Подскажите пожалуйста.
Купил себе нексю 98 года 8 клапанную.
Прошлый хозяин заливал в нее 92 бензин.Стоит ли переходить на 95?
Подскажите пожалуйста.
Купил себе нексю 98 года 8 клапанную.
Прошлый хозяин заливал в нее 92 бензин.Стоит ли переходить на 95?
смысл в это? ТУт уже неоднократно писалось, что октановое число у 95 достигается путем присадок и т.дПодскажите пожалуйста.
Купил себе нексю 98 года 8 клапанную.
Прошлый хозяин заливал в нее 92 бензин.Стоит ли переходить на 95?
Самый честный бензин это 92
А вообще у меня 8 клап и я езжу на 80, причем многие так делают. Короче одним словом, не надо туда лить 95
Есть такая поговорка:"Заливая 95 - с уверенностью льёшь 92" :![]()
Понятно.Спасибо большое.
Подскажите, как перевести на 80 бензин? Где можно найти фишку? Или можно просто замкнуть определенные контакты? В журнале За Рулем видел такое, но только для Есперо (схему замыкания).
Одной фишки недостаточно, нужно регулировать более тонко. Во всяком случае у меня "с фишкой" - оно не ехало вообще, ни динамики ни скорости, а без фишки - возникала детонация как только посильнее педальку прижмёшь. Это притом что был не чистый 80 а примерно 3:1 80/92. Так что доездив тот бак залил 92 и постановил не мучить зверушек.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Как только приобрел авто некотрое время ездил на 95ом. После того, как почитал о нем - пересел на 92ой, но почуствовал что машинка не так резво стала скорость набирать. В мануалке написано использовать бензин с октановым числом не менее 91. Вопрос: Надо ли делать какие-то настройки по зажиганию и выставлять клапана? Может быть это поправит ситуацию... Или машинка должна "привыкнуть" к новому бензину, как мне сказал один знакомый.
Спасибо![]()
Какая машина ? Если 8 кл., то надо убрать "фишку", проверить начальный УОЗ (угол опережения зажигания) и отрегулировать уровень СО. Если 16 кл.- достаточно убрать "фишку".Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Как только приобрел авто некотрое время ездил на 95ом. После того, как почитал о нем - пересел на 92ой, но почуствовал что машинка не так резво стала скорость набирать. В мануалке написано использовать бензин с октановым числом не менее 91. Вопрос: Надо ли делать какие-то настройки по зажиганию и выставлять клапана? Может быть это поправит ситуацию... Или машинка должна "привыкнуть" к новому бензину, как мне сказал один знакомый.
Спасибо![]()
Машина такая же как у Вас (8кл., 75лс). Если не трудно обьясните что такое "фишка" и где она находится, где и как проверить УОЗ, а также как отрегулировать уровень СО.Какая машина ? Если 8 кл., то надо убрать "фишку", проверить начальный УОЗ (угол опережения зажигания) и отрегулировать уровень СО. Если 16 кл.- достаточно убрать "фишку".
Спасибо.
"Фишка"- октан-корректор. Перенастраивает ЭБУ под определённый бензин. Справа у ног переднего пассажира,где ЭБУ, находится разъём под него. Фишка представляет собой колодку с перемычкой и биркой, на которой указан бензин. Если фишки нет,значит ездим на 92-м бензине. Всё остальное делать лучше на сервисе. Начальный УОЗ надо выставить в пределах 3-5 гр. А СО можно выставить только на сервисе.Машина такая же как у Вас (8кл., 75лс). Если не трудно обьясните что такое "фишка" и где она находится, где и как проверить УОЗ, а также как отрегулировать уровень СО.
Спасибо.