Like Tree2сказали спасибо

каково предназначение Синего тонкого шланга под капотом Нексии н150????

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    spardek3
    Автор темы

    каково предназначение Синего тонкого шланга под капотом Нексии н150????

    так лучше всё ттаки что бы он был подсоединён или поставить заглушку??????


  2. #12
    vadka
    Участник

    каково предназначение Синего тонкого шланга под капотом Нексии н150????

    СТАВЬ НА МЕСТО.САМЫИ ЛУЧШИИ ВАРИАНТ.НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ ОН ОТСОЕДЕНЕН.МНОГО РАЗ ЧИТАЛ ЧТО ТРУБОЧКА ПРОСТО ЛЕЖИТ ПОД КАПОТОМ.А КАКЖЕ ПОДСОС ВОЗДУХА.ОБОРОТЫ НА ХХ.

  3. #13
    spardek3
    Автор темы

    каково предназначение Синего тонкого шланга под капотом Нексии н150????

    поставил......

  4. #14
    vadka
    Участник

    каково предназначение Синего тонкого шланга под капотом Нексии н150????

    ВОТ И ЛАДНЕНЬКО.

  5. #15
    perchic1
    Старожил
    Нигде на форуме увы не нашел, так скажем последствий.
    Как свое авто брал проверил эту трубку, она на месте была. Но вот вчера увидел, что она вылетела и причем видимо давно. Поставил на место с двумя хомутами.
    Сам вопрос, когда она выскакивает, то что происходит с работой двигателя или на что влияет, пшик в баке, когда крышку откручиваем, увеличение расхода ли ни на что не влияет?

  6. #16
    Виктор89
    Новичок
    А у меня если его подключаю машина не держит обороты холостые и горит чек с ошибкой 0444 обрыв или замыкание сети адсорбера.

  7. #17
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор89 Посмотреть сообщение
    А у меня если его подключаю машина не держит обороты холостые и горит чек с ошибкой 0444 обрыв или замыкание сети адсорбера.
    4 раза видел висящей сопле этот шланг, у меня, у друга тоже мотор 1.6 и на 2х 8 кл 1.5, ни у кого чек не горел.

  8. #18
    Виктор89
    Новичок
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    4 раза видел висящей сопле этот шланг, у меня, у друга тоже мотор 1.6 и на 2х 8 кл 1.5, ни у кого чек не горел.
    Чек горит не из за шланга а из за ошибки самого датчика видимо, при диагностики вот такая ошибка: P0444 - Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления клапаном продувки адсорбера.

    А шлаг когда соединяю машина глохнет разъединяю все нормально.

  9. #19
    алекс04
    Член Клуба
    когда шланг отсоединен, то идет подсос воздуха. РХХ, чтобы компенсировать подсос, прикрывается. когда подсоединяешь шланг, то разряжение резко изменяется, на ХХ воздуха не хватает, РХХ открыться не успевает, вот мотор и глохнет. подсоединять на заглушенной, и дать мозгам адаптироваться.

  10. #20
    Виктор89
    Новичок
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    когда шланг отсоединен, то идет подсос воздуха. РХХ, чтобы компенсировать подсос, прикрывается. когда подсоединяешь шланг, то разряжение резко изменяется, на ХХ воздуха не хватает, РХХ открыться не успевает, вот мотор и глохнет. подсоединять на заглушенной, и дать мозгам адаптироваться.
    спасибо попробую завтра, а как с чеком разобраться не подскажешь?

Похожие темы

  1. Звон под капотом
    от Vitamin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 11:52
  2. Жужжание под капотом
    от mxmd в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 15:16
  3. Крысы под капотом
    от Zepp в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:15
  4. Скрежет под капотом
    от Djkr1982 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •