видео.

    Звук выхлопа: http://www.youtube.com/watch?v=Bhe5w6eMBMg
    Звук двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=M_vY9kBIDi0

    И вот ещё по звуку двигателя такой цокот металлический, это так гидрокомпенсаторы стучат?
    Вообще какие у кого мнения по видео?


  2. #2
    ERYO
    Старожил

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    Неровный выхлоп: мне почему то кажется, что это может быть зажигание/свечи.
    Двигатель: громыхающий железный звук - клапана/распредвал (но судить по фотке/видео эт как пальцем в небо, хотя на 99 распредвал у меня именно так и подгромыхивал)
    А может это и взаимосвязано все. Ремень грм на месте как и должен стоять?
    Конечно я могу запросто ошибаться, более опытные владельцы может подскажут.

  3. #3
    Slaks
    Автор темы

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    ERYO Зажигание как и свечи, выставляли 5 тыс. км. назад примерно (пол года назад). Зажигание могло сбиться? Свечки выкручу посмотрю, заправлять на одной и той же заправке лью 92.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    Выхлоп с провалами и троит - причина одна, не срабатыват периодически цилиндр. Скорее всего проблема в ВВ проводах. Если бегунок и крышка трамблера ещё не менялись - может и в них, к этому возрасту там полно нагара и контакты истлевшие. Капельки из выхлопа - надо поднести листок бумаги, погазовать, потом его высушить. Если высохло - всё фигня, а если не сохнет - это масло, проблемы в двигателе. Мелкое постукивание (особенно его слышно при торможении двигателем, когда вспышек нет, а обороты приличные) - это гидрокомпенсаторы. Первый признак недостаточного уровня масла. Нужно проверить уровень на ровной площадке через пару минут после выключения двигателя. Если двигатель стоит неровно и опора на вид покоцанная - скорее всего она и правда покоцанная. На ровность работы двигателя это влиять не должно, а вот вибрация, стуки - запросто могут быть и от неё. Вот как-то так.

  5. #5
    SSP340
    Участник

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    Цитата Сообщение от Slaks
    ERYO Зажигание как и свечи, выставляли 5 тыс. км. назад примерно (пол года назад). Зажигание могло сбиться? Свечки выкручу посмотрю, заправлять на одной и той же заправке лью 92.
    посмотри в полной темноте не искрят ли провода,надсвечники,крышка прерывателя попробуй отключать форсунки по одной при заведенным двигателе

  6. #6
    Slaks
    Автор темы

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    k-113 получается дело точно не в дроссельной заслонке и не датчике холостого хода? Просто старый владелец за машиной не следил, возможно там уже всё "загажено" в дросселе. И я 5 тыс. км когда свечи менял ездил в сервис выставлять зажигание там и ВВ провода прозвонили вроде как было в норме. Или "пробило" их? А вот ещё сам бегунок и крышку трамблёра сложно заменить, нужно ли там какие то метки выставлять когда снимать буду? Т.е зажигание как я понял там выставляется т.е регулировкой гайки которая под крышкой трамблёра находится?

    SSP340 То есть отключая питания с форсунок с верху там два провода? И если двигатель будет в норме то смогу выявить какой цилиндр не срабатывает? А вот скажите как цилиндр не срабатывает т.е форсунка топливо подаёт но оно не зажигается или зажигается но прерывисто?

    И вот ещё если троить начала то ведь машина может не завестетись в один прекрасный момент?

    Извиняюсь за глупые вопросы, но у меня машина недавно и много чего не знаю, а обратиться не к кому кроме автосервиса.

  7. #7
    SSP340
    Участник

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    Цитата Сообщение от Slaks
    k-113 получается дело точно не в дроссельной заслонке и не датчике холостого хода? Просто старый владелец за машиной не следил, возможно там уже всё "загажено" в дросселе. И я 5 тыс. км когда свечи менял ездил в сервис выставлять зажигание там и ВВ провода прозвонили вроде как было в норме. Или "пробило" их? А вот ещё сам бегунок и крышку трамблёра сложно заменить, нужно ли там какие то метки выставлять когда снимать буду? Т.е зажигание как я понял там выставляется т.е регулировкой гайки которая под крышкой трамблёра находится?

    SSP340 То есть отключая питания с форсунок с верху там два провода? И если двигатель будет в норме то смогу выявить какой цилиндр не срабатывает? А вот скажите как цилиндр не срабатывает т.е форсунка топливо подаёт но оно не зажигается или зажигается но прерывисто?

    И вот ещё если троить начала то ведь машина может не завестетись в один прекрасный момент?

    Извиняюсь за глупые вопросы, но у меня машина недавно и много чего не знаю, а обратиться не к кому кроме автосервиса.
    если сам прерыватель снимать не будешь ,а только крышку,меток ставить не надо,просто запомни .как вставлены провода в крышку,свечи можно проверить так же как форсунки,т.е снимать поочередно надсвечники,только рукавицу потолще надень.

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    Цитата Сообщение от Slaks
    k-113 получается дело точно не в дроссельной заслонке и не датчике холостого хода? Просто старый владелец за машиной не следил, возможно там уже всё "загажено" в дросселе. И я 5 тыс. км когда свечи менял ездил в сервис выставлять зажигание там и ВВ провода прозвонили вроде как было в норме. Или "пробило" их? А вот ещё сам бегунок и крышку трамблёра сложно заменить, нужно ли там какие то метки выставлять когда снимать буду? Т.е зажигание как я понял там выставляется т.е регулировкой гайки которая под крышкой трамблёра находится?
    SSP340 То есть отключая питания с форсунок с верху там два провода? И если двигатель будет в норме то смогу выявить какой цилиндр не срабатывает? А вот скажите как цилиндр не срабатывает т.е форсунка топливо подаёт но оно не зажигается или зажигается но прерывисто?
    И вот ещё если троить начала то ведь машина может не завестетись в один прекрасный момент?
    Троение - почти наверняка не в них. Но если там всё загажено - стабильности работы двигателя и надёжности запуска это не добавляет, понятно. И если шланги потрескались - тоже не гуд.

    Бегунок и крышку поменять легко, главное потом свечные провода в нужные дырки воткнуть.

    Отключать форсунки - как раз для того, чтобы определить, почему троит - от искры или от бензина.

  9. #9
    Slaks
    Автор темы

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    Спасибо. А вот на бегунок и крышку подскажите код в exist зашёл в раздел: "Распределитель зажигания" но что то не вдино или по другому называется?

  10. #10
    Fearless46
    Участник

    Непонятный звук выхлопа. Подскажите

    Судя по звуку двигателя похоже на масляное голодание в головке в районе 3-4 цилиндров, гидрокомпенсаторам попросту масла не хватает... Так же не исключено что стуки вызваны нарушением установки момента зажигания, а то, что его выставляли 5000 назад вообще ни о чём не говорит, потому что возможно проблема кроется в индуктивном датчике( который в трамблёре) . Мои рекомендации:1) снять для начала крышку трамблёра и посмотреть на состояние индуктивного датчика(визуально) , изоляция обмотки должна быть целой и не разрушенной. Измерить по возможности сопротивление датчика(ок. 800 Ом), так же не помешает измерить сопротивление ВВ проводов. 2) Снять клапанную крышку и посмотреть состояние шеек распредвала, особенно в р-не 3-4 цилиндров...

Похожие темы

  1. Непонятный звенящий звук
    от ospa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 03:42
  2. Непонятный звук
    от Sanych5743 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 18:10
  3. Непонятный звук.
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 16:37
  4. Непонятный звук !!!
    от VirusX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 15:25
  5. непонятный звук
    от Besik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •