3. 3 раза включал и выключал зажигание (без завода!!!) - подкачка топлива, да побольше))))- а это для чего? у меня при включении насос накачивается, после чего он не качает больше!
3. 3 раза включал и выключал зажигание (без завода!!!) - подкачка топлива, да побольше))))- а это для чего? у меня при включении насос накачивается, после чего он не качает больше!
Цитата: mAx™ от 07 Декабря, 2007, 08:01
Поправочка - перед тем как заводить, нужно СНАЧАЛА дальний свет включить на 20-30 сек (так акк-р "разогреется"), а потом выжимаешь сцепление, и далее ...................
пробовал раза четыре,не помогает.
правильно! чтоб электролит прогреть нада минут 20-25 либо разрежать его, либо заряжать, либо занести в теплое помещение!
10w40 для лета больше подходит... для русской зимы лучше 10w30. у меня тридцатка в минус 30 завёлся без проблем (секунды 4 крутил)
10W для зимы вообще не подходит! Для русской 0W-40. Завелся и то ладно. Наверное машина из гаража, или недолго постояла. Мотор- то завелся, но через сколько смазка поступила куда надо?Сообщение от ZERO_3000
первая цифра 10W-(10winter)-отвечает за зиму: 10w40 и 10w30 одинаково зимой, нада брать синтетику: 5w40 ,5w50, 0w40, можно 5w30 и 0w30(если пробег менее 50000км)Сообщение от ZERO_3000
масло кастрол 10W40 в -38 заводится с первого раза с выжатым сцеплением, стартер крутит около 3-4 секунд затем схватывается.
Смотрел классификацию- 10W-30(40-50) -всесезонные до -30. При этом по тех. документации: минимальная температура каплеобразования для них (Shell, Mobil, Esso, BP, Castrol, Motul) - от -35 (Motul), до -42 (Esso LDX). У 5W-40(50) минимальная температура каплеобразования уже от - 50 до -54... Но чтобы масло действительно смазывало, а не только переставало быть маргарином при таких температурах думаю лучше залить 0W-, а если последние цифры 40-50, то на нем можно спокойно ездить и в межсезонье, может в самую жару поменять.Сообщение от gorUgra
Может быть это неблагоразумно, но я никогда не парился по поводу "зимнее-незимнее"... Лью всегда Shell Helix Ultra 10W-40 (полусинтетика, "сине-зеленая" канистра) - всегда завожусь без особых проблем (сегодня -38).
Замечание точно в цель!Сообщение от gorUgra
Ну и ладушки... Но инфа есть, каждый сам для себя решит... Я вот прикидываю (в сумме), что у нас Вся автотехника на -50 вообще не рассчитана!Сообщение от Den102RUS
Тоже были проблеммы в морозы с заводкой. Потом посмотрел на на форуме, оказывается на это дело очень влияет ДАД, особенно если были перепады температуры, то в этом ДАДе точно конденсат есть и в трубочке тоже. Конечно это не самая главная проблемма, есть и другие! Вообщем если темпреатура меняется на значительное кооличество градусов вниз, то я просушиваю этот ДАД и трубочку к нему и машина заводиться хорошо, а ранньше было очень плохо.