Господа, принимайте в свои ряды
Расскажу Вам свою историю...
В общем стал я счастливым обладателем Дэу нексии
купил перед новым годом:
один хозяин, 2003 год, пробег 106т. состояние на 4 с минусом. Правда, была битая в морду, но всё сделано работает нармально, мне и жене понравилась, и ценник был приветствующий, устаять не смагли, первая машина, так и такая покатит!
Поехал я проходить техосмотр, и своему удивлению не прошел (на стенде)
было 4 нарушения - ручник, люфт рулевого, фары криво светят, и СО.
У нас в Череповце есть полу-диллерская контора - "интер-авто" (хотя может и деллерская я не в курсе) приехал я туда, мне фсё настроили, кроме СО![]()
(СО у меня настраивается отверткой около воздушного фильтра)
"Не настраиваетцо на холостых оборотах, какие детали меняли?"
я говорю - "не знаю толька купил в машинах не разбираюсь"
я на самом деле чайник, и брал практически в слепую
в общем там же сразу поменяли масло (оно было черное и было его уже меньше минимума), ВВ провода, фильтры - воздушный и масленный, сделали ТО свечей... Говорят: "машинку прогонишь пожарче и приезжай к нам замеряем СО"
Приехал я к ним второй раз (мне же нада техосмотр проходить, у меня 20 дней оставалось)
Мужик настраивал, настраивал, нихрена у него неполучалось, но заметили интересную особенность - когда включается вентелятор на радиаторе, СО приходит в норму. Это связано с тем, что повышеается какое-то там напряжение и за счёт этого мозги выдают меньше СО. Не знаю правильно ли я выразился, ну в общем смысл - "зависимость СО от напряжения которое повышается от включения вентелятора" (это он так говорил). Говорит "вентелятор включился - техосмотр пройден" (может это бред?)
Я ему говорю - "вы мне включите вентелятор не черз мозги, а на прямую, чтоб всегда работал, я техосмотр пройду, а потом вы мне обратно сделаете".
В общем попробовали, ... ан нет, не вышел номер (неполучилось мозги обмануть) :-[
короче - зря время потратили, хоть денег не взяли...
Поехал я к другому мужику ... порекомендовали
ОН заменил ДАД
вердикт:
- поменять свечи - "У тебя полудохлые"
- поменять модуль зажигания.
Я спрашиваю - "Я пройду техосмотр?"
- "Если поменяешь, пройдёшь"
поменял только свечи, техосмотр я прошел, но проблема не исчезла (гайцы просто глаза закрыли на "СО на холостых оборотах", поднастроение попал...) получил талон.. а жаба душит, что с КСЮ не всё в поряде
Есчё мне гаец сказал, что "У тебя СН завышен" и типо "расход большой от этого может быть" - не помню точно, как сказал, тогда я на это особого внимания не обратил.
свечи поменял, модуль зажигания - нет (чот дорого 4800 новый, не стал заморачиваться пока)
После этого я есче в другой сервис отдавал мне там заменили сальники распредвала (а нито фсё маслом залило в двигле) жидкасти поменяли разные, некоторые долили, фильтр топливный поменяли, он был чёрный в общем не меняный ниразу. Я рад, поехал домой!!! теперь езжу, на СО забил...
... пока не решил померять расход
в общем - 17л/100км по городу... :o ХЕХ... теперь вот думаю - КАК МНЕ СОКРАТИТЬ РАСХОД?
наладить СО на холостых?
поехал я опять в "интеравто" с целью сделать компьютерную диагностику двигла (мои скромные познания автомобильной тематики почему-то меня в первую очередь на эту мысль натолкнули, и потом... всё из головы не выходил этот модуль зажигания который надо помянять как мужик сказал)
но сервисмен мне грит - "я бы на твоём месте прочистил форсунки", я говорю
- "а компьютерная диагностика не позволит определить причину завышения СО?"
- "нет"
- "А стабильность работы модуля зажигания покажет?"
- "да. но в модуле зажигания врядли проблема, они у фсех нексий оч. хорошие"
типо модуль зажигания у тя ф поряде
"ну ладна делайте чистку форсунок..."
сделали не помогло ... расход 17л/100км по городу
Народ, подскажите - какую мне сделать диагностику, чтобы определить причину завышенного расхода?
СН как-то влияет на расход и как его сократить?
какую сделать диагностику, чтобы определить причину завышенного СО хотябы?
может ли быть этому виной МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ? (мне кажется, что нет)
может мне фсётаки сделать компьютерную диагностику? какие данные она выводит? может по этим данным можно вычислить причину завышения СО?
Есчо проблема толкового мастера найти у нас в Череповце...
Народ, если знаете, не проходите мимо, помогите советом!
Есть у кого-нить какие-нить мысли по этому поводу?