Запуск двигателя зимой

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    crazy.ex
    Участник

    Запуск двигателя зимой

    3. 3 раза включал и выключал зажигание (без завода!!!) - подкачка топлива, да побольше))))- а это для чего? у меня при включении насос накачивается, после чего он не качает больше!


  2. #12
    crazy.ex
    Участник

    Запуск двигателя зимой

    Цитата: mAx™ от 07 Декабря, 2007, 08:01
    Поправочка - перед тем как заводить, нужно СНАЧАЛА дальний свет включить на 20-30 сек (так акк-р "разогреется"), а потом выжимаешь сцепление, и далее ...................
    пробовал раза четыре,не помогает.
    правильно! чтоб электролит прогреть нада минут 20-25 либо разрежать его, либо заряжать, либо занести в теплое помещение!

  3. #13
    qaaaz
    Участник

    Запуск двигателя зимой

    10w40 для лета больше подходит... для русской зимы лучше 10w30. у меня тридцатка в минус 30 завёлся без проблем (секунды 4 крутил)

  4. #14
    Vic278
    Старожил

    Запуск двигателя зимой

    Цитата Сообщение от ZERO_3000
    10w40 для лета больше подходит... для русской зимы лучше 10w30. у меня тридцатка в минус 30 завёлся без проблем (секунды 4 крутил)
    10W для зимы вообще не подходит! Для русской 0W-40. Завелся и то ладно. Наверное машина из гаража, или недолго постояла. Мотор- то завелся, но через сколько смазка поступила куда надо?

  5. #15
    crazy.ex
    Участник

    Запуск двигателя зимой

    Цитата Сообщение от ZERO_3000
    10w40 для лета больше подходит... для русской зимы лучше 10w30. у меня тридцатка в минус 30 завёлся без проблем (секунды 4 крутил)
    первая цифра 10W-(10winter)-отвечает за зиму: 10w40 и 10w30 одинаково зимой, нада брать синтетику: 5w40 ,5w50, 0w40, можно 5w30 и 0w30(если пробег менее 50000км)

  6. #16
    Buran
    Старожил

    Запуск двигателя зимой

    масло кастрол 10W40 в -38 заводится с первого раза с выжатым сцеплением, стартер крутит около 3-4 секунд затем схватывается.

  7. #17
    Vic278
    Старожил

    Запуск двигателя зимой

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Если всопомнить старые добрые советские денки кода SAE 10W было зимнее масло , а SAE 30W было летнее . Оно было настоящее а сейчас покупаем ЕтикЭтку. Если масло настоясчее оно и 10W-40 в русскую зиму можно(до -25-30), но 5W-40(50)лучше 0W-40(50) оно конечно для зимы оно хорошо но Нексия даже с прилавка его ест как с хлебом Сам кругло годично Castrol 5W-40 и номано 8) в -35 с 2-попытки 8)
    Смотрел классификацию- 10W-30(40-50) -всесезонные до -30. При этом по тех. документации: минимальная температура каплеобразования для них (Shell, Mobil, Esso, BP, Castrol, Motul) - от -35 (Motul), до -42 (Esso LDX). У 5W-40(50) минимальная температура каплеобразования уже от - 50 до -54... Но чтобы масло действительно смазывало, а не только переставало быть маргарином при таких температурах думаю лучше залить 0W-, а если последние цифры 40-50, то на нем можно спокойно ездить и в межсезонье, может в самую жару поменять.

  8. #18
    Den102RUS
    Старожил

    Запуск двигателя зимой

    Может быть это неблагоразумно, но я никогда не парился по поводу "зимнее-незимнее"... Лью всегда Shell Helix Ultra 10W-40 (полусинтетика, "сине-зеленая" канистра) - всегда завожусь без особых проблем (сегодня -38).

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Если масло настоясчее оно и 10W-40 в русскую зиму можно
    Замечание точно в цель!

  9. #19
    Vic278
    Старожил

    Запуск двигателя зимой

    Цитата Сообщение от Den102RUS
    Может быть это неблагоразумно, но я никогда не парился по поводу "зимнее-незимнее"... Лью всегда Shell Helix Ultra 10W-40 (полусинтетика, "сине-зеленая" канистра) - всегда завожусь без особых проблем (сегодня -38).
    Замечание точно в цель!
    Ну и ладушки... Но инфа есть, каждый сам для себя решит... Я вот прикидываю (в сумме), что у нас Вся автотехника на -50 вообще не рассчитана!

  10. #20
    vadim_uva
    Участник

    Запуск двигателя зимой

    Тоже были проблеммы в морозы с заводкой. Потом посмотрел на на форуме, оказывается на это дело очень влияет ДАД, особенно если были перепады температуры, то в этом ДАДе точно конденсат есть и в трубочке тоже. Конечно это не самая главная проблемма, есть и другие! Вообщем если темпреатура меняется на значительное кооличество градусов вниз, то я просушиваю этот ДАД и трубочку к нему и машина заводиться хорошо, а ранньше было очень плохо.

Похожие темы

  1. Запуск зимой и аккумулятор.
    от зумер в разделе Омск
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:07
  2. запуск двигателя
    от kallinn260176 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 16:58
  3. Запуск двигателя
    от BOSSak в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 12:54
  4. запуск зимой и огромные обороты!
    от obe_1 в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 01:52
  5. запуск двигателя
    от SER-G Savag в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •