а на 13 тысяче откажет двиг или коробка (тьфу 3 раза)
я считаю что с гарантии сходить стоит в 30000 ато и позже
ибо даже тот же болт откручивающийся и рвущий ремень ГРМ - откручиваеться чаще всего именно в 30000 - 40000 тыщ.
а на 13 тысяче откажет двиг или коробка (тьфу 3 раза)
я считаю что с гарантии сходить стоит в 30000 ато и позже
ибо даже тот же болт откручивающийся и рвущий ремень ГРМ - откручиваеться чаще всего именно в 30000 - 40000 тыщ.
а на 30й как у меня по твоей логике кузов должон лопнуть, шрусы повылетать и в утиль? Ты с ВАЗ (Калина или 2110) не перепутал часом?а на 13 тысяче откажет двиг или коробка (тьфу 3 раза)
Не нах. Слез с гарантии после первого ТО (1000 кМ) и не жалею, 30000 за кормой, поменяно кроме плановых расходников:
датчик скорости
бензонасос (по ошиппке см. п.1 или в поиск, ща заплачу с горя)
резина
колонки
магнитола
прошивка
брызговик пластик передний дважды
шумоизоляция
на гарантии есть смысл оставаться владельцам 16кл, из-за обрыва ремня, тут уж не съэкрномишь, а на 8 кл если до 20тыс ничего не было, значит будет работать
В сервисной книжке /конец 2007г/ написали-год гарантии или 20 тык.
На ни на такая гарантия!
Кто поломок боится - у того и ломается!
Все будет хорошо!
За два года не был не на одном ТО. Сейчас 60тыс. Масло менял сам через 10-12 тыс. Сейчас поменял передние колодки. Задние еще в порядке. На 30000 сам поменял блок контактов на замке зажигания. Купил ремень ГРМ. Надо бы поменять. Фильтр топливный новый в багажнике валяется. Свечи - заводские. Подшипник один передней ступицы поменял, но там сам виноват - пару раз в колдобины круто залетал. Вот и все!
В первый год поменяли подшипник кондиционера вместе с ремнем, ну и фриона добавили (в дороге ни с того ни с сего белый дым из под капота и кондей умер). По гарантии прокачали тормоза, потому что криворукие узбеки не дотянули одну гайку на главном тормозном цилиндре). Электропривод замка задней двери поменяли. Вот и все.
В принципе коллеги правы: все детские болезни вылечиваются в течении полугода-года. Дальше оставаться на гарантии смысла не вижу. Большую часть работ можно сделать самому (благо есть книжка зарулевская, в которой все разжованно), ну а если сам не можешь, то в любом нефирменном сервисеэти же работы в 2 раза дешевле сделают.
С гарантии сразу же ушёл, так как там впаривают на бабки будьте бдительны!
Я за 12 000 из серьёзного только подшипники задних ступиц поменял. То ли брак, то ли из-за наших чудесных дорог, по которым приходилось периодически "скакать".
бабки конечно огромные дерут, но я слезать пока не хочу как раз из-за этого самого болта ГРМ-го
Да закрути ты его сам этот болт. Или себе уже не доверяешь?бабки конечно огромные дерут, но я слезать пока не хочу как раз из-за этого самого болта ГРМ-го
Люди правильно пишут, что все косяки проявляются на первых тысячах.
У меня из косяков не работает нитка обогрева, но доверить менять стекло криворуким из АВТОКЕЯ не собираюсь. А денежку за ТО лучше отложить ( за год 10 не лишних тысяч ).