Всё начиналось до примитивного банально: стала плохо работать печка. Приехал на СТО. Вывод спецов: нерабочий термостат! ???Купил на 87грд; поставили, завели - ни фига... Говорят: плохие запчасти. Хорошо... Меняем термостат (берем другой) по пути прихватив термометр спиртовой на 100грд кидаем новый термостат в кастрюльку с водой и "варим суп" Темпа открывания класс!!!! 90!!!! Ставим на автомобиль. Заводим.... Прикол- патрубок радиатора начинает прогреваться практически сразу в течении 3-5 мин. ??? Опять разбираем.... Термостат закрыт, всё номально. Проверяем опять в кастрюле..... Опять 90!!!!! ПРОВЕРЯЕМ плотность уплотнительного кольца (чтоб не было утечки мимо термостата) Собираем, заводим.... И снова теже грабли: через 3-5 мин прогревается радиатор, а патрубки печки тёплые, но темпа ниже, чем на радиатор Спецы разводят руками.... А что посоветуете вы? Что может быть причиной открытия термостата когда темпа двигла градусов 40 не больше?????