О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Forest
    Участник

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией (предположительно после заправки некачественным бензином) - хотелось бы узнать способы минимально-безболезненного "лечения":
    Завожусь и прогреваю машину (стараюсь до подъема стрелки до нижнего деления или выше).
    Некоторое время еду нормально.
    Примерно к моменту, когда двигатель полностью прогревается (стрелка занимает среднее положение и перестает дальше двигаться в верх), машина все чаще и чаще перестает тянуть (то есть такое ощущение, что почему-то плохо поступает бензин).
    Бывает, что даже и глохнет.
    В какой-то момент чувствуется неслабый запах тухлых яиц (сероводород), после чего все сразу приходит в норму и дальше машина бежит на 5+.
    Про то, что запах идет от катализатора я уже читал, но здесь он скорее индикатор устранения проблемы.

    А проблема мне думается здесь такая:
    Дерьмо(уж не знаю, что конкретно, но сероводородных соединений в нормальном бензине вроде бы не должно быть) из плохого бензина явно где-то накапливается и значительно ограничивает ток бензина, но в какой-то момент от тока бензина все таки растворяется/смывается, сгорает в двигателе (а потом и в катализаторе), что и приводит к такому запаху.
    Но после того, как система промывается, все приходит в норму.

    Соответственно вопросы:
    1. Где наиболее вероятно оно скапливается? Я думаю, что это происходит где-то в районе бензонасоса, тем более он как раз находится в самой низкой части бензобака и всякое выпадающее из бензина дерьмо естественным образом может там собираться. Или все таки где-то еще?
    2. Как лучше поступить, если все таки угораздило залить плохого бензина?
    Можно конечно просто каждый раз работать на холостых до появления характерного запаха и только после этого ехать, но сдается, что ждать придется долго
    Желательно конечно после первого такого случая по-максимуму выжечь этот бензин и залить нормальный, но что делать если в ближайшее время дальних поездок не планируется, а времени, чтобы специально так ездить, нет?
    Например стоит ли заливать хорошего бензина просто чтобы разбавить? И 92-й заливать или по такому случаю стоит залить 95-й (обычно езжу на 92-м)?
    Или перед заводом машины 960-го растворителя залить (где-то здесь читал, что это помогает при зимней эксплуатации)?

    Вот что во всем этом смущает, что проблемы начинаются не сразу, а только после полного прогрева. С чем это мб связано?

    Машине полгода и 6000км.


  2. #2
    Pann
    Участник

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Старайся заправлятся на проверенных заправках, но если не получается то старайся на незнакомой заправке залить бензин с большим октановым числом и не полный бак, а литров 10-15, можно еще заливать октан бустер.

  3. #3
    Shader
    Старожил

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    В какой-то момент чувствуется неслабый запах тухлых яиц (сероводород), после чего все сразу приходит в норму и дальше машина бежит на 5+.
    Про то, что запах идет от катализатора я уже читал, но здесь он скорее индикатор устранения проблемы.
    А не банально ли засрался ли у тебя катализатор? Каков пробег?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    С плохим бензигом можно бороться только одним способом- не заправляться им. : В противном случае придётся бороться с последствиями. В данном случае похоже, что бензонасос не создаёт давления. Возможно, сам "умирает", возможно, забился фильтр. И то и другое возможно из-за бензина.

  5. #5
    Forest
    Автор темы

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Старайся заправлятся на проверенных заправках, но если не получается то старайся на незнакомой заправке залить бензин с большим октановым числом и не полный бак, а литров 10-15, можно еще заливать октан бустер.
    Стараюсь, но не всегда получается
    А почему именно с большим?
    Конечно энергии должно больше выделаться, но тут читал, что 95 хуже 92, так как его зачастую присадками доводят до кондиции
    Или в данном случае (при разовых, а не постоянных, заливках) как раз большее октановое число важнее?

    Цитата Сообщение от Shader Посмотреть сообщение
    А не банально ли засрался ли у тебя катализатор? Каков пробег?
    Да вроде всего 6000 (4000 после ТО1).
    При засоре катализатора как раз такие симптомы?
    Разве катализатор тогда не должен постоянно вонять?

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    С плохим бензигом можно бороться только одним способом- не заправляться им. :
    Это понятно, но не всегда получается, особенно когда едешь в новое место и на всю дорогу заправиться малореально.

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    В противном случае придётся бороться с последствиями. В данном случае похоже, что бензонасос не создаёт давления. Возможно, сам "умирает", возможно, забился фильтр. И то и другое возможно из-за бензина.
    Вот и интересны методы борьбы (ну и правильно продиагностировать).
    Если бензонасос сам умирает или забился фильтр, то почему после запаха все начинает работать как часы? Как-то не верится, что фильтр вдруг берет и промывается.
    При плюсовой температуре, кстати, таких проблем не было вообще.

    Постараюсь прояснить ситуацию:
    Вчера с утра поехал в Москву, но не смог заправиться на "надежной" заправке, да еще с дуру налил 30 литров (10 бы пожалуй хватило).
    На что сразу обратил внимание - обычно после заправки машина едет лучше, а тут как раз хуже, хотя в баке еще литров 15 было перед заправкой - не мог же он сразу так перемешаться - или мог?
    Но не смотря на это до Москвы доехал без проблем (100км), после чего она стояла 12 часов на улице (до полуночи примерно).
    Ночью завелся нормально, но когда поехал начало проявляться то, о чем я писал в начале, но как-то в полсилы - то есть тяги периодически не хватало, но до того, чтобы заглохнуть, даже близко не было + очень быстро появился запах (тоже вполсилы), после чего я без проблем доехал до дома (еще 100км).
    Соответственно машина простояла 10 часов на улице (до полудня) до момента, когда я опять на ней поехал.
    Вот тут как раз опять после прогрева с тягой стало совсем плохо и как-то долго пришлось ждать запаха, но после него все опять пришло в норму.
    После 5 часов стояния на улице (до 5 вечера) спокойно доехал до дома без приключений (мб за предыдущие 2 раза уже вся гадость из бензина выпала в осадок и сгорела - мб такое?).
    Была мысль съездить залить литров 10-15 95-го, но решил довести эксперимент до конца (заодно сжечь побольше плохого топлива) - вот посмотрим, что будет завтра утром.
    Правда обещают потепление (0-+2 и дождь) - так что эксперимент может и сорвется.

    Кстати, недавно таки обнаружил, что на машине стоит фишка на 95-й (а в сервисе мне клятвенно божились, что на новые модели их вообще не ставят) - не мб таких проблем из-за этого - ведь я езжу на 92-м (хотя вроде не мало народу так ездит - тут где-то была такая тема)?

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Есть смысл дожечь этот бензин и залить хороший. Возможно, что нормализуется не при появлении запаха, а наоборот. Запах сероводорода при катализаторе- нормальное явление.

  7. #7
    Kolo
    Старожил

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Если диагностикой не смотрели - я бы посоветовал провод от лямбды отключить. Лямда сама в выпускном, фишка обычно пристегнута стяжкой к вентилятору радиатора. Чек загорится, но не обращай внимание. Сравни ощущения. Если стало лучше - она.

  8. #8
    Forest
    Автор темы

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Есть смысл дожечь этот бензин и залить хороший.
    Это понятно. Только целенаправленно в авральном порядке этим заниматься не хочется.

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Возможно, что нормализуется не при появлении запаха, а наоборот.
    В смысле наоборот?

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Запах сероводорода при катализаторе- нормальное явление.
    Мб, но пока я его чуял только 3 раза и оба раза были по описанному выше сценарию.
    Первый раз даже удивился - подумал, что мб снаружи откуда принесло...


    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Если диагностикой не смотрели
    Диагностикой - это код ошибки?
    Или имеется в виду полноценная диагностика двигателя?
    Если первое - был 33, пока какой-то из датчиков не поменяли (какой не сказали) - щас иногда загорается, но пока не смотрел.
    Если второе - в сервисе, где я обслуживаюсь (при магазине где покупал) какие-то странные люди работают: то ли непрофессиональные, то ли ленивые, то ли просто неадекватные - чтобы что-то начали делать, им надо машину на буксире притащить Иначе начинаются отмазки типа "ну она же ездит", "а как мы будем определять, что сломалось, если она работает" Прямо хоть в Москву ехать на сервис вставать (если конечно еще не поздно).

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал провод от лямбды отключить. Лямда сама в выпускном, фишка обычно пристегнута стяжкой к вентилятору радиатора. Чек загорится, но не обращай внимание. Сравни ощущения. Если стало лучше - она.
    Если не пройдет - попробую, спасибо

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Код 33- это датчик абсолютного давления (ДАД) или его цепь. Если лампа неисправности двигателя загорается опять,то надо бы определить код ошибки. Возможно,в этом причина ? Она,случайно, загорается не тогда,когда машина начинает "тупить" ?

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    О туплении машины некое время после старта или Как бороться с плохим бензином

    Под диагностикой я имел в виду сканером сигнал с лямбды посмотреть. А 33 ошибка это ДАД, он же MAP.

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 09:29
  2. Сырость в салоне-как бороться?
    от GEO в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 15:51
  3. после заправки 92 бензином упали обороты двигателя
    от ilia4231 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 21:40
  4. ходовая и как с ней бороться?
    от yuralipkin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •