Возник такой вопрос, возможно ли заменить масляный фильтр без сливания масла?
Возник такой вопрос, возможно ли заменить масляный фильтр без сливания масла?
А смысл? Когда будешь откручивать старый фильтр и закручивать новый все-равно часть масла выльется.
если тока быстро. заполнить новый фильтр маслом, открутить старый и быстро надеть новый. потом дать двигу поработать на ХХ несколько минут. ВСЕ. Ничего сложного. сложнее добраться до фильтра, если у тебя GLE комплектация. ГУР и кондюк мешать будут.Возник такой вопрос, возможно ли заменить масляный фильтр без сливания масла?
а вообще для чего его менять? По-моему фильтры спокойно проживают 10-15 тык пробега. так при замене масла и поменять.
Вообще, ситуация заключается в том,что лампа аварийного давления масла горит несколько секунд при запуске холодного двигателя. То есть масло стекает из системы в картер полностью, исходя из этого, сделан вывод о том, что накрылся противодренажный клапан. У ксюх он, насколько я понял, находится в двигателе. И это, видимо, действительно так, потому что когда фильтр меняли, продували его, и в нем на самом деле нет этого клапана. А так как существуют фильтры для ксюх с клапаном и не очень хочется менять этот клапан в движке, было принято решение просто заменить этот фильтр на фильтр с противодренажным клапаном. Атак как масло стекает в картер, то возникла мысль, что может быть оно не вытечет при быстрой замене?а вообще для чего его менять? По-моему фильтры спокойно проживают 10-15 тык пробега. так при замене масла и поменять.
Гура и кондиционера нету, поэтому добраться не сложно )
ну если долго горит - это почти однозначно фильтр. Если быстро поменять - не много вытечет.
А так как существуют фильтры для ксюх с клапаном и не очень хочется менять этот клапан в движке, было принято решение просто заменить этот фильтр на фильтр с противодренажным клапаном.
и где их взять??????? такие что за фирма каталожные номера и пр??????
сам я фильтр поменял без гемора масла убежало грамм 20 не больше)))))))))))))))
Масло какое залито и как давно ? И какой фильтр поставили ?Вообще, ситуация заключается в том,что лампа аварийного давления масла горит несколько секунд при запуске холодного двигателя. То есть масло стекает из системы в картер полностью, исходя из этого, сделан вывод о том, что накрылся противодренажный клапан. У ксюх он, насколько я понял, находится в двигателе. И это, видимо, действительно так, потому что когда фильтр меняли, продували его, и в нем на самом деле нет этого клапана. А так как существуют фильтры для ксюх с клапаном и не очень хочется менять этот клапан в движке, было принято решение просто заменить этот фильтр на фильтр с противодренажным клапаном. Атак как масло стекает в картер, то возникла мысль, что может быть оно не вытечет при быстрой замене?Гура и кондиционера нету, поэтому добраться не сложно )
Быстро фильтр не поменять, все равно обольешься весь. Если масло практически свежее, то лучше его слить в чистую емкость, а после замены фильтра залить обратно. Плюс этой операции в том, что масло в емкости отстоится и будет почти как новое.
Дело может быть в реле давления масла.