Like Tree1сказали спасибо

Менять ли помпу при первой замене ГРМ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    vladalex-ost
    Участник

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    Цитата Сообщение от RoEl
    Всем своим клиентам рекомендую производить замену ремня ГРМ и роликов после 40-45 т.км, даже КИА уже перевела регламент в 40 т.км, а про помпу скажу следующие - если уверены в качестве - то каждую вторую замену ГРМ, если нет - то каждую, тем более что стоят они копейки по сравнению с ценником замены всего ГРМ!
    Даже КИА перевела!!!
    Апупеть... самим не смешно...великий автомобилестроитель!? Не киа а дилер...кторому чаще приезжаете больше бабла!!! Ну нах такой производитель который не отвечает за качество...а предлагает ездить почаще...А вы еще на авто ВАЗ нападаете...что то не понятно ребята...с такими регламентами тазы скоро круче будут.


  2. #12
    RoEl
    Старожил

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    Цитата Сообщение от samva
    Даже КИА перевела!!!
    Апупеть... самим не смешно...великий автомобилестроитель!?
    А чем он плох? Концерн Хундай-Киа, на мой опытный взгляд куда по круче будут, нежели какой-то там Uz-Daewoo, оригинальные запчасти для Хундай-Киа производит фирма Mobis, и поверьте не совсем плохого качества запчасти! У друга на Киа Рио ремень порвало 43600 пробега, задолбался потом ему помогать запчасти искать, а там все круто было - аж головку надо было менять, и заметьте - кореш далеко не стрит-рейсер!
    И потом - концерн Хундай-Киа далеко не кислую гарантию дают (причем честную), и уж им совсем не к чему по гарантийке двигло перетряхивать!

  3. #13
    k-113
    Старожил

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    Ремень ходит 100ткм, помпа - 200ткм. Для бОльшей надёжности меняют их раньше - ремень на 60, помпу на 120. Хотя если люфта нет и антифриз не сочится - можно и на третий ремень помпу оставить. Уменьшение регламентных интервалов положительно влияет только на доход дилеров.
    Кроме случаев, когда машина используется для спорта и прочего экстрима - там регламенты могут сокращаться дивным образом, и это уже не блажь. Гаражный стритрейсинг раз в полгода - спортом не считается

  4. #14
    Super Mario Ufa
    Участник

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    ксюха 8кл. 2002 года пробег 194 тысячи... ремень менял первый раз 110 - тыщ. т.к. подумал что всё же уже пора). второй раз 170тыщ - порвался.
    помпа и ролики не менял - родные с завода стоят... в машине тепло - с перегревом проблем нет... нетечет... негудит... зачем менять то?

  5. #15
    akont
    Старожил

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    Цитата Сообщение от Super Mario Ufa
    ксюха 8кл. 2002 года пробег 194 тысячи... ремень менял первый раз 110 - тыщ. т.к. подумал что всё же уже пора). второй раз 170тыщ - порвался.
    помпа и ролики не менял - родные с завода стоят... в машине тепло - с перегревом проблем нет... нетечет... негудит... зачем менять то?
    затем, что на 16V так спиться спокойнее

  6. #16
    leks_2000
    Старожил

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    Цитата Сообщение от samva
    На нашем движке немного все не так,у вас помпа натягивает ремень,а у нас нет.
    чего то не то пишешь, я лично сам менял на 109л.с помпу- она натягивает ремень грма. или я не так понял?

  7. #17
    RoEl
    Старожил

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    Цитата Сообщение от leks_2000
    помпу- она натягивает ремень грма. или я не так понял?
    Ремень ГРМ натягивает ролик натяжителя, а помпа также статична как шкивы р/в и к/в.

  8. #18
    k-113
    Старожил

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    На G15MF, и, кажется, на остальных 1.5 двигателях помпа используется для начального натяжения ремня. После установки поворотом помпы выставляется всё так, чтобы метки на ролике встали в нужное положение. И до следующей замены.

  9. #19
    Kolpino
    Старожил

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    Меня на движке 109л.с. уговорили-таки на помпу. В итоге решил, что и хрен с ней, пусть поменяют (ведь в случае чего платишь еще и за замену ГРМ). В итоге страхи обошлись в 2500, - сервис не из дешевых, - 2000 за помпу 500 за замену. Ну и е тому же, 109л.с. движки иногда обзывают Экотек-2, а на Экотек-1 замена помпы была обязательной.

  10. #20
    Ondrs
    Участник

    Менять ли помпу при первой замене ГРМ

    Цитата Сообщение от RoEl
    Ремень ГРМ натягивает ролик натяжителя, а помпа также статична как шкивы р/в и к/в.
    Учите матчасть, ну или хотя бы в книжку загляните. Ремень натягивается именно помпой, а не натяжителем. На натяжителе две метки есть, которые совмещаются при оптимальном нятяжении ремня, а совместить их можно как раз вращая помпу.

    Кстати о ГРМ. То что КИА рекомендует через 40 тыщ менять, говорит лишь о низком качестве самой КИА. Например в Аудюхе А6 ремень меняется через 180 тысяч.

    Через 60 тысяч менять помпу не стоит (естественно если нет явных проблем), вот на второй раз уже сложнее. Да и запчасти в нашей стране продают чёрте какие, не зависимо от цены и бренда. И если с оригинальной помпой проблем нет, то может быть имеет смысл оставить её и дальше.

Похожие темы

  1. Помпа при замене ГРМ
    от Buntx в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 23:21
  2. Проблема при замене ремня ГРМ?
    от doctor-1974 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 09:08
  3. при замене ремня ГРМ
    от paloch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:41
  4. Обязательно ли при замене выжимного менять сцепление?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 12:05
  5. Обязательно ли при замене выжимного менять сцепление?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •