О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Djum
    Участник

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией (предположительно после заправки некачественным бензином) - хотелось бы узнать способы минимально-безболезненного "лечения":
    Завожусь и прогреваю машину (стараюсь до подъема стрелки до нижнего деления или выше).
    Некоторое время еду нормально.
    Примерно к моменту, когда двигатель полностью прогревается (стрелка занимает среднее положение и перестает дальше двигаться в верх), машина все чаще и чаще перестает тянуть (то есть такое ощущение, что почему-то плохо поступает бензин).
    Бывает, что даже и глохнет.
    В какой-то момент чувствуется неслабый запах тухлых яиц (сероводород), после чего все сразу приходит в норму и дальше машина бежит на 5+.
    Про то, что запах идет от катализатора я уже читал, но здесь он скорее индикатор устранения проблемы.

    А проблема мне думается здесь такая:
    Дерьмо(уж не знаю, что конкретно, но сероводородных соединений в нормальном бензине вроде бы не должно быть) из плохого бензина явно где-то накапливается и значительно ограничивает ток бензина, но в какой-то момент от тока бензина все таки растворяется/смывается, сгорает в двигателе (а потом и в катализаторе), что и приводит к такому запаху.
    Но после того, как система промывается, все приходит в норму.

    Соответственно вопросы:
    1. Где наиболее вероятно оно скапливается? Я думаю, что это происходит где-то в районе бензонасоса, тем более он как раз находится в самой низкой части бензобака и всякое выпадающее из бензина дерьмо естественным образом может там собираться. Или все таки где-то еще?
    2. Как лучше поступить, если все таки угораздило залить плохого бензина?
    Можно конечно просто каждый раз работать на холостых до появления характерного запаха и только после этого ехать, но сдается, что ждать придется долго
    Желательно конечно после первого такого случая по-максимуму выжечь этот бензин и залить нормальный, но что делать если в ближайшее время дальних поездок не планируется, а времени, чтобы специально так ездить, нет?
    Например стоит ли заливать хорошего бензина просто чтобы разбавить? И 92-й заливать или по такому случаю стоит залить 95-й (обычно езжу на 92-м)?
    Или перед заводом машины 960-го растворителя залить (где-то здесь читал, что это помогает при зимней эксплуатации)?

    Вот что во всем этом смущает, что проблемы начинаются не сразу, а только после полного прогрева. С чем это мб связано?

    Машине полгода и 6000км.
    Год назад тоже такое было...Заехал в сервис на диагностику и пожаловался на тупость акселерата или на плохой бензин...Посмотрели и прислушались...Потом говорят не смертельно...открывают капот и отсоединяют трубку которая идет на вакуумный датчик или что то типа датчика разряжения в двигателе...продувают трубку кампрессором и на поверхности стола появляются несколько капелек влаги, это говорят конденсат скопившийся в этой трубке, а она имеет изогнутый профиль перед присоединением к датчику и при отрицательных температурах имеет свойство замерзать. Поэтому когда газуешь то сиглан на подачу топлива на форсунки как бы задерживается из-за закупоривания пространства перед датчиком со всеми вытекающими
    Теперь я перед морозным времинем, стораюсь в начале декабря самостоятельно продувать трубку и действительно в ней бывает влага...Сейчас у нас в казани -15 и все работает как часы..)))


  2. #22
    masloff
    Участник

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    У меня на ТО тоже трубку продули...

  3. #23
    johnny
    Участник

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    В центре UzDaewoo проблему с конденсатом решают так:
    на эти трубочки (а точней их меняют на более длинные) ставят по одному топливному фильтру тонкой очистки на каждую (итого 2). Весь конденсат остается на бумаге!!
    Сам скоро сделаю то же.

  4. #24
    Граф_Орлов
    Старожил

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    По поводу плохого бенза
    батя тут мой умудрился без снятия фишки залить 80литров 30(фишка на 95) в пустой бак и проехал 210 км. (скушал половину)- машина тупила мама не горюй, залил 10 литров 95 и 20 литров 92 и скинул фишку (кстати, эта п.......сы в сервисе спрятали её так, что на другом сервисе наёти её не смогли - я сказал потом не искать - сам нашёл) - машина рвётся вперёд как ненормальная.

    так вот, про что я....а.....так вот, если новая машина тупит - смотри прежде всего фишку, а потом всё остальное.

    а кто нить может сфотать и выложить эту систему с фильтрами тонкой очистки....на ДАДе

  5. #25
    Айрат
    Старожил

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    а кто нить может сфотать и выложить эту систему с фильтрами тонкой очистки....на ДАДе
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?msg249423

  6. #26
    Forest
    Автор темы

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Насчет ДАДа и облегчения его жизни (не совсем по теме, но раз уж этот вопрос тут затронули):
    Поставил таки утепление капота пару недель назад - так когда первый раз после этого открыл капот на работающем движке, с утеплителя стек на глаз стакан воды (хорошо хоть на пластик в районе дворников)!!!
    Представляю, как там все вымачивается без утеплителя при каждом цикле остывания
    Правда утеплитель ставился при -20 на холодную машину (машина остывала тоже примерно при -20), а когда я после этого поехал был уже почти ноль - мб это как-то и повлияло.
    Однако после первого раза ничего не текло (специально открывал капот несколько раз - подморозит - еще раз проверю).
    А что самое главное - лампочка двигателя (БК пока нету) больше не зажигается после заводки двигателя (сразу тухнет как и летом)

  7. #27
    johnny
    Участник

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Заехал к Узбекам, поставил фильтры в линию ДАД. 2 фильтра + силиконовый патрубок + работа = 319 руб. И проблема конденсата решена!:

  8. #28
    nexiametal
    Новичок

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Видел проверяют бензин прямо на АЗС. Прибор кажется ОКТИС называется (поищите на яндексе) может кому пригодится

  9. #29
    MatizCar
    Новичок

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Как надоели эти заправщики. В прошлом году залил на трассе полный бак, еле доехал до города. обошлось всё чисткой жиклёров. Но знаю случаи, когда людям меньше повезло. сохраняйте чеки, с этим беспределом надо либо бороться, либо за него платить, причём нашими с Вами деньгами.
    P.S. К слову на днях наткнулся на ресурс, там парень тоже залил не то, что надо
    http://www.expert-machines.ru/expert...plokhoj-benzin

  10. #30
    A15MF
    Участник

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Цитата Сообщение от Forest
    Цитата Сообщение от Pann
    Старайся заправлятся на проверенных заправках, но если не получается то старайся на незнакомой заправке залить бензин с большим октановым числом и не полный бак, а литров 10-15, можно еще заливать октан бустер.
    Стараюсь, но не всегда получается
    канистра.

    Цитата Сообщение от Forest
    Конечно энергии должно больше выделаться, но тут читал, что 95 хуже 92, так как его зачастую присадками доводят до кондиции
    Или в данном случае (при разовых, а не постоянных, заливках) как раз большее октановое число важнее?
    nexia-club.ru/forum/topic/359.htm?900

    Цитата Сообщение от Андрей
    С плохим бензигом можно бороться только одним способом- не заправляться им. :
    -1.

    "Hallo, liebe Redakteure. Mein Opel Kadett schlecht geht und raucht... Was soll ich tun?"

    Цитата Сообщение от Андрей
    Есть смысл дожечь этот бензин и залить хороший. Возможно,
    Ремонт оплатишь?

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 09:29
  2. Сырость в салоне-как бороться?
    от GEO в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 15:51
  3. после заправки 92 бензином упали обороты двигателя
    от ilia4231 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 21:40
  4. ходовая и как с ней бороться?
    от yuralipkin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •