Мусор из выхлопной трубы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    akont
    Старожил

    Мусор из выхлопной трубы

    мусор в выхлопной никаким образом не может быть связан с проблемами сцепления. если бы проблема была в гидравлике сцепления, то оно бы вело, а не буксовало. решение - регулировка педали, замена диска, замена сцепления в сборе. с буксующим сцеплением ездить крайне нежелательно, рискуешь угробить маховик

  2. #2
    investorrr
    Автор темы

    Мусор из выхлопной трубы

    akont помогите пож-та разобраться:
    когда начинаю газовать на первой и второй скорости, то часто она тянет с напрягом, а если несколько раз газануть и сбросить, то она словно с места срывается, как будто что-то ей мешает.
    Иногда после длительной езды такое бывает и на 3-ей, 4-ой скоростях. Остановлюсь, постою минуты три, потом трогаюсь и после 10 минут езды, она опять напрягается. Остановлюсь, как следует прогазую и все ок!
    Когда я её прогазовываю, с глушителя идет местами прерывистый звук, как будто что-то пробивается, но хлопков нету. Просто нестабильный звук выхода отработанных газов.
    И ещё, делали диагностику на СТО раза четыре, сцепление не показало (или его в программе и не увидешь?).
    Заранее благодарю!


  3. #3
    akont
    Старожил

    Мусор из выхлопной трубы

    сцепление в программе не увидишь. я не совсем понял, после прогазовки машина едет лучше, как-будто ей мешало что-то? как себя ведет двигатель когда газуешь на нейтралке? обороты нормально набирает? катализатор стоит? звук на глушителе нестабильный, а обороты двигателя при этом меняются? и все-таки, сцепление не буксует или нет?

    кстати, двигатель какой?

  4. #4
    investorrr
    Автор темы

    Мусор из выхлопной трубы

    Двигатель DOHC 1,5 (нексия 2008 г.в.)
    Сцепление не буксует.
    После прогазовки машина действительно едет лучше, в смысле намного легче ход.
    Когда газуешь на нейтралке, нажимаешь на педаль обороты набирает медленно, но как только прогазуешь немного (нажал-сбросил), тут же набирает до 5000-6000 легко и быстро. Обороты набирает нормально на нейтралке. Обороты двигателя стабильные.
    На СТО сказали звук двигателя отличный.
    Катализатор поищу когда попаду на подъемник (скоро).
    Сейчас просмотрели куски, которые вылетают с трубы, по виду сказали что это топливный фильтр грубой очистки (тонкой очистки я менял 10 дней назад).
    Проверил воздушный фильтр - стоит почти новый.
    Что дальше искать не знаю )


  5. #5
    investorrr
    Автор темы

    Мусор из выхлопной трубы

    Сегодня съездил на СТО. Сняли большой глушитель, порезали его весь - практически чистый. Немного мусора выкинули!
    Поездил без глушителя км 20, машина по-прежнему идет в натяг, на первой скорости вообще только с места её стронуть, дальше не едет, лишь двигатель набирает обороты, а ускорения нет.
    Предложили ещё раз как следует прогнать по трассе.
    Одни говорят сцепление менять, другие что дело не в нем. В пятницу поеду гнать её по трассе.

  6. #6
    investorrr
    Автор темы

    Мусор из выхлопной трубы

    Кстати катализатора не нашел. От двигателя по трубе сначала идет вставка на фланцах, потом второй глушитель и основной третий.

  7. #7
    akont
    Старожил

    Мусор из выхлопной трубы

    ну как же так, я не понимаю.... двигатель набирает обороты, а ускорения нет. сцепление все-таки буксует? если двигатель набирает обороты, а машина не едет, то это точно сцепление.

  8. #8
    юрий56
    Старожил

    Мусор из выхлопной трубы

    Цитата Сообщение от investorrr
    по виду сказали что это топливный фильтр грубой очистки

    Кошмар.Это как-же кусок фильтра через форсунку смог попасть в цилиндр, а затем и вылететь наружу.

  9. #9
    Андрей1974
    Старожил

    Мусор из выхлопной трубы

    До форсунок он ещё умудрился пройти через фильтр тонкой очистки. На СТО специалисты и не такое могут сказать ))

  10. #10
    investorrr
    Автор темы

    Мусор из выхлопной трубы

    "ну как же так, я не понимаю.... двигатель набирает обороты, а ускорения нет. сцепление все-таки буксует? если двигатель набирает обороты, а машина не едет, то это точно сцепление."
    Машина плохо тянет в основном на 1-ой и 2-ой скоростях, 3-я и 4-я идут нормально, но глюки бывают и у них. Скажу честно я не знаю как должно проявляться буксование сцепления, подскажите пож-та как это понять?
    Я ставил на ручник, другой водитель трогался на ручнике на первой скорости: передние колеса при трогании проворачивались через раз (проворот, пауза и т.д.).
    Ещё заметил особенность: когда машина холодная ездит хорошо (кроме натяжности на первых двух скоростях)!!! Как только проедешь на ней минут 40, начинаются глюки с тягой...На СТО поменяли бесконтактный датчик, сказали точно он ))), но ничего не изменилось.

Похожие темы

  1. Пар из выхлопной трубы
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:34
  2. корозия выхлопной трубы
    от Fin* в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:03
  3. Дым из выхлопной трубы при заводе!!!! Но не всегда!!!
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 01:25
  4. Из выхлопной трубы торчит "козий хвост"
    от alut в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 20:46
  5. Огонь из выхлопной трубы
    от roman_r_z в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •