ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alexandr_J
    Старожил

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    А вообще ВВ-провода обязательно менять на 60 тык?
    Читай инструкцию по эксплуатации.
    Цитата Сообщение от Megon Посмотреть сообщение
    Ремни ГРМ Бельгийской фирмы Gates. Кто-нибудь пробовал? Как они по износу? Стоят в 3-4 раза дешевле оригинальных...
    Пробовал и настоятельно рекомендую, потому что анонсируются как повышенной износоустойчивости, применяются многими забугорными автопроизводителями, а стоят не намного дешевле оригинальных. В 2006 г. покупал за 650р.

  2. #2
    Megon
    Автор темы

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Пробовал и настоятельно рекомендую, потому что анонсируются как повышенной износоустойчивости, применяются многими забугорными автопроизводителями, а стоят не намного дешевле оригинальных. В 2006 г. покупал за 650р.
    А ремень ГРМ Gates 60 тык без проблем ходит? если я на 60-ти тык поменяю, он до 120 тык точно дотянет?
    И еще вопрос. От оригинала по качеству сильно отличается?

  3. #3
    Alexandr_J
    Старожил

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Лично я брал опелевский Gates, хотя в продаже были и чисто для ДЭУ. Конструктивно одно и тоже, разницы в цене почти ни какой, внешне выглядят очень неплохо. Что касаемо 60 тык., то это техническая гарантия производителя для исправного двигателя. Реально может быть значительно больше, поэтому ставь и не заморачивайся.

  4. #4
    Megon
    Автор темы

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Я уже узнал все. Специально для Nexia 16кл.(DOHC) ремень Gates есть, код ремня 5419xs.
    В магазине мне сказали, что лучше брать оригинальный, так как он надежнее и качественнее. Оно и понятно, ведь оригинал строит в полтора раза больше, какому продавцу не хочется продать более дорогостоящий товар. Однако, иногда все же настораживает. А вдруг порвется тык на 100. Не охота в пути ломаться.
    Но тут же, прочитал, что вся продукция фирмы “Gates” имеет качество первоначально установленных производителями автомобилей изделий. (“OE-quality” — original equipment quality — качество оригинального оборудования). И ремни Gates ставят даже на феррари и на порше.

    Скорее всего так и сделаю. Куплю Gates 5419xs, поставлю и не буду заморачиваться

  5. #5
    Carvin
    Участник

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Ремни Gates считаются одними из лучших по качеству. Главное на подделку не нарваться! Так как производитель именитый - подделки тоже встречаются. Упакован должен быть в картонной коробке с довольно качественной полиграфией. Надписи на самом ремне должны быть четкими.Никаких упаковок из целофана или россыпью не бывает!!! А по поводу выбора между оригиналом и Gates цитата с официального сайта http://www.gates.ru/ :Среди клиентов, отдающих предпочтение компании «GATES» перед иными производителями, находятся такие компании как General motors, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Xerox, AT&T. Volkswagen, J.I. Case, Chrysler, Auto Distribution International, Group Auto Union.

  6. #6
    stakan
    Старожил

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Насколько я знаю Gates - это и есть оригинал. Он поставляет ремни на конвеер. У меня оригинальный был Gates.

  7. #7
    Megon
    Автор темы

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Насколько я знаю Gates - это и есть оригинал. Он поставляет ремни на конвеер. У меня оригинальный был Gates.
    Да нет, не думаю. В магазине висят ремни: GM Korea - 1390р., а рядом Gates 5419xs - 600р.

  8. #8
    stakan
    Старожил

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Да нет, не думаю. В магазине висят ремни: GM Korea - 1390р., а рядом Gates 5419xs - 600р.
    Надо было открыть коробку и посмотреть, что написано на самом ремне. Скорее всего Gates.
    Вот ссылка http://www.avtoban-motors.ru/Article_9.html#remn

  9. #9
    Alexandr_J
    Старожил

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    Единожды покупал оригинальный. На нем стояло GM Daewoo и маде ин Корея. Цена где то в районе 800 р. точно сейчас не помню. Проходил около 5 т.к. Блин бракованный попался.
    После без проблем отъездил положенные 60 на опелевском Gates. Номер что то типа 5310.
    Недавно поставил с маркировкой Gates Daewoo и маде ин UK (вроде как Англия). Результаты будут естественно позже.

  10. #10
    Anry Dusser
    Участник

    ТО-7 (Очень дорого обходится). Что делать?

    могу на Перерве познакомить с мастерами-приемщиками. Мне для 150000 пробега тоже автомир выложил 10000 только по з/ч. В Юните, думаю, дешевле. Гарантию на работы даст любой сертифицированный центр, а если 15000 отдаешь за плановые, то это не по гарантии.

Похожие темы

  1. Сломался штырек замка зажигания. что делать? как менять,?! Очень нужна помощь!
    от coronado в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 16:07
  2. Моя "Дэушка" очень много ест бензина! Что делать?
    от proxi72 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 09:55
  3. Что делать на ТО-1?
    от Maverik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 14:10
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 13:40
  5. Как дорого обходится ремонт КСЮХИ?
    от Yuran в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •