A15SMS снижаем расход зимой.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    mikle144
    Автор темы

    A15SMS снижаем расход зимой.

    На начало августа расход составлял 10.5 л ( что вобщем) отлично для МСК.2\3 поездок городской цикл.
    Где то с 15 августа потихонечку стал расти и уже к 15 октября достиг к 13.4-13.6 литрам на летней резине.

    Сегодня -9, расход ровно 10л.,городской цикл, стоят 4 шиповки.,
    Вот и вся выгода.


  2. #12
    CaH4eZ
    Участник

    A15SMS снижаем расход зимой.

    конкретней можешь описать как сделал подогрев воздуха от колектора? вижу непонятную черную коробочку. и зачем хомуты на доп патрубке(кстати из чего он?)

  3. #13
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    A15SMS снижаем расход зимой.

    Зачем эта халабуда из гофры? Есть простое и легкое решение, тем более дрыг укрыт. В родной квадратной трубке снизу напротив коллектора снизу фрезой, которая осталась от установки парктроника свелим три-четыре отверстия с шагом 2-3 см. Квадратный раструб данной трубки закрываем куском пластика, вырезанным из канистры по шаблону этого отверстия. Крепим двумя саморезами в углы квадрата раструба. На лето заклеиваем дырки скотчем, а из квадрата раструба вынимаем заглушку. И все!!
    П.С. Квадратная трубка воздухозаборника проходит поперек моторного отсека спереди.

  4. #14
    Сергей505
    Член Клуба

    A15SMS снижаем расход зимой.

    Цитата Сообщение от Ксюховод 42
    Зачем эта халабуда из гофры? Есть простое и легкое решение, тем более дрыг укрыт. В родной квадратной трубке снизу напротив коллектора снизу фрезой, которая осталась от установки парктроника свелим три-четыре отверстия с шагом 2-3 см. Квадратный раструб данной трубки закрываем куском пластика, вырезанным из канистры по шаблону этого отверстия. Крепим двумя саморезами в углы квадрата раструба. На лето заклеиваем дырки скотчем, а из квадрата раструба вынимаем заглушку. И все!!
    П.С. Квадратная трубка воздухозаборника проходит поперек моторного отсека спереди.
    Два отверстия там уже есть...................по крайней мере у меня. Сам не сверлил, значит с завода.........

  5. #15
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    A15SMS снижаем расход зимой.

    Два отверстия там уже есть...................по крайней мере у меня. Сам не сверлил, значит с завода.........
    А что еще два в стенке обращенной к двигателю не посчитал? ;D Тогда четыре получается!! ;D Воощпе я дырки просверлил потому что большое квадратное отверстие закрыл.

  6. #16
    mikle144
    Автор темы

    A15SMS снижаем расход зимой.

    Цитата Сообщение от CaH4eZ
    конкретней можешь описать как сделал подогрев воздуха от колектора? вижу непонятную черную коробочку. и зачем хомуты на доп патрубке(кстати из чего он?)
    Чёрная коробочка подходит это переключатель подогрева воздуха от Москвича 2141 аналог жигулёвского для классик, 3 положения, (выглядит так же как и жигулёвский но выход к воздушному фильтру у него будет круглой формы, стоит то ли 36 рублей, то ли 56 ), гофра обычная жигулёвская диаметром 55мм, а врезка в экран взята от волги,т.е. покупал в запчастях для Волги их там было два вида, стоит 185р выглядит как пластина 10 на 6 см с приваренным с боку патрубком.Ну обрезаешь её болгаркой оставив место под болтики М6. Снимаешь экран прикладываешь Волговский этот патрубок на зкран обводишь фламастером.
    Потом маленьким сверлом по всему отмеченному кругу высверливаешь дырки.С внутренней стороны Заводишь патрубок чуток подгоняешь, сверлишь две дырки под М6. Гофру на экран заводи не на машине. Снимаешь экран насадил гофру подогнул её поставил и прекрутил экран.

  7. #17
    mikle144
    Автор темы

    A15SMS снижаем расход зимой.

    На переключателе входного воздуха три положения, холодный средний и горячий.Так вот, берешь напильник и пропиливаешь ещё одно,т.е.
    2/3 у тебя должно идти горячего в мороз а выше 5 тепла хватает среднего положения.
    Чтобы не болталась коробочка Закрепляем стяжками к шлангу.

    Если термостат менять некогда или затруднительно в морозы ставь картонку на 2\3 радиатора. Главное чтобы на прямых через 1-2 часа работы двигателя температура не падала ниже 88-90с.
    Но это только в морозы.


  8. #18
    CaH4eZ
    Участник

    A15SMS снижаем расход зимой.

    сегодня купил эту коробочку, патрубок и пластину. все стало понятно. спасибо

  9. #19
    mikle144
    Автор темы

    A15SMS снижаем расход зимой.

    Уточняю гофра жигулёвская ваз2105, коробочка москвич 2141 для двигателя 06, резистор можно и выкинуть разницы никакой.
    Расход сегодня около 9 литров, но правда +1 на улице.

Похожие темы

  1. Двигатель A15SMS?
    от Vit78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 23:45
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  3. Самодиагностика N150 A15SMS
    от Нащяльник в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 10:08
  4. a15sms тупит в жару.
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 16:38
  5. Прошивка на a15sms
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •