Тормоза

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    AKWoland
    Старожил

    Тормоза

    Всем привет!
    Купил Нексию 99го года, но по неопытности (первая машина) не выяснил у продавца историю ТО. Если с жидкостями и ремнями все было просто - замена, то с тормозами возникла неясность:
    Тормоза по ощущениям работают неплохо, педаль нажимается плавно, вибраций нога не чувствует, посторонних звуков при торможении нет. Если резко затормозить держа руль прямо - тормозной путь прямой, машину не перекашивает. Есть одно НО: тормоза работают при нажатии педали более чем на треть полного хода и для полной блокировки приходится носком давить уже на сам рычаг педали, при этом усилие нажатия не увеличивается, подозреваю, что нужно отрегулировать педаль. При этом я понятия не имею в каком состоянии находится тормозная система, а получить внезапный отказ тормозов на дороге не очень не хочется.
    Вопросы в следующем: на что следует обратить внимание? На сколько будет оправдана замена колодок и дисков "на всякий случай" при условии ограниченных финансов? Как определить износ цилиндров и сколько они служат (у знакомых были аварии из-за внезапно протекшего цилиндра на ВАЗах) ? Если менять тормоза по частям, то с чего стоит начать?
    Можно конечно приехать в сервис и попросить проверить, но боюсь, что там меня могут тупо развести на деньги.


  2. #2
    BOSSak
    Участник

    Тормоза

    Я думаю начать нужно с проверки жидкости, цилиндров на течь(прокачать на всякий случай), если норм то износ колодок, дисков, барабанов!
    Дальше уже сложнее! У подруги была похожая ситуация(долго разбирались) Прохудилась прокладка от главного тормозного цилиндра к вакумнику! В итоге туда затекала тормозуха и он накрылся! Приговор был- замена,а он только в сборе с ГТЦ шел(((

  3. #3
    Андрей1974
    Старожил

    Тормоза

    Для начала полный визуальный осмотр всех узлов системы (необходима яма или подъёмник) на наличие сопливости шлангов, мест соединений трубок, самих тормозных цилиндров, грыж на шлангах. Затем проверить цилиндры на наличие подклинивания. Ну а минимальную остаточную толщину колодок и дисков можно узнать из мурзилки.

  4. #4
    CaH4eZ
    Участник

    Тормоза

    у меня тоже тормоза ватные (относительно других машин на кот я ездил). у знакомого тоже нексия, но суппотра от ланоса. тормоза совсем другие. может стоит уделить внимание лучше суппортам( ну и на колодки с дисками посмотреть)

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил

    Тормоза

    Первый и главный вопрос - какие суппорта?!

  6. #6

  7. #7
    юрий56
    Старожил

    Тормоза

    Цитата Сообщение от AKWoland
    тормоза работают при нажатии педали более чем на треть полного хода и для полной блокировки приходится носком давить уже на сам рычаг педали, при этом усилие нажатия не увеличивается, подозреваю, что нужно отрегулировать педаль.
    Те же неудобства при торможении. С моим 45 -ым давлю сначала на площадку,а затем на рычаг. А так как ступня идёт кивком(пятка на полу), то в конце хода,когда на рычаг давлю, усилие на педаль прикладывать приходится много больше. Отрегулируй стояночный тормоз и схватывать будет раньше. Удачи.

  8. #8
    AKWoland
    Автор темы

    Тормоза

    Почти уверен, что ничего не течет, ибо езжу уже 2 месяца, жидкость на месте. Пока не прокачиваю, хочу разом все сделать, чтоб мастерам лишний раз не переплачивать. Суппорта стоят родные. Шланги на яме осмотрю. Как проверить клинят цилиндры или нет? Как узнать доживает ли исправный цилиндр свой срок или еще проходит?
    Про колодки от Ланоса слышал, но без явного повода менять не хочу, субъективно тормозят плавно, но на будущее учту. Мне важно чтобы было безопасно и можно было пройти ГТО (пока не проходил - масло капает, но это другая история). По приведенной ссылке по задним тормозам понял следующее: 1) скорее всего задние тормоза у меня гавно, 2) улучшить задние тормоза можно либо радикально заменой их на дисковые (внесение изменений в конструкцию? ручник?), либо колхозным пропилом клапана или его заменой (если он там стоит, значит за чем-то нужен?) - это отложим на крайний случай.
    Можно ли вообще пройти ГТО со стоковыми тормозами?

  9. #9
    mish-ka
    Старожил

    Тормоза

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Почти уверен, что ничего не течет, ибо езжу уже 2 месяца, жидкость на месте. Пока не прокачиваю, хочу разом все сделать, чтоб мастерам лишний раз не переплачивать. Суппорта стоят родные. Шланги на яме осмотрю. Как проверить клинят цилиндры или нет? Как узнать доживает ли исправный цилиндр свой срок или еще проходит?
    Про колодки от Ланоса слышал, но без явного повода менять не хочу, субъективно тормозят плавно, но на будущее учту. Мне важно чтобы было безопасно и можно было пройти ГТО (пока не проходил - масло капает, но это другая история). По приведенной ссылке по задним тормозам понял следующее: 1) скорее всего задние тормоза у меня гавно, 2) улучшить задние тормоза можно либо радикально заменой их на дисковые (внесение изменений в конструкцию? ручник?), либо колхозным пропилом клапана или его заменой (если он там стоит, значит за чем-то нужен?) - это отложим на крайний случай.
    Можно ли вообще пройти ГТО со стоковыми тормозами?
    Не колодки а суппорта + колодки. Нет, не пройдёшь ГТО. Дисковые обязательно с заменой суппортов от Леганзы (Нексия 16-ти кл.) и главного тормозного на 22. Хозяин - барин.

  10. #10
    Andrew47
    Участник

    Тормоза

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Почти уверен, что ничего не течет, ибо езжу уже 2 месяца, жидкость на месте. Пока не прокачиваю, хочу разом все сделать, чтоб мастерам лишний раз не переплачивать. Суппорта стоят родные. Шланги на яме осмотрю. Как проверить клинят цилиндры или нет? Как узнать доживает ли исправный цилиндр свой срок или еще проходит?
    Про колодки от Ланоса слышал, но без явного повода менять не хочу, субъективно тормозят плавно, но на будущее учту. Мне важно чтобы было безопасно и можно было пройти ГТО (пока не проходил - масло капает, но это другая история). По приведенной ссылке по задним тормозам понял следующее: 1) скорее всего задние тормоза у меня гавно, 2) улучшить задние тормоза можно либо радикально заменой их на дисковые (внесение изменений в конструкцию? ручник?), либо колхозным пропилом клапана или его заменой (если он там стоит, значит за чем-то нужен?) - это отложим на крайний случай.
    Можно ли вообще пройти ГТО со стоковыми тормозами?
    На задних цилиндрах слабое место - пыльники. Начинают пропускать влагу и ржавеют поверхности цилиндров, как следствие - заедание поршней. ТО со стоковыми тормозами проходил, правда машине было 3 года. Недавно отскочила накладка от задней левой колодки. Менять не стал - приклепал. Износ малый, пробег - 63 ткм. Думаю, надо проклепать и остальные, от греха подальше. Кстати, с передними колодками тоже была лажа - менял подшипники (60 тыс.), обнаружил отслоение накладки, хотя износ позволял ещё ездить - заменил колодки.

Похожие темы

  1. тормоза
    от rizottobg в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 09:05
  2. тормоза
    от leha416 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 14:58
  3. тормоза
    от Андрес в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:25
  4. Тормоза
    от алфимов в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 15:59
  5. Тормоза, вы мои тормоза.
    от Voki в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •