каково предназначение Синего тонкого шланга под капотом Нексии н150???? и куда он подводится????.....сегодня обнаружил что он просто балтается а для чего он и куда подводитиься не знаю,помогите....подскажите
каково предназначение Синего тонкого шланга под капотом Нексии н150???? и куда он подводится????.....сегодня обнаружил что он просто балтается а для чего он и куда подводитиься не знаю,помогите....подскажите
Попробуи поискать.Точно такая темка уже есть.И кроме этого много разнои информации.В двух словах-синяя трубка соеденяет адсорбер(под левым крылом)и штуцер на дросельном узле перед заслонкои.Там два штуцера должно быть через резиновые трубочки седенен синии пластиковыи(в твоем случае он отсоеденен.наиди и присоедени на место или заглуши штуцер,чтоб небыло подсоса воздуха)и второи чорныи на управление клапаном ЕГР.Это на Нексии 100.Думаю на твоеи назначение и подключение идентичное.Если нет тогда ищите.
спасибо...попробую)))))
А переключатель потоков воздуха (крутилка) в салоне работает? У меня тонкий синий шланг идет на вакуумный привод заслонок.
переключатель работает,с ним всё нормально....
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/150084.htm Зачем гадать если человек ВАМ дал конкретную ссылку на похожую тему.Наведи курсор,нажми и читаи.
Пару дней назад обнаружил у себя, что лопнул резиновый переходник с этой синей трубки на штуцер дросселя. Шланг заменил подходящим по диаметру, но чуть длиннее (лопнувший был короткий и изогнут под 90 град.) Дома почитал "маркса" (А15MF). Там было прописано, что чёрная трубка с дросселя идёт на адсорбер, а голубая - рециркуляция картерных газов. Возможно, на дв. Лачетти корейцы (узбеки?) изменили назначение трубок...
Их вобще оба отсоеденяют и штуцера или глушат или соеденяют между собои резиновои трубочкои.Естественно адсорбер и ЕГР не работают.