так лучше всё ттаки что бы он был подсоединён или поставить заглушку??????
так лучше всё ттаки что бы он был подсоединён или поставить заглушку??????
СТАВЬ НА МЕСТО.САМЫИ ЛУЧШИИ ВАРИАНТ.НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ ОН ОТСОЕДЕНЕН.МНОГО РАЗ ЧИТАЛ ЧТО ТРУБОЧКА ПРОСТО ЛЕЖИТ ПОД КАПОТОМ.А КАКЖЕ ПОДСОС ВОЗДУХА.ОБОРОТЫ НА ХХ.
поставил......
ВОТ И ЛАДНЕНЬКО.
Нигде на форуме увы не нашел, так скажем последствий.
Как свое авто брал проверил эту трубку, она на месте была. Но вот вчера увидел, что она вылетела и причем видимо давно. Поставил на место с двумя хомутами.
Сам вопрос, когда она выскакивает, то что происходит с работой двигателя или на что влияет, пшик в баке, когда крышку откручиваем, увеличение расхода ли ни на что не влияет?
А у меня если его подключаю машина не держит обороты холостые и горит чек с ошибкой 0444 обрыв или замыкание сети адсорбера.
когда шланг отсоединен, то идет подсос воздуха. РХХ, чтобы компенсировать подсос, прикрывается. когда подсоединяешь шланг, то разряжение резко изменяется, на ХХ воздуха не хватает, РХХ открыться не успевает, вот мотор и глохнет. подсоединять на заглушенной, и дать мозгам адаптироваться.