Уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией (предположительно после заправки некачественным бензином) - хотелось бы узнать способы минимально-безболезненного "лечения":
Завожусь и прогреваю машину (стараюсь до подъема стрелки до нижнего деления или выше).
Некоторое время еду нормально.
Примерно к моменту, когда двигатель полностью прогревается (стрелка занимает среднее положение и перестает дальше двигаться в верх), машина все чаще и чаще перестает тянуть (то есть такое ощущение, что почему-то плохо поступает бензин).
Бывает, что даже и глохнет.
В какой-то момент чувствуется неслабый запах тухлых яиц (сероводород), после чего все сразу приходит в норму и дальше машина бежит на 5+.
Про то, что запах идет от катализатора я уже читал, но здесь он скорее индикатор устранения проблемы.
А проблема мне думается здесь такая:
Дерьмо(уж не знаю, что конкретно, но сероводородных соединений в нормальном бензине вроде бы не должно быть) из плохого бензина явно где-то накапливается и значительно ограничивает ток бензина, но в какой-то момент от тока бензина все таки растворяется/смывается, сгорает в двигателе (а потом и в катализаторе), что и приводит к такому запаху.
Но после того, как система промывается, все приходит в норму.
Соответственно вопросы:
1. Где наиболее вероятно оно скапливается? Я думаю, что это происходит где-то в районе бензонасоса, тем более он как раз находится в самой низкой части бензобака и всякое выпадающее из бензина дерьмо естественным образом может там собираться. Или все таки где-то еще?
2. Как лучше поступить, если все таки угораздило залить плохого бензина?
Можно конечно просто каждый раз работать на холостых до появления характерного запаха и только после этого ехать, но сдается, что ждать придется долго
Желательно конечно после первого такого случая по-максимуму выжечь этот бензин и залить нормальный, но что делать если в ближайшее время дальних поездок не планируется, а времени, чтобы специально так ездить, нет?
Например стоит ли заливать хорошего бензина просто чтобы разбавить? И 92-й заливать или по такому случаю стоит залить 95-й (обычно езжу на 92-м)?
Или перед заводом машины 960-го растворителя залить (где-то здесь читал, что это помогает при зимней эксплуатации)?
Вот что во всем этом смущает, что проблемы начинаются не сразу, а только после полного прогрева. С чем это мб связано?
Машине полгода и 6000км.