помогите советом плиз!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mouse
    Автор темы

    помогите советом плиз!

    Господа, принимайте в свои ряды
    Расскажу Вам свою историю...
    В общем стал я счастливым обладателем Дэу нексии
    купил перед новым годом:
    один хозяин, 2003 год, пробег 106т. состояние на 4 с минусом. Правда, была битая в морду, но всё сделано работает нармально, мне и жене понравилась, и ценник был приветствующий, устаять не смагли, первая машина, так и такая покатит!
    Поехал я проходить техосмотр, и своему удивлению не прошел (на стенде)
    было 4 нарушения - ручник, люфт рулевого, фары криво светят, и СО.
    У нас в Череповце есть полу-диллерская контора - "интер-авто" (хотя может и деллерская я не в курсе) приехал я туда, мне фсё настроили, кроме СО
    (СО у меня настраивается отверткой около воздушного фильтра)
    "Не настраиваетцо на холостых оборотах, какие детали меняли?"
    я говорю - "не знаю толька купил в машинах не разбираюсь"
    я на самом деле чайник, и брал практически в слепую
    в общем там же сразу поменяли масло (оно было черное и было его уже меньше минимума), ВВ провода, фильтры - воздушный и масленный, сделали ТО свечей... Говорят: "машинку прогонишь пожарче и приезжай к нам замеряем СО"
    Приехал я к ним второй раз (мне же нада техосмотр проходить, у меня 20 дней оставалось)
    Мужик настраивал, настраивал, нихрена у него неполучалось, но заметили интересную особенность - когда включается вентелятор на радиаторе, СО приходит в норму. Это связано с тем, что повышеается какое-то там напряжение и за счёт этого мозги выдают меньше СО. Не знаю правильно ли я выразился, ну в общем смысл - "зависимость СО от напряжения которое повышается от включения вентелятора" (это он так говорил). Говорит "вентелятор включился - техосмотр пройден" (может это бред?)
    Я ему говорю - "вы мне включите вентелятор не черз мозги, а на прямую, чтоб всегда работал, я техосмотр пройду, а потом вы мне обратно сделаете".
    В общем попробовали, ... ан нет, не вышел номер (неполучилось мозги обмануть) :-[

    короче - зря время потратили, хоть денег не взяли...

    Поехал я к другому мужику ... порекомендовали
    ОН заменил ДАД
    вердикт:
    - поменять свечи - "У тебя полудохлые"
    - поменять модуль зажигания.
    Я спрашиваю - "Я пройду техосмотр?"
    - "Если поменяешь, пройдёшь"
    поменял только свечи, техосмотр я прошел, но проблема не исчезла (гайцы просто глаза закрыли на "СО на холостых оборотах", поднастроение попал...) получил талон.. а жаба душит, что с КСЮ не всё в поряде
    Есчё мне гаец сказал, что "У тебя СН завышен" и типо "расход большой от этого может быть" - не помню точно, как сказал, тогда я на это особого внимания не обратил.
    свечи поменял, модуль зажигания - нет (чот дорого 4800 новый, не стал заморачиваться пока)
    После этого я есче в другой сервис отдавал мне там заменили сальники распредвала (а нито фсё маслом залило в двигле) жидкасти поменяли разные, некоторые долили, фильтр топливный поменяли, он был чёрный в общем не меняный ниразу. Я рад, поехал домой!!! теперь езжу, на СО забил...
    ... пока не решил померять расход
    в общем - 17л/100км по городу... :o ХЕХ... теперь вот думаю - КАК МНЕ СОКРАТИТЬ РАСХОД?
    наладить СО на холостых?

    поехал я опять в "интеравто" с целью сделать компьютерную диагностику двигла (мои скромные познания автомобильной тематики почему-то меня в первую очередь на эту мысль натолкнули, и потом... всё из головы не выходил этот модуль зажигания который надо помянять как мужик сказал)
    но сервисмен мне грит - "я бы на твоём месте прочистил форсунки", я говорю
    - "а компьютерная диагностика не позволит определить причину завышения СО?"
    - "нет"
    - "А стабильность работы модуля зажигания покажет?"
    - "да. но в модуле зажигания врядли проблема, они у фсех нексий оч. хорошие"
    типо модуль зажигания у тя ф поряде

    "ну ладна делайте чистку форсунок..."
    сделали не помогло ... расход 17л/100км по городу

    Народ, подскажите - какую мне сделать диагностику, чтобы определить причину завышенного расхода?
    СН как-то влияет на расход и как его сократить?
    какую сделать диагностику, чтобы определить причину завышенного СО хотябы?
    может ли быть этому виной МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ? (мне кажется, что нет)
    может мне фсётаки сделать компьютерную диагностику? какие данные она выводит? может по этим данным можно вычислить причину завышения СО?
    Есчо проблема толкового мастера найти у нас в Череповце...

    Народ, если знаете, не проходите мимо, помогите советом!
    Есть у кого-нить какие-нить мысли по этому поводу?

  2. #2
    Patric
    Участник

    помогите советом плиз!

    У моего друга подобная хрень большой расход . я ему по рекомендовал модификатор для двигателя и трансмиссии . После 1000 км. пробегау него расход снизился

  3. #3
    mouse
    Автор темы

    помогите советом плиз!

    У моего друга подобная хрень большой расход . я ему по рекомендовал модификатор для двигателя и трансмиссии . После 1000 км. пробегау него расход снизился
    Приблуды пока ставить не хочу, мне просто за державу обидно, оно же должно без приблуд нормально работать

  4. #4
    Patric
    Участник

    помогите советом плиз!

    Ты сообщение получил

  5. #5
    kamelot-e
    Новичок

    помогите советом плиз!

    есть вопрос! можно ли заливать А-80 бензин и если можно то от этого она не потеряет в мощьности и вообще как она себя будет вести! С уважением kamelot-e!

  6. #6
    Alex_Koresh
    Старожил

    помогите советом плиз!

    есть вопрос! можно ли заливать А-80 бензин и если можно то от этого она не потеряет в мощьности и вообще как она себя будет вести! С уважением kamelot-e!
    Заливать то можно. Надо только фишку поставить на 80 бенз. Машина потеряет в мощности. Но я тебе не советую, и извини, объяснять почему не буду, просто поверь на слово, а там поступай как хочешь. ЛУЧШЕ ЗАЛИВАЙ 92, или 95, не гонись за дешевизной.

  7. #7
    Alex_Koresh
    Старожил

    помогите советом плиз!

    У моего друга подобная хрень большой расход . я ему по рекомендовал модификатор для двигателя и трансмиссии . После 1000 км. пробегау него расход снизился
    Честно, про свой модификатор лучше помолчи, ОН НЕ РЕШИТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!! > Ты везде в каждой теме пихаешь этот модификатор. Если уж рекламируешь, то сделай рекламу, а не засоряй форум. А если у меня фары плохо светят, тоже посоветуешь модификатор? .

    Цитата Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
    Господа, принимайте в свои ряды
    Расскажу Вам свою историю...
    В общем стал я счастливым обладателем Дэу нексии
    купил перед новым годом:
    один хозяин, 2003 год, пробег 106т. состояние на 4 с минусом. Правда, была битая в морду, но всё сделано работает нармально, мне и жене понравилась, и ценник был приветствующий, устаять не смагли, первая машина, так и такая покатит!
    Поехал я проходить техосмотр, и своему удивлению не прошел (на стенде)
    было 4 нарушения - ручник, люфт рулевого, фары криво светят, и СО.
    У нас в Череповце есть полу-диллерская контора - "интер-авто" (хотя может и деллерская я не в курсе) приехал я туда, мне фсё настроили, кроме СО
    (СО у меня настраивается отверткой около воздушного фильтра)
    "Не настраиваетцо на холостых оборотах, какие детали меняли?"
    я говорю - "не знаю толька купил в машинах не разбираюсь"
    я на самом деле чайник, и брал практически в слепую
    в общем там же сразу поменяли масло (оно было черное и было его уже меньше минимума), ВВ провода, фильтры - воздушный и масленный, сделали ТО свечей... Говорят: "машинку прогонишь пожарче и приезжай к нам замеряем СО"
    Приехал я к ним второй раз (мне же нада техосмотр проходить, у меня 20 дней оставалось)
    Мужик настраивал, настраивал, нихрена у него неполучалось, но заметили интересную особенность - когда включается вентелятор на радиаторе, СО приходит в норму. Это связано с тем, что повышеается какое-то там напряжение и за счёт этого мозги выдают меньше СО. Не знаю правильно ли я выразился, ну в общем смысл - "зависимость СО от напряжения которое повышается от включения вентелятора" (это он так говорил). Говорит "вентелятор включился - техосмотр пройден" (может это бред?)
    Я ему говорю - "вы мне включите вентелятор не черз мозги, а на прямую, чтоб всегда работал, я техосмотр пройду, а потом вы мне обратно сделаете".
    В общем попробовали, ... ан нет, не вышел номер (неполучилось мозги обмануть):-[

    короче - зря время потратили, хоть денег не взяли...

    Поехал я к другому мужику ... порекомендовали
    ОН заменил ДАД
    вердикт:
    - поменять свечи - "У тебя полудохлые"
    - поменять модуль зажигания.
    Я спрашиваю - "Я пройду техосмотр?"
    - "Если поменяешь, пройдёшь"
    поменял только свечи, техосмотр я прошел, но проблема не исчезла (гайцы просто глаза закрыли на "СО на холостых оборотах", поднастроение попал...) получил талон.. а жаба душит, что с КСЮ не всё в поряде
    Есчё мне гаец сказал, что "У тебя СН завышен" и типо "расход большой от этого может быть" - не помню точно, как сказал, тогда я на это особого внимания не обратил.
    свечи поменял, модуль зажигания - нет (чот дорого 4800 новый, не стал заморачиваться пока)
    После этого я есче в другой сервис отдавал мне там заменили сальники распредвала (а нито фсё маслом залило в двигле) жидкасти поменяли разные, некоторые долили, фильтр топливный поменяли, он был чёрный в общем не меняный ниразу. Я рад, поехал домой!!! теперь езжу, на СО забил...
    ... пока не решил померять расход
    в общем - 17л/100км по городу...:o ХЕХ... теперь вот думаю - КАК МНЕ СОКРАТИТЬ РАСХОД?
    наладить СО на холостых?

    поехал я опять в "интеравто" с целью сделать компьютерную диагностику двигла (мои скромные познания автомобильной тематики почему-то меня в первую очередь на эту мысль натолкнули, и потом... всё из головы не выходил этот модуль зажигания который надо помянять как мужик сказал)
    но сервисмен мне грит - "я бы на твоём месте прочистил форсунки", я говорю
    - "а компьютерная диагностика не позволит определить причину завышения СО?"
    - "нет"
    - "А стабильность работы модуля зажигания покажет?"
    - "да. но в модуле зажигания врядли проблема, они у фсех нексий оч. хорошие"
    типо модуль зажигания у тя ф поряде

    "ну ладна делайте чистку форсунок..."
    сделали не помогло ... расход 17л/100км по городу

    Народ, подскажите - какую мне сделать диагностику, чтобы определить причину завышенного расхода?
    СН как-то влияет на расход и как его сократить?
    какую сделать диагностику, чтобы определить причину завышенного СО хотябы?
    может ли быть этому виной МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ? (мне кажется, что нет)
    может мне фсётаки сделать компьютерную диагностику? какие данные она выводит? может по этим данным можно вычислить причину завышения СО?
    Есчо проблема толкового мастера найти у нас в Череповце...

    Народ, если знаете, не проходите мимо, помогите советом!
    Есть у кого-нить какие-нить мысли по этому поводу?
    Я тебе посоветую поменять фильтр грубой очистки ( так называемая сеточка, стоит на бензонасосе ). И еще, насколько я помню, на 16 клапанных моторах не ставят СО потенциометр в стоковом варианте. У нас его ставят на чипованные машинки. ( это я к тому, что у тебя СО из под копотаотверткой регулировали ). И уж если такая хрень, там к потенциометру идет фишка с проводами, в полне возможно что проводок там или окислился или отпаялся. Надо бы посмотреть.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    помогите советом плиз!

    Народ, подскажите - какую мне сделать диагностику, чтобы определить причину завышенного расхода?
    СН как-то влияет на расход и как его сократить?
    какую сделать диагностику, чтобы определить причину завышенного СО хотябы?
    может ли быть этому виной МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ? (мне кажется, что нет)
    может мне фсётаки сделать компьютерную диагностику? какие данные она выводит? может по этим данным можно вычислить причину завышения СО?
    Есчо проблема толкового мастера найти у нас в Череповце...

    Народ, если знаете, не проходите мимо, помогите советом!
    Есть у кого-нить какие-нить мысли по этому поводу?
    Модуль зажигания вообще нипричём. Завышенный уровень СО и перерасход топлива,конечно, связаны друг с другом. Скорее всего, переобогащена смесь. Т.е., топливо переливается. Грамотный сервис должен был бы определить причину. Вообще то, странно,что на 16 кл. пытались регулировать СО потенциометром. Это уже какие то "доработки". Если удалялся когда-то катализатор, то тогда могли его поставить вместо датчика кислорода. Возможно, здесь причина ? И ещё. Уровень СО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ! Этот потенциометр служит для установки опорного напряжения для смесеобразования. При исправной машине уровень СО должен быть в пределах, по моему, 0,7-0,8 %. Сколько намеряли ?
    И следовало бы проверить работу бортовой сети- генератор,аккумулятор, если включение вентилятора как-то влияет на это.

  9. #9
    mouse
    Автор темы

    помогите советом плиз!

    Я тебе посоветую поменять фильтр грубой очистки ( так называемая сеточка, стоит на бензонасосе ). И еще, насколько я помню, на 16 клапанных моторах не ставят СО потенциометр в стоковом варианте. У нас его ставят на чипованные машинки. ( это я к тому, что у тебя СО из под копотаотверткой регулировали ). И уж если такая хрень, там к потенциометру идет фишка с проводами, в полне возможно что проводок там или окислился или отпаялся. Надо бы посмотреть.
    По поводу фильтра грубой очистки приму на заметку ... спасибо большое ....
    по поводу проводка, нет... там всё в поряде все реулируется, просто прокручивая отвёрткук можно сделать меньше, больше, но в норму нельзя.... провода от потенциоментра по любому нормуль

    Вообще то, странно,что на 16 кл. пытались регулировать СО потенциометром. Это уже какие то "доработки".
    Эта машина была сильно в морду битая (у старого хозяина) и может при востановлении кое-что сделали по другому (тот же потенциометр, допустим)

    Если удалялся когда-то катализатор, то тогда могли его поставить вместо датчика кислорода.
    ты имеешь в виду, потенциометр вместо датчика кислорода, т. е. на том месте, где должен датчик кислорода стоять, который является частью катализатора. Значит у меня катализатора нету... я правильно понял?

    Этот потенциометр служит для установки опорного напряжения для смесеобразования. При исправной машине уровень СО должен быть в пределах, по моему, 0,7-0,8 %. Сколько намеряли ?"
    да, да, он был большой где-то 6% примерно, нуон гулял... Закрутили, опустилось до 2,5% - 1,5% иногда 1% показывает (гуляет) после этого резвасти у машины поубавилось. В общем закрутили как только магли.

    Может мозги виноваты (глючат), может такое быть?
    Ещё раз повторюсь - это только на холостых оборотах (в смысле СО завышен)

    И следовало бы проверить работу бортовой сети- генератор,аккумулятор, если включение вентилятора как-то влияет на это.
    спасибо за рекомендации ....

    может исчё ктонить чо скажет... Даже не знаю скока денег готовить на ремонт ... ХЕХ

  10. #10
    nachal
    Участник

    помогите советом плиз!

    1) Проверь не проскочил ли ремень ГРМ на 1-2 зуба

    2) Проверь клапан обратного давления (пом так ет называеться), и шланг обратки, у меня в районе бензобака был пережат(или я не знаю что но что то по моему мнению было пережато)

    3) Вставь в эбу фишку на 95 бензин и заправляйся 92ым (я так делаю)

    4) Проверять поочерёдно ВСЕ датчики (независмо от происхождения - Россия/Корея)

    а теперь самое главное пункт "0") ты не по стрелку на приборной доске расход мерееш??????????????????

Похожие темы

  1. помогите плиз
    от мишутка в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 00:47
  2. Помогите советом плиз )
    от Промонт в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 01:07
  3. Помогите плиз
    от александр 75 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 08:41
  4. Сомнения по поводу ГРМ. Помогите советом, плиз!
    от Commandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:43
  5. помогите плиз
    от shell в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •