нет он падает между ремнем и нижней шестерней и режет ремень.болт то когда выпал что двиглу ничего не попортил?
Цокот выжимного есть на отпушенной педале, выжимаешь пропадает.
нет он падает между ремнем и нижней шестерней и режет ремень.болт то когда выпал что двиглу ничего не попортил?
Цокот выжимного есть на отпушенной педале, выжимаешь пропадает.
а после замены новая рейка стучит илинетВсем доброго дня! Внесу и свою лепту. Нексия 2008г Евро3 8кл, GL с кондеем, пробег 8500. Что было заменено и какие работы сделаны по гарантии: 1. На 1000км загорелся чек - перепрошили, сказали ошибка на новом стандарте евро3. 2. 1500км - поменяли 3 молдинга - облезла серебристая полоса. 3. 1500км уводит в сторону - сделали схождение. 4. 5000км стук в рулевой, пока искали причину поменяли - пластмассовую втулку на рулевом валу, оба наконечника. Стук не ушел, в результате поменяли рейку в сборе.Вот и все, что мне сделали по гарантии. Считаю, что те деньги, которые потратил на ТО 2300р вполне окупились. Вот сделаю еще ТО 10000 за 4100, а там, если до 20000 ничего не крякнет, то можно и слезать однозначно. Как ваше мнение форумчане?
Я про клапана имел ввиду. Ну насчет сцепления - это беда многих. По гарантии сказали, что поменяют без проблем. Но только тогда, когда будет постоянно и явно цокать. а у меня то появиться то пропадет. Говорят: "Что мы из-за какого-то звука, который непостоянный будем коробку снимать". Вот когда наеб...ся тогда приезжай или приползайнет он падает между ремнем и нижней шестерней и режет ремень.
Цокот выжимного есть на отпушенной педале, выжимаешь пропадает.
В общем по двигу и коробке не у кого ничего по серьезному не меняли?
Кто его/двиг и коробку/ кстати собирает, говорят про румын, индию и корею, как узнать поточнее , можем по маркировке какой на двиге?
Коробки Корея. Последняя буква номера двигателя - страна изготовитель. R- Румыния, С- Китай, дальше не знаю...В общем по двигу и коробке не у кого ничего по серьезному не меняли?
Кто его/двиг и коробку/ кстати собирает, говорят про румын, индию и корею, как узнать поточнее , можем по маркировке какой на двиге?
После 2 ТО , пропали задние тормоза, (замена тормозной жидкости),выскочил фонарь подсветки багажника из крепления из за этого перегорел предохранитель, поменяли , только вместо 10А поставили 30А . Итог через пол года еду на дачю фонарь выскочил предохранитель не перегорел, а проводка пошла,вовремя заметил успел предохранитель выдернуть,попал на замену проводки задней.
Странно, у меня 39 тыс почти машина мая 2006 года, 34 тыс уже на газу, поменял радиатор основной за 2600 руб сам, не стал герметики применять, больше ничего не припоминаю.у меня меняли:
1. Резонатор на глушаке.
2. Стекло заднее 2 раза. (первый раз потому что неработали все линии нагрева. второйраз потому что первый раз хреново вкеили. В итоге теперь вклеили хорошо но одна нитьне раьботает)
3. Радиатор основной.
4. 2 раза датчик скорости.
5. еще генератор проситься (звенит при нагрузке)
я в ауте
новая машина август 2006 23000км пробег. Чем же она отличаеться по надежности от Ваза??
2006 , нечего еще не менял
(если не считать бракованного прикуривателя, из-за него поменял на первых 1500км пять датчиков по гарантии) а так при пробеге 38000км, даже передние колодки еще родные, собираюсь поменять к зиме
Через 600км на новой загорелся чек так и ездилмесяц пока они не додумались(Молодогвардейская) сказали под евро-3 узбеки что-то недопрошили был февраль этого года брал в январе :-\.
а мне по гарантии меняли(в асакаре):
1)датчик скорости
2)замок багажника
3)как-то дворники в разные стороны разошлись в самый снегопад-починили
4)водительская дверь не открывалась -тяга в мороз замёрзлаа-поченили
но когда накрылся компресор кондея то в асакаре оказалось что гарантия до 20тыс а у меня 25было!купил б/у на разборке поменял в нексикоме!в сломаном ни грамма масла не было!
в 30тыс ушёл с гарантии!