Вот, вот сэкономишь на ролик , потом отдашь больше !Сообщение от RoEl
Вот, вот сэкономишь на ролик , потом отдашь больше !Сообщение от RoEl
У меня была похожая шляпа после замены ГРМ.Там под ремнем есть щиток который при увеличении оборотов издавал звук похожий на вой с оттенками скрежетания металла.Избавился я от этого так: Ослабил крепежные болты немного дал двиг.поработать на холостых и на повыш. оборотах. где-то чего-то поджал и обтянул. после этого он нашел свое нормальное положение и тишинаааа.
ролики с ремнём менять обязательно, я натяжной не поменял - через 10000 засвистел.
У меня сейчас машине 3 года и 2 месяца. Пробег 57700. Можно ли ездить пока или лучше пусть стоит, пока долг отдадут, чтобы поменять этот самый ГРМ с роликами и прочей фигней. ?
замена ремня через три года или 50000 км, а у тебя 57700, так что всё зависит от состояния ремня. Я на 55000 менял, ремень был в хорошем состоянии.Сообщение от Kolpino
60000, если по сервисной книге. И три года.
Если уж совсем невмоготу, то можно ездить, только аккуратно, т.е. тапку резко не давить - ремень не "перегружать" резким увеличением оборотов - в основном так зубья и срезает...
Визуализация внешнего состояния ни о чем не говорит - менять каждые 50 т.км. вместе с роликами!!Сообщение от victor6610
Каждую вторую замену - менять еще и помпу!
Помпу, как понял, на каждую смену "на всякий случай" возить надо.